Подведены итоги Всероссийской научно-практической конференции «Психолого-педагогические проблемы модернизации повышения квалификации: современные парадигмы общего и дополнительного образования»
05.04.2017
Завершила
работу Всероссийская научно-практическая
конференция «Психолого-педагогические
проблемы модернизации повышения
квалификации: современные парадигмы
общего и дополнительного образования».
В работе дискуссионных и методических
площадок по вопросам дополнительного
образования приняли участие 407
педагогических работников из г. Москвы,
г. Санкт-Петербурга, г. Ульяновска,
Республики Чувашия, Республики Удмуртия,
Кировской области, Республики Марий
Эл.
Обсуждались
актуальные проблемы управления
инновационным развитием учреждения
дополнительного образования детей в
современных социально-экономических
условиях, внедрения современных
педагогических технологий в практику
дополнительного образования детей,
организации образовательной деятельности
в УДО по естественнонаучной направленности,
а также инновационная деятельность в
системе современного образования
дошкольников, современные тенденции в
области технического творчества детей,
основные направления развития
художественной и социально-педагогической
направленностей в дополнительном
образовании.
Большой
интерес вызвали выступления Александра
Александровича Вахрушева, кандидата
биологических наук, доцента,
член-корреспондента АПСН (г. Москва)
«Организация и проведение опытов в
рамках познавательно-исследовательской
деятельности дошкольников», Татьяны
Александровны Сидорчук, кандидата
педагогических наук, доцента кафедры
дошкольного образования ИПК (г. Москва)
«Методы формирования навыков мышления,
воображения и речи дошкольников», Олега
Гавриловича Волкова, кандидата химических
наук, профессора Чебоксарского института
ФГБОУ ВО «Московский политехнический
университет» «Школа одаренных родителей»,
Михаила Витальевича Мурзукова, заместителя
директора по учебно-воспитательной
работе МАОУДО «Дворец детского
(юношеского) творчества» муниципального
образования города Чебоксары - столицы
Чувашской Республики «Дворец детского
(юношеского) творчества города Чебоксары:
из опыта организации инновационной
деятельности».
Успешным
опытом организации образовательной
деятельности в учреждениях дополнительного
образования поделились представители
государственных и муниципальных
образовательных учреждений Республики
Марий Эл.
31
марта во Дворце творчества детей и
молодежи в рамках дискуссионной площадки
«Современные парадигмы дополнительного
образования детей» были подведены итоги
работы конференции.
По
итогам конференции подготовлен сборник
материалов (http://edu.mari.ru/mio/conf/).
|