Меню

Меню

Подведены итоги Всероссийской научно-практической конференции «Психолого-педагогические проблемы модернизации повышения квалификации: современные парадигмы общего и дополнительного образования»

Подведены итоги Всероссийской научно-практической конференции «Психолого-педагогические проблемы модернизации повышения квалификации: современные парадигмы общего и дополнительного образования»
05.04.2017
Завершила работу Всероссийская научно-практическая конференция «Психолого-педагогические проблемы модернизации повышения квалификации: современные парадигмы общего и дополнительного образования».

В работе дискуссионных и методических площадок по вопросам дополнительного образования приняли участие 407 педагогических работников из г. Москвы, г. Санкт-Петербурга, г. Ульяновска, Республики Чувашия, Республики Удмуртия, Кировской области, Республики Марий Эл.

Обсуждались актуальные проблемы управления инновационным развитием учреждения дополнительного образования детей в современных социально-экономических условиях, внедрения современных педагогических технологий в практику дополнительного образования детей, организации образовательной деятельности в УДО по естественнонаучной направленности, а также инновационная деятельность в системе современного образования дошкольников, современные тенденции в области технического творчества детей, основные направления развития художественной и социально-педагогической направленностей в дополнительном образовании.

Большой интерес вызвали выступления Александра Александровича Вахрушева, кандидата биологических наук, доцента, член-корреспондента АПСН (г. Москва) «Организация и проведение опытов в рамках познавательно-исследовательской деятельности дошкольников», Татьяны Александровны Сидорчук, кандидата педагогических наук, доцента кафедры дошкольного образования ИПК (г. Москва) «Методы формирования навыков мышления, воображения и речи дошкольников», Олега Гавриловича Волкова, кандидата химических наук, профессора Чебоксарского института ФГБОУ ВО «Московский политехнический университет» «Школа одаренных родителей», Михаила Витальевича Мурзукова, заместителя директора по учебно-воспитательной работе МАОУДО «Дворец детского (юношеского) творчества» муниципального образования города Чебоксары - столицы Чувашской Республики «Дворец детского (юношеского) творчества города Чебоксары: из опыта организации инновационной деятельности».

Успешным опытом организации образовательной деятельности в учреждениях дополнительного образования поделились представители государственных и муниципальных образовательных учреждений Республики Марий Эл.

31 марта во Дворце творчества детей и молодежи в рамках дискуссионной площадки «Современные парадигмы дополнительного образования детей» были подведены итоги работы конференции.

По итогам конференции подготовлен сборник материалов (http://edu.mari.ru/mio/conf/).​