Обучающиеся из Республики Марий Эл приняли участие в межрегиональной олимпиаде школьников по татарскому языку и татарской литературе
14.02.2017
6 - 9 февраля 2017 года в г. Казани состоялась межрегиональная олимпиада школьников по татарскому языку и татарской литературе. Олимпиада проходила с участием более 100 обучающихся 8 - 11 классов из 17 субъектов Российской Федерации: Астраханская, Ульяновская, Пензенская, Свердловская, Самарская, Саратовская, Оренбургская, Омская, Нижегородская, Кировская, Тюменская области, Республика Башкортостан, Чувашская Республика, Республика Мордовия, Республика Марий Эл, Удмуртская Республика, Пермский край.Олимпиада проходила в два тура: устный - выразительное чтение наизусть стихотворений, монологов из творчества знаменитых писателей Фаниса Яруллина, Разиля Валиева; письменный - выполнение заданий по татарскому языку и татарской литературе.Республику Марий Эл представляли 4 обучающихся из общеобразовательных организаций Параньгинского муниципального района, победители республиканской олимпиады. Хисматуллина Ильзия Мунировна, обучающаяся 8 класса МБОУ «Куянковская средняя общеобразовательная школа», стала победителем. Дипломы призеров Олимпиады получили Басырова Регина Радиковна, обучающаяся 9 класса МБОУ «Портянурская основная общеобразовательная школа», Сагитова Альмира Айратовна, обучающаяся 10 класса МБОУ «Куянковская средняя общеобразовательная школа», Гизатуллина Лилия Альбирусовна, обучающаяся 11 класса МБОУ «Параньгинская средняя общеобразовательная школа».9 февраля 2017 года в Доме дружбы народов Республики Татарстан состоялась торжественная церемония закрытия Межрегиональной олимпиады по татарскому языку и литературе с участием заместителя Премьер-министра Республики Татарстан – министра образования и науки Энгеля Фаттахова и председателя Исполнительного комитета Всемирного конгресса татар Рината Закирова.Победители и призеры межрегионального этапа примут участие в Международной олимпиаде по татарскому языку и литературе, который состоится в апреле 2017 года в г. Казани. |