Круглый стол в ситуацинно-информационном центре «О математическом образовании в образовательных организациях Республики Марий Эл»
03.06.2016
Дата проведения: 6 июня 2016 г.
Время проведения: 10.00 Место проведения: ФГБОУ ВПО «Марийский государственный университет», институт национальной культуры и межкультурной коммуникации, ул. Кремлевская, 44 (со стороны ул. Красноармейская), корпус № 1, ауд. 207 – 209) Цель: обсуждение проблем и перспектив обучения математике в образовательных организациях Республики Марий Эл в контексте обсуждения Концепции математического образования в Российской Федерации. Участники-эксперты: Татьяна Михайловна Гусакова, первый заместитель министра образования и науки Республики Марий Эл; Вячеслав Валерьевич Ключев, доцент кафедры математического анализа и теории функций ФГБОУ ВО «Марийский государственный университет», к.ф-м.н; председатель республиканской предметно-методической комиссии по математике муниципального и регионального этапов всероссийской олимпиады школьников в Республике Марий Эл в 2015 - 2016 учебном году; Жанна Игоревна Мосунова, методист Центра по работе с одаренными детьми ГБОУ Республики Марий Эл «Многопрофильный лицей-интернат»; Сергей Михайлович Иванов, преподаватель кафедры математики и информатики и методики обучения математике и информатике ФГБОУ ВО «Марийский государственный университет»; Николай Степанович Садовин, кандидат физико-метематических наук, доцент, заведующий кафедрой экономико-математических методов ФГБОУ ВО «Марийский государственный университет» Онлайн-наблюдатели: студенты МарГУ, осуществляющие видеонаблюдение в режиме реального времени за ходом проведения ЕГЭ за пунктами проведения экзаменов на территории Республики Марий Эл; Нургалеева Адель Анваровна, куратор федеральных общественных наблюдателей от общероссийской общественной организации «Российский Союз Молодежи» - студентка ФГБОУ ВПО «Уфимский государственный авиационный технический университет». Обсуждаемые вопросы: 1. Основные результаты ЕГЭ по математике обучающихся образовательных организаций республики. 2. Результаты всероссийских проверочных работ обучающихся 4 класса по математике как итог введения федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования. 3. Низкая учебная мотивация школьников и студентов в изучении математики в образовательных организациях республики. 4. Основные аспекты математической подготовки в вузах: чему школа не научила - то доучим в вузе? 5. Проблемы содержательного характера: «натаскивание» на экзамен? 6. Как повысить качество преподавания математики в образовательных организациях? |