Дистанционная школа при Центре по работе с одаренными детьми продолжает свою работу
14.09.2017
Центр по работе с одаренными
детьми Республики Марий Эл (www.ruemcenter.ru) организует реализацию
дополнительных общеразвивающих программ с использованием дистанционных
образовательных технологий в рамках работы дистанционной школы (видеоролик: https://drive.google.com/file/d/0B2JsYV9BzKC-N3hrS3J4aVM4Um8/view).
Дистанционное обучение -
наиболее действенная форма организации учебного процесса для обучающихся школ
республики, удаленных от образовательного центра. Оно
представляет собой гибкую систему, позволяющую создать
непрерывное самообучение, всеобщий обмен информацией, независимо от места
проживания и социального статуса обучающегося,
в удобное для него время занятий.
Дистанционное
обучение организуется с использованием сервисов сайта Центра на портале
открытого образования Поволжского государственного технологического
университета.
Набор школьников в
дистанционную школу осуществляется по профильным дисциплинам: математика,
биология, русский язык, биология (7 класс), химия (8 класс).
Продолжительность обучения:
октябрь-март (математика, биология, филология); ноябрь-март (физика, химия).
Программа обучения каждого
предмета рассчитана на 52 часа.
Авторами и руководителями дополнительных
общеразвивающих программ являются преподаватели Поволжского государственного
технологического университета, методисты и преподаватели Центра по работе с одаренными
детьми, имеющие многолетний опыт работы по организации дистанционного обучения.
Занятия в
дистанционной школе помогут:
углубить
знания по основным школьным предметам;
применять
знания, полученные на занятиях курса, на уроках и в повседневной жизни;
подготовиться
к успешному прохождению предметных олимпиад;
обучаться в
Центре по работе с одаренными детьми;
получить
высокие баллы на государственной итоговой аттестации.
В течение
периода обучения в профильных кабинетах будет размещаться учебный материал по
предмету. Занятия организуются в форме компьютерных презентаций, электронных
лекций, тематических видеороликов, виртуальных лабораторных работ, тематических
задач, видеоопытов, виртуальных учебников, творческих заданий, он-лайн
консультаций. Контроль образовательного процесса осуществляется через
творческие задания, тематические и итоговые тесты, контрольные работы,
олимпиады.
|