Меню

Меню

Дан старт Августовскому образовательному форуму работников образования Республики Марий Эл

23 августа в Медведевской школе № 4 состоялась республиканская августовская конференция «Региональная система образования: современные вызовы, новые возможности, управление изменениями», в которой приняли участие руководящие и педагогические работники системы образования, представители органов государственной власти и муниципальных образований республики, организаций высшего образования и бизнеса, общественности, ветераны педагогического труда.

Республиканская конференция проходила в формате дискуссионной экспертной площадки. Перед пленарным заседанием состоялись восемь стратегических сессий:

тактическая сессия «Муниципальные механизмы управления качеством образования»;

интерактивная сессия «Профессиональное и личностное развитие педагога: тренды, перспективы, решения»;

проектный интенсив «Детский сад - пространство роста»;

учебная лаборатория «Цифровая трансформация образования»;

экспертная сессия «Система воспитательной работы: новые требования, новое содержание работы»;

стратегическая сессия «Школа Минпросвещения России».

На проведенных сессиях было много активных обсуждений, даны экспертные заключения, выработаны решения практически по всем актуальным вопросам развития системы образования республики в контексте федеральной повестки. Ключевая задача, которую ставит сегодня Министерство просвещения Российской Федерации в качестве приоритетной при формировании государственной политики в сфере образования, заключается в развитии единого образовательного пространства в условиях глобальных геополитических вызовов.

В течение недели во всех районах и городах республики педагоги будут обсуждать актуальные вопросы в сфере образования, а также обозначат приоритеты и основные задачи нового учебного года.

По словам министра образования и науки Республики Марий Эл Ларисы Ревуцкой, «мы сможем решить поставленные перед нами на федеральном уровне задачи, используя богатейший опыт регионального образования и инновационные подходы, которые в совокупности придадут дополнительный импульс развитию образовательной системы и будут способствовать созданию единого стандарта качественного образования».