Меню

Меню

Обратная связь для сообщений о фактах коррупции

«Горячая линия»
для приема сообщений о фактах коррупционных правонарушений


В Комитете молодежной политики Республики Марий Эл организована работа «Горячей линии» с гражданами по вопросам антикоррупционного просвещения, отнесенным к сфере деятельности Комитета молодежной политики Республики Марий Эл.

Координатором работ назначена советник отдела обеспечения деятельности комитета Костюшко Надежда Валерьевна

Телефон «Горячей линии» по вопросам антикоррупционного просвещения, отнесенным к сфере деятельности Комитета молодежной политики: (8362) 23-50-42

Режим работы «Горячей линии»: 

с понедельника по пятницу: с 08.30 до 17.30, перерыв с 12.30 до 13.30;

выходные дни: суббота, воскресенье.


Кроме того, по вопросам антикоррупционного просвещения Вы можете направить письменное обращение:

  • по почтовому адресу: Комитет молодежной политики Республики Марий Эл, г.Йошкар-Ола, Ленинский проспект, 24а;

  • через форму обратной связи.

При обращении на «Горячей линию» регистрируются фамилия, имя, отчество, адрес проживания, контактный телефон и (или) адрес электронной почты заявителя, суть вопроса или сообщения.

В соответствии с требованиями статьи 7 Федерального закона от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О рассмотрении обращений граждан Российской Федерации» Ваше письменное обращение в обязательном порядке должно указывать либо наименование государственного органа, в которое направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения. В письменном обращении должна быть изложена суть обращения, проставлена личная подпись и дата.

В случае необходимости в подтверждение своих доводов Вы можете приложить к письменному обращению дополнительные документы и материалы по существу вопроса, либо их копии. Обращение может носить коллективный характер, в этом случае оно должно быть подписано всеми гражданами и хотя бы часть подписей должна располагаться на том листе, где заканчивается текст обращения.

Ваше обращение будет рассмотрено в течение 30 дней со дня его регистрации. В исключительных случаях, когда для рассмотрения обращения требуется больше времени, срок рассмотрения обращения может быть продлен не более чем на 30 дней, о чем Вы будете уведомлены дополнительно.

В случае, если решение Вашего вопроса не входит в компетенцию Комитета молодежной политики Республики Марий Эл, обращение в течение 7 дней со дня регистрации будет направлено на рассмотрение в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, о чем Вы будете уведомлены дополнительно.

ОБРАЩАЕМ ВАШЕ ВНИМАНИЕ: Комитет молодежной политики Республики Марий Эл имеет право не рассматривать Ваше обращение, если Вы не указали свою фамилию или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, либо текст письменного обращения не поддается прочтению. Также, остаются без ответа обращения, в тексте которых содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи (статья 11 Федерального закона от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»). 

Нормативные правовые акты по работе с обращениями граждан

Федеральный закон от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ
"О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации"

Указ Президента Республики Марий Эл от 7 ноября 2006 г. № 195
"О порядке организации работы с обращениями граждан в Администрации Главы Республики Марий Эл и органах исполнительной власти Республики Марий Эл"

Приказ Комитета молодежной политики Республики Марий Эл от 25.10.2023г. № 220
"Об утверждении Порядка организации работы с обращениями граждан и организаций в Комитете молодежной политики Республики Марий Эл"