Меню

Меню

Организационный отдел

Задачи отдела

1) обеспечение деятельности Министерства;

2) организация и непосредственное осуществление кадровой и правовой работы в Министерстве;

3) организация работы по профилактике коррупционных и иных правонарушений в Министерстве;

4) организация и ведение бухгалтерского учета в Министерстве;

5) организация делопроизводства и архива в Министерстве;

6) организация мероприятий по гражданской обороне в Министерстве;

7) организация мероприятий в области охраны труда в Министерстве;

8) взаимодействие со средствами массовой информации (СМИ) по вопросам деятельности Министерства; размещение информации о деятельности Министерства в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».


 Функции отдела

1) участвует в разработке и согласовании проектов законов Республики Марий Эл, указов и распоряжений Главы Республики Марий Эл, постановлений и распоряжений Правительства Республики Марий Эл по вопросам, входящим в установленные сферы деятельности Министерства;

2) готовит предложения о реализации положений Федерального закона от 27.07.2004 № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации, других федеральных законов и иных нормативных правовых актов о гражданской службе
и внесение указанных предложений Министру;

3) организует подготовку проектов актов Министерства, связанных с поступлением на гражданскую службу, ее прохождением, заключением служебного контракта, назначением на должность гражданской службы, освобождением от замещаемой должности гражданской службы, увольнением гражданского служащего с гражданской службы и выходом его на пенсию за выслугу лет, и оформление соответствующих решений Министерства;

4) осуществляет мониторинг изменений федерального и республиканского законодательства по вопросам прохождения государственной гражданской службы, противодействию коррупции, а также актуализирует нормативные правовые акты Министерства;

5) применяет в кадровой работе в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации, федеральную государственную информационную систему «Единая информационная система управления кадровым составом государственной гражданской службы Российской Федерации» (далее – единая система);

6) организует проведение конкурсов на замещение вакантных должностей гражданской службы и включение гражданских служащих в кадровый резерв Министерства;

7) организует проведение аттестации гражданских служащих Министерства;

8) организует проведение квалификационных экзаменов гражданских служащих Министерства;

9) организует заключение договоров о целевом обучении;

10) организует профессиональное развитие гражданских служащих Министерства;

11) организует работу по поощрению и награждению за безупречную и эффективную государственную службу гражданских служащих Министерства;

12) организует проверку достоверности представляемых гражданином персональных данных и иных сведений при поступлении на гражданскую службу (в том числе с использованием системы «Посейдон»), осуществляет проверку достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей государственной гражданской службы Республики Марий Эл, и государственными гражданским служащими Республики Марий Эл, а также сведений (в части, касающейся профилактики коррупционных правонарушений), представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей государственной гражданской службы Республики Марий Эл, в соответствии с нормативными правовыми актами Республики Марий Эл, проверку соблюдения государственными гражданскими служащими Республики Марий Эл требований к служебному поведению;

13) организует проведение служебных проверок;

14) организует проверки сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, подлежащих размещению на официальном сайте Министерства, а также соблюдения гражданскими служащими запретов, ограничений и обязанностей, установленных Федеральным законом «О государственной гражданской службе Российской Федерации», требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов, исполнения обязанностей, установленных Федеральным законом от 25 декабря 2008 г. № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» и другими федеральными законами;

15) обеспечивает деятельность комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Республики Марий Эл в Министерстве и урегулированию конфликта интересов;

16) организует проведение ежегодной диспансеризации гражданских служащих Министерства;

17) организует необходимые мероприятия по обязательному государственному страхованию государственных гражданских служащих в Министерстве;

18) организует работу по подготовке и принятию рабочего плана счетов, форм первичных учетных документов, разрабатывает документооборот и формы документов внутренней бухгалтерской отчетности;

19) ведет бухгалтерский учет и отчетность в Министерстве, формирует и своевременно представляет полную и достоверную бухгалтерскую информацию о деятельности Министерства, его имущественном положении, доходах и расходах, а также разрабатывает и осуществляет мероприятия, направленные на укрепление финансовой дисциплины;

20) организует учет имущества, обязательств и хозяйственных операций, поступающих основных средств и денежных средств, контролирует проведение инвентаризации основных средств, товарно-материальных ценностей и денежных средств Министерства;

21) участвует в проведении экономического анализа финансово-хозяйственной деятельности Министерства по данным бухгалтерского учета и отчетности;

22) координирует ведение бухгалтерского учета в учреждениях, находящихся в ведении Министерства;

23) составляет баланс и оперативные сводные отчеты о доходах и расходах, об использовании бюджета;

24) представляет бухгалтерскую и бюджетную отчетность в установленные сроки в соответствующие органы;

25) осуществляет методическую помощь по вопросам, входящим в компетенцию отдела государственному бюджетному учреждению Республики Марий Эл «Информсреда» и автономному учреждению Республики Марий Эл «Дирекция многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг в Республике Марий Эл»;

26) осуществляет с использованием системы электронного документооборота (СЭД) регистрацию входящих документов с визой Главы Республики Марий Эл, Первых заместителей (Заместителей) Председателя Правительства Республики Марий Эл, других органов исполнительной власти и иных организаций и граждан, передает их в структурные подразделения Министерства и обеспечивает их исполнение в строго установленные сроки;

27) осуществляет контроль за исполнением структурными подразделениями Министерства документов с визой Главы Республики Марий Эл, Первых заместителей (Заместителей) Председателя Правительства Республики Марий Эл, других органов исполнительной власти и иных организаций и граждан;

28) ведет архив Министерства, взаимодействует с кураторами Госархива по вопросам подготовки и сдачи архивных документов Министерства на постоянное хранение.

29) разрабатывает и утверждает сводную номенклатуру дел Министерства, инструкцию по делопроизводству, осуществляет контроль за их соблюдением;

30) осуществляет документооборот Министерства с использованием сертифицированных, в установленном законодательством порядке, средств электронной подписи;

31) размещает в установленном порядке информацию о деятельности Министерства в средствах массовой информации, на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» и в определенных Правительством Российской Федерации информационных системах или программах. Взаимодействует с «Центром управления регионом» Республики Марий Эл (ЦУР).

32) координирует работу с обращениями граждан в Министерстве, в том числе с использованием технических решений , реализованных на базе федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)», рассматривает обращения граждан по вопросам, относящимся к компетенции отдела.

33) оформляет и выдает служебные удостоверения гражданским служащим Министерства;

34) осуществляет необходимые меры в области защиты государственных гражданских служащих Республики Марий Эл в Министерстве в сфере охраны труда;

35) участвует в осуществлении мероприятий по гражданской обороне, предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

36) организует и координирует работу службы связи и оповещения гражданской защиты Республики Марий Эл;

37) осуществляет необходимые меры в области защиты государственных гражданских служащих Республики Марий Эл в Министерстве в области охраны труда, пожарной безопасности;

38) организует проведение совещаний, семинаров, оказывает методическую помощь государственным органам Республики Марий Эл и органам местного самоуправления в Республике Марий Эл в пределах компетенции отдела;

39) оказывает поддержку организаторам добровольческой (волонтерской) деятельности, добровольческим (волонтерским) организациям, в том числе в их взаимодействии с государственными учреждениями Республики Марий Эл и муниципальными учреждениями и иными организациями, социально ориентированным некоммерческим организациям, государственным учреждениям Республики Марий Эл и муниципальным учреждениям, обеспечивающим оказание организационной, информационной, методической и иной поддержки добровольцам (волонтерам), организаторам добровольческой (волонтерской) деятельности и добровольческим (волонтерским) организациям при проведении мероприятий в сферах деятельности, отнесенных к компетенции Министерства;

40) участвует в реализации государственной политики в сфере добровольчества (волонтерства) в пределах компетенции Министерства;

41) участвует в разработке и реализации государственных программ (подпрограмм) Республики Марий Эл, содержащих мероприятия, направленные на поддержку добровольчества (волонтерства) в сферах деятельности, отнесенных к компетенции Министерства.