Меню

Меню

Социальные инициативы компании МегаФон в условиях борьбы с распространением коронавирусной инфекции

Социальные инициативы компании МегаФон в условиях борьбы с распространением коронавирусной инфекции
24.04.2020

В сложившейся эпидемиологической ситуации компания «МегаФон» запустила следующие социальные инициативы:

1. Бесплатный безлимитный доступ к востребованным интернет-сервисам с помощью бесплатной опции «Оставайся дома». В список cервисов входят образовательные ресурсы: «Интерактивный Яндекс.Учебник», «Открытое образование», все основные мессенджеры: WhatsApp, Viber, eMotion, Facebook Messenger, ТамТам, Snapchat, Skype, сервисы электронной почты Gmail, Яндекс.Почта, почта Mail.ru.  

Также безлимитный доступ открыт к сервисам доставки еды Delivery Club, Яндекс.Еда, Сбермаркет, сервисам МегаФон ТВ, МегаФон Книги и МегаФон Пресса, для покупок на сайтах Аптека.ру, Все аптеки, Здравсити, для получения онлайн-консультации врачей на ресурсе «Доктор рядом». 

2. Предоставлена возможность абонентам старше 65 лет, а также тем, кто страдает хроническими заболеваниями, продолжать пользоваться услугами связи при нулевом балансе и задолженности.

Для этого достаточно позвонить в call-центр МегаФона – и сотрудник подберет одну из бесплатных услуг, которая позволит оставаться на связи. В частности, сможет зачислить на счет абонента любую сумму до 3000 рублей, погасить которую можно будет позже и без комиссии. 

Все абоненты МегаФона даже при отрицательном балансе по-прежнему могут принимать входящие вызовы от любых операторов, включая зарубежных. 

3. До конца апреля предоставлен бесплатный доступ к образовательным и развлекательным сервисам: онлайн-курсам на платформе «МегаФон Образование», пакетам МегаФон ТВ, онлайн-библиотекам в сервисах «МегаФон Книги» и «МегаФон Пресса». Сервис «Книги» объединяет более 100 тысяч книг, доступных в каталоге ЛитРес.

На платформе «МегаФон Образование» представлены онлайн-курсы для школьников по подготовке к ЕГЭ, студентов и молодых специалистов по четырем направлениям: IT, менеджмент, маркетинг и финансы. 

В условиях, когда многие вынуждены находиться дома, эти сервисы помогут бесплатно получить дополнительные знания, провести досуг и поддерживать физическую форму.

Все предложения можно посмотреть здесь:

https://gifts.megafon.ru/quarantine?int_campaign=316&int_b=1942&not_authorized=true

4. МегаФон поддерживает социальный проект «Дальше действовать будем мы» и предоставляет волонтёрам проекта скидку на связь — 30% на 6 месяцев. 

Проект представляет собой интерактивную карту взаимопомощи, предназначенную для волонтеров и тех, кому сейчас тяжело одному в условиях самоизоляции. Желающие помочь могут авторизоваться на сайте проекта https://ddbm.rt.com/, отметить свою геолокацию, после чего на карте появятся точки и контакты людей поблизости, нуждающихся в поддержке.

Также в линейке продуктов МегаФона появились новые сервисы для удаленного доступа сотрудников компаний к корпоративным ресурсам. Эти решения активно используются в самом МегаФоне и позволили за несколько дней перевести на удаленную работу более 14 тысяч сотрудников без нарушения бизнес-процессов. 

Продукты для удаленной работы сейчас наиболее актуальны для бизнеса. МегаФон уже в первые дни после введения ограничений, связанных с эпидемиологической ситуацией, предоставил малому и среднему бизнесу бесплатный доступ к платформе для проведения онлайн-конференций и вебинаров. Это позволило клиентам оставаться на связи с сотрудниками. Теперь компаниям необходимы комплексные решения, которые позволят работать в таком режиме продолжительное время.

«Мы внимательно следим за потребностями бизнеса и стараемся предложить максимально удобные решения, которые помогут работать в сложившихся нестандартных условиях. С помощью сервисов VDI и RDS мы оперативно перевели на удаленную работу более 14 тысяч сотрудников МегаФона. IT-специалистам для этого потребовалась всего пара дней, и мы готовы так же настроить процессы в компаниях наших клиентов.  Я уверен, что эти решения будут актуальны и после окончания режима вынужденной самоизоляции: информация будет в безопасности на виртуальном сервере, а в случае необходимости у сотрудников будет доступ к рабочему столу из любой точки мира с компьютера, телефона или планшета», – говорит Геворк Вермишян, генеральный директор МегаФона.

Задачам крупных компаний с разветвленной инфраструктурой отвечает сервис VDI. Он позволяет устанавливать специализированное ресурсоемкое ПО, поэтому чаще используется банковскими, образовательными, производственными и торговыми структурами. С помощью VDI можно конфигурировать рабочие места исходя из бизнес-задач. Сервис гарантирует высокую производительность вне зависимости от количества параллельных задач, выполняемых сотрудниками в масштабе компании. 

Для малого и среднего бизнеса оптимальным решением является служба сгруппированных удаленных рабочих столов (RDS), благодаря более простому внедрению и невысоким финансовым затратам. Это самый распространенный способ предоставления удаленного доступа для сотрудников. В зависимости от набора ПО они могут пользоваться электронной почтой, пакетом офисных приложений, файловыми ресурсами, получать доступ к таким корпоративным системам, как 1С, SAP, CRM. 

Оба продукта созданы на базе собственной платформы «МегаФон Облако». Используя их, клиенты автоматически получают все преимущества облачных решений: отказоустойчивость, доступность, поддержку. Плюсами решений МегаФона является скорость разворачивания удаленных рабочих мест. Так, подготовка облачной инфраструктуры на базе RDS занимает всего один день. Для создания безопасного доступа к рабочим местам потребуется всего несколько минут.

Департамент информатизации и связи Республики Марий Эл