Жителям Марий Эл разъяснят преимущества получения государственных услуг в электронном виде

Заместитель Председателя Правительства Республики Марий Эл Сергей Сметанин провёл совещание с представителями органов исполнительной, муниципальной и федеральной власти региона.
 
Основным вопросом встречи стало оказание государственной услуги по кадастровому учету и государственной регистрации прав в электронном виде.
 
Как сообщила и.о. руководителя Управления Росреестра по Республике Марий Эл Елена Галеева, подача документов для получения данной услуги в электронном виде на официальном сайте Росреестра стала возможной уже с 1 июня 2015 года.
 
Согласно «Дорожной карте» проекта, доля оказываемых в электронном виде услуг по государственной регистрации прав и кадастровому учету в общем количестве государственных услуг должна составлять: 65% - в 2017 году и 70% - в 2018 году соответственно. В Республике Марий Эл сегодня только в 2% случаях заявители используют сервисы сайта Росреестра для осуществления кадастрового учета объектов недвижимости и регистрации прав на них.
 
При этом использование электронной формы подачи документов позволяет значительно снизить время, затрачиваемое на заполнение специальных форм.
 
С целью наибольшего вовлечения органов местного самоуправления и жителей региона для подачи документов на кадастровый учёт, специалисты Управления Росреестра по Республике Марий Эл запланировали в ближайшее время провести выездные мастер-классы. Их цель – оказать практическую помощь представителям органов государственной власти и местного самоуправления на первом этапе формирования электронного заявления и соответствующего комплекта документов.
 
В дальнейшем в регионе пройдут групповые мастер-классы с референтными группами заявителей, к которым относятся застройщики, нотариусы и кредитные организации.
 
Фотоматериалы о событии доступны в фотоархиве.