Заместитель Председателя Правительства
Республики Марий Эл Сергей Сметанин провёл совещание с представителями органов
исполнительной, муниципальной и федеральной власти региона.
Основным вопросом встречи стало оказание государственной услуги по
кадастровому учету и государственной регистрации прав в электронном виде.
Как сообщила и.о.
руководителя Управления Росреестра по Республике Марий Эл Елена Галеева, подача документов для получения данной услуги в электронном виде на
официальном сайте Росреестра стала возможной уже с 1 июня 2015 года.
Согласно «Дорожной карте» проекта, доля оказываемых в электронном виде услуг
по государственной регистрации прав и кадастровому учету в общем количестве
государственных услуг должна составлять: 65% - в 2017 году и 70% - в 2018 году
соответственно. В
Республике Марий Эл сегодня только в 2% случаях заявители используют сервисы
сайта Росреестра для осуществления кадастрового учета объектов недвижимости и
регистрации прав на них.
При этом использование электронной формы
подачи документов позволяет значительно снизить время, затрачиваемое на
заполнение специальных форм.
С
целью наибольшего вовлечения органов местного самоуправления и жителей региона
для подачи документов на кадастровый учёт, специалисты Управления Росреестра по
Республике Марий Эл запланировали в ближайшее время провести выездные
мастер-классы. Их цель – оказать практическую помощь представителям органов
государственной власти и местного самоуправления на первом этапе формирования
электронного заявления и соответствующего комплекта документов.
В дальнейшем в регионе пройдут групповые
мастер-классы с референтными группами заявителей, к которым относятся
застройщики, нотариусы и кредитные организации.
Фотоматериалы о событии доступны в фотоархиве.