Обращения граждан по "горячей линии" взяты на контроль

​Со 2 по 11 февраля в республике действовал телефон "горячей линии" правительства по вопросам работы жилищно-коммунального хозяйства в зимний период, решению других проблем жизнеобеспечения населения и социальной сферы.

Как сообщили в секретариате первого заместителя главы правительства Николая Куклина, за период работы "горячей линии" поступило 385 вопросов, из них 67 касались повышения тарифов, 65 - ремонта кровель, 58 - очистки дорог, улиц и тротуаров, 32 - ремонта жилых домов, 21 - освещения, 17 - горячего водоснабжения, 14 - отопления, 8 - благоустройства дворов, 7- подвальных помещений, 7 - холодного водоснабжения, 5 - газоснабжения. Единичные обращения также были по вопросам уборки и вывоза мусора, электроснабжения, ремонта лифтов, канализации и вытяжной вентиляции, автостоянок.

В ходе работы телефона "горячей линии" были приняты оперативные меры по 257 обращениям граждан (66,7%), 128 вопросов находятся на контроле органов исполнительной власти и органов местного самоуправления.

Подводя итоги работы "горячей линии", первый заместитель главы правительства Николай Куклин отметил, что каждому руководителю поручено взять под личный контроль все вопросы, направленные в его адрес и находящиеся в стадии исполнения. Результаты выполнения данных поручений будут систематически рассматриваться в правительстве республики с приглашением руководителей министерств и ведомств, глав районных и городских администраций, представителей управляющих жилищных компаний, предприятий и организаций, занимающихся строительством и ремонтом жилья, поставками тепла, воды, газа и электроэнергии.

Что же касается тарифов на коммунальные услуги, то они будут приведены, где это еще не сделано, в соответствие с установленными нормативами, при этом особое внимание управляющих жилищных компаний обращено на необходимость строгого соблюдения установленного порядка формирования оплаты по статье "содержание, ремонт и управление", подчеркнул Николай Куклин. Информация о всех расходах под данной статье должна быть открытой и доводиться до собственников жилья.