«Горячая линия» - канал доверительного диалога власти и населения

​С 28 сентября открылась линия телефона «Горячей линии» правительства республики (42-21-72), по которому граждане обращаются по самым различным вопросам работы жилищно-коммунального хозяйства и жизнеобеспечения населения.
По ходу работы линии приходится решать и другие жизненно важные вопросы, волнующие сегодня население Марий Эл. Как показывает анализ обращений граждан, все поступившие вопросы находятся на контроле органов исполнительной власти и органов местного самоуправления, незамедлительно доводятся  для принятия мер до предприятий и организаций, занимающихся вопросами жизнеобеспечения населения. Из поступивших на 7 ноября 1217 вопросов, приняты меры по 693 (56,9%), даны ответы, разъяснения и находятся в стадии исполнения 524 вопроса (43,1%).

Как сообщили в штабе «Горячей линии», возглавляемом первым заместителем председателя правительства Николаем Куклиным, обращения населения по вопросам ремонта дорог, жилых домов и дворовых территорий, кровель, требующие значительных материальных затрат, будут включены в планы благоустройства и ремонта муниципальных образований на 2012 год. Вопросы тепло, газо и водоснабжения, подачи электроэнергии решаются в оперативном режиме.