Отдел административной работы

Задачи отдела:

1. Планирование, организация и контроль административного и финансово-хозяйственного обеспечения деятельности Постоянного представительства.

2. Проведение единой финансовой, бюджетной, налоговой политики в соответствии с законодательством Республики Марий Эл, организация работы по обеспечению планирования и исполнения бюджетных обязательств, составлению и своевременной сдаче бухгалтерской, статистической, финансовой и иной отчетности.

3. Участие в установлении и развитии международных, межрегиональных связей Республики Марий Эл в торгово-экономической, научно-технической, социальной, культурной и других сферах деятельности.

4. Организация работы по выполнению Федерального закона от 05.04.2013 г. No 44-Ф3 «0 контрактной  системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

5. Участие в обеспечении оперативного взаимодействия органов государственной власти Республики Марий Эл с федеральными органами государственной власти.

2.6. Решение иных задач при участии в представлении интересов Республики Марий Эл при решении различных вопросов с федеральными органами государственной власти. 

Функции отдела:

1. Обеспечение координации при выполнении задач, стоящих перед Постоянным представительством в соответствии с Положением о Постоянном представительстве, регламентами Постоянного представительства, приказами и распоряжениями Постоянного представителя.

2. Участие организационном, материально-техническом и транспортном обеспечении Главы Республики Марий Эл и лиц, замешающих государственные должности Республики Марий Эл в органах государственной власти Республики Марий Эл, осуществление по их поручениям транспортного обеспечения должностных лиц органов государственной власти Республики Марий Эл и государственных гражданских служащих Республики Марий Эл в Администрации Главы Республики Марий Эл.

3. Участие в работе по разработке положений, инструкций и других нормативных документов в области финансовой, бухгалтерской хозяйственной деятельности, вносит предложения, направленных на укрепление финансовой дисциплины и рациональное расходование материальных и финансовых средств.

4. Подготовка информационно-аналитических материалов для органов государственной власти Республики Марий Эл о ситуациях, складывающихся в различных областях политики и экономики Российской Федерации, и о возможных путях их развития.

5. Участие в рассмотрении предложений органов государственной власти Республики Марий Эл в федеральных органах государственной власти о подготовке проектов нормативных правовых актов Российской Федерации практических решений, справочных данных и аналитических заключений.

6. Участие в организации и проведении в Москве официальных республиканских мероприятий, в том числе выставочно-ярмарочных мероприятий, дней культуры и иных мероприятий аналогичного характера.

7. Изучение передового опыта на международных и всероссийских выставках с целью предоставления обобщенной информации Главе Республики Марий Эл и Правительству Республики Марий Эл.

3.8. Оказание содействия представителям органов государственной власти Республики Марий Эл, командированным в Москву: бронирование авиа-и железнодорожных билетов, размещение в гостиницах Москвы.

3.9. Оказание информационных, справочных, консультационных и иных услуг заинтересованным организациям и гражданам Российской Федерации.

3.10. Составление и своевременная сдача бухгалтерской, статистической и финансовой отчетности: участие в работе по совершенствованию организационно-штатной структуры; организация делопроизводства.