Проект Бизнес в антикризисе

Проект "Бизнес в антикризисе"
26.05.2015

ФОМ, Сбербанк, PwC и АСИ запустили проект «Бизнес в антикризисе»
(http://crowdspace.ru/antikrizis/), задачей которого является формирование сообщества
активных предпринимателей, способных противостоять нынешнему кризису, а также
широкое обсуждение конкретных антикризисных идей. В рамках проекта используются
исследовательский подход — опрос бизнесменов, а также социально-коммуникационный
подход — вовлечение активных предпринимателей в совместную работу.
 
Опрос предпринимателей покажет, с какими проблемами сталкивается бизнес в целом,
какие решения находит, какие настроения преобладают в бизнес-среде. В рамках
социальных коммуникаций будет налажен обмен конкретными эффективными практиками
противостояния кризису, историями успеха, будут сформулированы главные задачи,
которые сегодня необходимо решать государству. «Только создав систему постоянного
взаимодействия бизнеса и государства для обмена опытом и совместного поиска решений,
можно выйти из сумрака кризиса в свет антикризиса», – говорит директор по развитию
ФОМ Кирилл Брылёв.
 
Проект «Бизнес в антикризисе» включает в себя два этапа. 
 
1. Телефонный опрос 2000 предпринимателей на две большие темы:
— Как влияет кризис на их бизнес;
— Как они реагируют на кризис.
 
2. Формирование на платформе КраудСпейс сообщества активных предпринимателей и
организацию их совместной работы по трем темам:
— Время, вперед! Антикризисные идеи и советы бизнесу;
— Герои нашего времени. Истории успешного противостояния кризису;
— Что делать? Задачи и рекомендации государству.


Самые интересные результаты и лучшие участники проекта будут представлены на
завтраке Сбербанка «Кризис: мифы и реальность. Что делать?» в рамках Петербургского
международного экономического форума 19 июня 2015 г. Проект проходит в мае – июне
2015 г. Результаты проекта будут открыты для публикаций и доступны на сайте
http://fom.ru/