Структура администрации МО "Городское поселение Параньга"
ФИО | Должность | Телефон |
---|---|---|
Ахматгараев Камиль Каримулович | глава администрации | 8(83639)4-16-62 |
Файзрахманова Регина Рифатовна | заместитель главы администрации | 8(83639)4-16-62 |
Агишева Надежда Ивановна |
главный специалист администрации | 8(83639)4-72-33 |
Гаптрахманова Фалия Фаилевна | главный специалист администрации | 8(83639)4-72-33 |
Адрес и телефон: 425570 РМЭ, п. Параньга ул. Колхозная, д.11 тел.4-14-62
адрес электронной почты - gpg12@mail.ru
Структура органов местного самоуправления МО "Городское поселение Параньга"
1. Представительный орган городского поселения - Собрание депутатов городского поселения Параньга
2. Глава городского поселения - председатель Собрания депутатов городского поселения Параньга
3.Параньгинская городская администрация- исполнительный распорядительный орган местного самоуправления
Полномочия администрации поселения
Администрация поселения осуществляет следующие полномочия по решению вопросов местного значения:
1. разработка проекта бюджета поселения и исполнение бюджета поселения, нормативных правил, программ развития и других документов, утверждаемых представительным органом поселения;
2. исполнение принятых представительным органом решений и постановлений;
3. обеспечение функционирования служб и учреждений, отнесенных к ведению местного самоуправления, предоставляющих услуги населению;
4. внесение проектов решений в Собрание депутатов;
5. осуществление контроля за правильностью использования предприятиями, учреждениями, организациями выделенных им бюджетных ассигнований;
6. ведение Реестра муниципального имущества, управление и распоряжение муниципальной собственностью;
7. осуществление переданных федеральными законами и законами Республики Марий Эл отдельных государственных полномочий в соответствии с установленными для их исполнения требованиями;
8. разработка тарифов на услуги, предоставляемые муниципальными предприятиями и муниципальными учреждениями, если иное не предусмотрено федеральными законами;
9. разработка тарифной системы оплаты труда работников муниципальных учреждений и порядка ее применения;
10. создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организация транспортного обслуживания населения;
11. подготовка проекта схемы территориального планирования поселения, а также предложений о внесении изменений в неё;
12. подготовка плана реализации схемы территориального планирования поселения;
13. ведение реестра расходных обязательств поселения;
14. осуществление полномочий заказчика на поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг, связанных с решением вопросов местного значения, отнесенных к его компетенции в соответствии с настоящим Уставом;
Администрация поселения осуществляет иные полномочия, определенные действующим законодательством, Уставом поселения и иными муниципальными правовыми актами поселения.