К реализации проекта Управление Росреестра по Республике Марий Эл и МФЦ приступили в мае текущего года. За прошедший период в бумажном формате Управлением принято более 26 тыс. заявлений на получение услуг в учетно-регистрационной сфере.
«Если раньше документы для государственной регистрации прав и кадастрового учета недвижимости, поступающие к нам в бумажном виде, оставались в архиве Управления для постоянного хранения, то теперь они возвращаются заявителю после перевода их в электронный вид и проведения на их основании необходимых учетно-регистрационных процедур. В Управлении будут храниться только скан-копии таких документов, - пояснил исполняющий обязанности руководителя Управления Росреестра по Республике Марий Эл Вячеслав Волков. - Электронный архив соответствует всем требованиям безопасности. Информация, содержащаяся в нем, находится под надежной защитой».
Также в рамках проекта «Стоп-бумага» Управление продолжает работу по переводу бумажных архивных документов в электронный вид. На сегодняшний день отсканировано и перекомплектовано около 250 тысяч дел правоустанавливающих документов, что составляет 44,9 % от общего количества.
Цифровиз
ация архивов Росреестра позволит упростить поиск документов, сделать комфортным получение госуслуг ведомства, поспособствует сокращению сроков оформления прав на недвижимость.
Контакты для СМИ
Пресс-служба Управлени
я
Рос
реестра по РМЭ
тел./факс (8362) 68-88-04
https://rosreestr.gov.ru/site
/
e-mail: 12press_rosreestr@mail.ru