Меню

Меню

Комплекс мер по снижению концентрации покупателей в период предновогоднего повышенного спроса

Ежегодно в преддверии Нового года значительно повышается потребительский спрос, люди массово направляются в магазины, что создает риски в текущей ситуации, связанной с распространением новой коронавирусной инфекции.

Минпромторг России в соответствии с решениями, принятыми на совещании в формате видеоконференцсвязи с представителями органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, отраслевых ассоциаций и торговых сетей 04.12.2020, с учетом выработки согласованной позиции участниками совещания, направляет для реализации Комплекс мер по снижению концентрации покупателей в период предновогоднего повышенного спроса.

Комплекс мер по снижению концентрации покупателей в период предновогоднего повышенного спроса

Хозяйствующим субъектам, осуществляющим торговую деятельность:

1.Увеличить время работы торговых объектов (торговых центров, гипермаркетов, супермаркетов и др.) вплоть до перевода на круглосуточный режим работы, предусмотреть маркетинговые акции для рассредоточения покупателей в течение суток (например, проводить специальные акции в первой половине дня);

2.Рассмотреть возможность начать предновогодние акции с начала декабря 2020 года, чтобы рассредоточить покупательский трафик в течении всего месяца;

3.Увеличить количество работающих касс в торговых объектах для снижения рисков возникновения очередей;

4.Шире использовать практику фасовки товаров, в том числе продукции собственного производства и весового товара, при этом не запрещая самостоятельный навес товаров покупателями.

Это позволит покупателям экономить время на взвешивании товаров, снизить риски появления очередей при выборе и взвешивании товаров покупателями.