В 2019 году 3,5
миллиона граждан обратилось в Ведомственный центр телефонного обслуживания
(подразделение Федеральной кадастровой палаты). Большая часть обращений
касалась вопросов, связанных с уточнением статуса заявлений, поданных
гражданами,
а также процедурами подачи документов для операций
с недвижимостью.
За 11 месяцев текущего года Ведомственный центр
телефонного обслуживания обработал 3 529 066 обращений граждан. Более
половины всех обращений связаны с подготовкой и подачей необходимых документов
для проведения учетно-регистрационных процедур ‑ 55% от всех обращений. Почти
19% обращений касалось уточнения статуса поданных заявлений.
Почти треть обращений пришла от жителей Москвы и
Московской области – почти миллион человек обратилось в этом году в ВЦТО.
Более 11% звонков совершили жители Петербурга и Ленинградской области, 3,6% ‑
жители республики Татарстан и 3,1% ‑ жители Свердловской области.
Жители Республики Марий Эл также обращались в Ведомственный
центр телефонного обслуживания. Количество обращений составило
около 5 тысяч.
Как правило, консультация специалиста особенно нужна
при планировании и проведении сделок с недвижимостью, которые сопряжены с
большим количеством различных нюансов. С помощью специалистов ВЦТО граждане
могут уточнить статус уже поданного заявления на проведение государственной
услуги или составить список необходимых для ее получения документов, узнать
режим работы филиалов Кадастровой палаты и территориальных органов Росреестра,
оформить предварительную запись на прием к руководителям или на выездное
обслуживание, получить подробную консультацию и практическую помощь в
использовании электронных сервисов.
«Ведомственный
центр телефонного обслуживания дает гражданам возможность в режиме 24/7
получить подробную консультацию и помощь
в решении широкого спектра вопросов, связанных со сферой
учетно-регистрационной действий в частности и оборотом недвижимого имущества в
целом», - говорит директор
Федеральной кадастровой палаты Парвиз Тухтасунов. - В 2019 году сотрудники ВЦТО уже приняли более трех с половиной
миллионов обращений Среднее время, затраченное
на решение конкретного вопроса, составляет менее 4 минут. В 2020 году
мы планируем существенно повысить скорость обработки и решения запросов
граждан».
Ведомственный центр телефонного обслуживания (ВЦТО)
– специализированный филиал Федеральной кадастровой палаты, расположенный на
площадках в Курске и Казани. Суммарно в нем работают более 300 специалистов. ВЦТО
начал принимать звонки 21 сентября
2011 года. За восемь лет обработано более 30 млн обращений.