Меню

Меню

Электронный сервис Росреестра«Личный кабинет»

Электронный сервис «Личный кабинет» позволяет:

- подавать запросы/заявления на предоставление государственных услуг;

- получать информацию об условиях предоставления государственной услуги: о сроках выполнения, стоимости услуги, перечне необходимых документов;

- получать актуальную информацию об объектах недвижимости;

- публиковать извещения о продаже доли в праве общей долевой собственности в случаях, когда число участников долевой собственности превышает 20 (данное правило не распространяется на извещения о продаже доли в праве общей собственности на жилые помещения);

- получать информацию по архивным извещениям о сроке размещения извещения и цене сделки;

- визуализировать и передавать на печать XML-документ, полученный в качестве ответа на запрос заявителя;

- визуализировать регистрационную надпись на XML-документе;

- проверять электронные подписи;

- формировать схему расположения земельного участка (СРЗУ) на кадастровом плане территории;

- формировать запрос на выдачу ключа доступа к ФГИС ЕГРН в случае, если ключи раньше не выдавались, и получать сведения о данных ключах;

-получать информацию о балансе предварительно оплаченных услуг, таких как подготовка СРЗУ, предоставление сведений из ЕГРН.

Работа с «Личным кабинетом» доступна после регистрации на портале государственных услуг https://www.gosuslugi.ru и подтверждения личности в центрах обслуживания заявителей. Для осуществления юридически значимых действий необходима электронная цифровая подпись.

Контакты для СМИ

Пресс-служба Управления

Росреестра по РМЭ

тел./факс (8362) 68-88-04

https://rosreestr.gov.ru

e-mail: 12press_rosreestr@mail.ru

https://vk.com/rosreestr12