Электронный сервис «Личный кабинет» позволяет:
- подавать запросы/заявления на предоставление государственных услуг;
- получать информацию об условиях предоставления государственной услуги: о сроках выполнения, стоимости услуги, перечне необходимых документов;
- получать актуальную информацию об объектах недвижимости;
- публиковать извещения о продаже доли в праве общей долевой собственности в случаях, когда число участников долевой собственности превышает 20 (данное правило не распространяется на извещения о продаже доли в праве общей собственности на жилые помещения);
- получать информацию по архивным извещениям о сроке размещения извещения и цене сделки;
- визуализировать и передавать на печать XML-документ, полученный в качестве ответа на запрос заявителя;
- визуализировать регистрационную надпись на XML-документе;
- проверять электронные подписи;
- формировать схему расположения земельного участка (СРЗУ) на кадастровом плане территории;
- формировать запрос на выдачу ключа доступа к ФГИС ЕГРН в случае, если ключи раньше не выдавались, и получать сведения о данных ключах;
-получать информацию о балансе предварительно оплаченных услуг, таких как подготовка СРЗУ, предоставление сведений из ЕГРН.
Работа с «Личным кабинетом» доступна после регистрации на портале государственных услуг https://www.gosuslugi.ru и подтверждения личности в центрах обслуживания заявителей. Для осуществления юридически значимых действий необходима электронная цифровая подпись.
Контакты для СМИ
Пресс-служба Управления
Росреестра по РМЭ
тел./факс (8362) 68-88-04
e-mail: 12press_rosreestr@mail.ru