Меню

Меню

Встать на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении через Госуслуги

В настоящее время граждане, признанные малоимущими в целях принятия на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, могут подать заявление на предоставление услуги в электронном виде на портале Госуслуг.
             Для получения услуги необходимо заполнить заявление на оказание услуги «Принятие на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях» в электронной форме на Портале предоставления государственных и муниципальных услуг, прикрепить сканированные документы и отправить заявление.
             О результатах рассмотрения заявления в установленные действующим законодательством сроки Вам будет направлен ответ, который будет размещен в личном кабинете портала Госуслуг.

Срок оказания муниципальной услуги составляет 25 дней со дня обращения за услугой.

Для регистрации или подтверждения учетной записи на портале Госуслуги.ру нужно лично обратиться в центр обслуживания, при себе иметь паспорт, СНИЛС и мобильный телефон. Создать учетную запись можно и самостоятельно, выбрав на портале «другой способ регистрации» далее следовать «подсказкам» сайта, если вы являетесь клиентом банков, предложенных порталом Госуслуги.ру