С сентября 2022 года на портале «Госуслуги» можно получить архивную справку, выписку или копию архивного документа.
Для этого нужно заполнить определённые поля утверждённой формы заявления и загрузить копии необходимых документов в отсканированном виде.
В результате в личном кабинете появится архивная справка, выписка или копия архивного документа в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного лица (органа).
Заполнить электронную форму, указав данные запроса и вписав дополнительные сведения. Приложить копии документов путем загрузки на портал сканфайлов. Нажать на команду подачи заявления. Отправленное в органы заявление регистрируется в течение 3 дней. Пользователю поступает ответ о принятии обращения, которому присваивается идентификационный номер. Срок рассмотрения составляет 30 дней.
Также есть возможность получить услугу в виде экземпляра электронного документа, распечатанного на бумажном носителе, в МФЦ на всей территории Российской Федерации по выбору заявителя.