Меню

Меню

Обьявление конкурас на замещение должности главы Алашайской сельской администрации Параньгинского муниципального района Республики Марий Эл.

Квалификационные требования для замещения вакантной должности: - наличие высшего профессионального образования не ниже уровня специалитета, магистратуры. - наличие не менее четырех лет стажа муниципальной службы или стажа работы по специальности, направлению подготовки; Квалификационные требования к профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей: - знание Конституции Российской Федерации, Конституции Республики Марий Эл, федеральных конституционных законов, федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, законов и иных нормативных правовых актов Республики Марий Эл, соответствующих направлениям деятельности и регулирующих соответствующую сферу деятельности, применительно к исполнению конкретных должностных обязанностей; законодательства Российской Федерации и законодательства Республики Марий Эл о муниципальной службе и противодействию коррупции;законодательства Российской Федерации о государственной гражданской службе Российской Федерации и основ трудового законодательства; основ государственного и муниципального управления и организации труда; норм делового общения; порядка работы со служебной и секретной информацией; правил делового этикета; основ делопроизводства; норм и правил охраны труда, техники безопасности и пожарной безопасности; знание нормативных правовых актов органов местного самоуправления применительно к исполнению соответствующих должностных обязанностей; аппаратного и программного обеспечения, возможностей и особенностей применения современных информационно-коммуникационных технологий в органах местного самоуправления, включая использование возможностей межведомственного документооборота; общих вопросов в области обеспечения информационной безопасности; Кандидат не допускается к участию в конкурсе в связи с его несоответствием квалификационным требованиям к уровню профессионального образования, стажу муниципальной службы или стажу работы по специальности, направлению подготовки, а также в связи с ограничениями, установленными законодательством Российской Федерации о муниципальной службе для поступления на муниципальную службу и ее прохождения. Гражданин, изъявивший желание участвовать в конкурсе, представляет в конкурсную комиссию: 1) заявление на участие в конкурсе по форме согласно Приложению 1; 2) заполненную и подписанную анкету по форме, установленной уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти; 3) копию паспорта или замещающего его документа (соответствующий документ предъявляется лично по прибытию на конкурс); 4) документы, подтверждающие необходимое профессиональное образование, стаж работы и квалификацию: - копию трудовой книжки и (или) сведения о трудовой деятельности, оформленные в установленном законодательством порядке, за исключением случаев, когда трудовой договор (контракт) заключается впервые; - копии документов о профессиональном образовании, а также по желанию гражданина - о дополнительном профессиональном образовании, о присвоении ученой степени, ученого звания, заверенные нотариально или кадровыми службами по месту работы (службы); 5) документ, подтверждающий регистрацию в системе индивидуального (персонифицированного) учета, за исключением случаев, когда трудовой договор (контракт) заключается впервые; 6) свидетельство о постановке физического лица на учет в налоговом органе по месту жительства на территории Российской Федерации; 7) документы воинского учета - для граждан, пребывающих в запасе, и лиц, подлежащих призыву на военную службу; 8) документ об отсутствии у гражданина заболевания, препятствующего поступлению на муниципальную службу или ее прохождению; 9) сведения об адресах сайтов и (или) страниц сайтов в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на которых гражданин, претендующий на замещение должности муниципальной службы, муниципальный служащий размещали общедоступную информацию, а также данные, позволяющие их идентифицировать; 10) справку о наличии (отсутствии) судимости. 11) иные документы, предусмотренные федеральными законами, указами Президента Российской Федерации и постановлениями Правительства Российской Федерации. Прием документов осуществляется по адресу: Республика Марий Эл, Параньгинский район, д. Алашайка, ул. Коммунистическая, д.35 Время приема документов до 29 декабря 2022года с 8.00 часов до 12.00 часов и с 13.00 часов до 17.00 часов. Предполагаемая дата и время проведения конкурса – 12 января года, в 10.00 часов. Место проведения конкурса: Алашайская сельская администрация. Порядок проведения конкурса – индивидуальное собеседование. Более подробную информацию о конкурсе можно получить по тел. 4-55-36.