Меню

Меню

График приема граждан

График личного приема граждан руководством

ГБУ РМЭ «Станция скорой медицинской помощи»

   
Должность Ф И О День время место приема Контакты для записи на прием
Главный врач Манукянц Валерий Суренович четверг
с 14.00 до 17.00
тел. 42-35-55 эл.почта ssmp_yola@mail.ru
Заместитель главного врача по медицинской части Морозова Елена Алексеевна вторник, пятница
с 15.00 до 17.00
тел. 42-33-95 эл.почта ssmp_yola@mail.ru
 
 
 



«У Т В Е Р Ж Д А Ю»


Главный врач

ГБУ РМЭ «Станция скорой медицинской помощи»


____________В. С. Манукянц


П О Р Я Д О К
организации работы с обращениями граждан
ГБУ РМЭ «Станция скорой медицинской помощи»
 
 
1. Общее положение

1.1. Настоящий Порядок организации работы с обращениями граждан (далее – Порядок) в ГБУ РМЭ «Станция скорой медицинской помощи» (далее ГБУ РМЭ «ССМП» устанавливает положения, направленные на защиту прав граждан на обращения в государственные органы и должностным лицам, особенности организации работы с письменными обращениями граждан, поступающими в ГБУ РМЭ «ССМП», а также порядок проведения личного приема граждан главным врачом и его заместителями.
1.2. В работе с обращениями граждан главный врач и его заместители руководствуются Конституцией Российской Федерации, Федеральными конституционными законами, Федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, Федеральным законом от 02 мая 2006 года №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации” (далее – Федеральный закон №59-ФЗ),  указами и распоряжениями  Главы Республики Марий Эл постановлениями и распоряжениями Правительства Республики Марий Эл.
1.3. Действие настоящего Порядка не распространяется на правоотношения, связанные с рассмотрением обращений граждан органами государственной власти и их должностными лицами, для которых международными договорами Российской Федерации или Федеральными законами установлен иной порядок рассмотрения.
1.4. Для целей настоящего Порядка используются основные термины:
- обращение граждан (далее – обращение) – направленные ГБУ РМЭ «ССМП» письменные заявления, жалобы, благодарности;
- заявление – просьба граждан о содействии в какой – либо помощи;
- жалобы – просьба граждан разобраться в конфликтных ситуациях, и на работу бригад скорой помощи;
- благодарности – просьба граждан о поощрении сотрудников.
1.5. Делопроизводство по письменным и устным обращениям
граждан ведется отдельно от других видов делопроизводства в соответствии с номенклатурой дел ГБУ РМЭ «ССМП» и возлагается на начальника отдела кадров, ответственного за документальное обеспечение работы по приему обращений граждан.
 
2. Особенности приема и регистрации письменных обращений граждан
 
2.1.  Начальник отдела кадров, ответственный за прием письменных обращений граждан, обязан:
      - проверить правильность адресования корреспонденции;
           - произвести сверку реестров на поступившую корреспонденцию;
     - вскрыть конверт, проверить поступившую корреспонденцию на безопасность вложения, наличие в них текста обращения и приложенных документов. Бланки телеграмм подклеиваются на отдельные листы. К тесту письма скрепкой подкалывается конверт. Приложенные к обращению документы подкалываются под большую скрепку перед текстом письма. Разорванные обращения и документы склеиваются либо подклеиваются на отдельные листы. При отсутствии в конверте текста обращения составляется справка с текстом: «Письменного обращения к адресату нет». Посылки от граждан и письма с пометкой «лично» передаются главному врачу и его заместителям невскрытыми.
2.2. Все поступающие в ГБУ РМЭ «ССМП» письменные обращения граждан (в том числе и поступившие по информационным системам общего пользования) и документы, связанные с их рассмотрением, подлежат обязательной регистрации не позднее 3-х дней (за исключением 3-х праздничных дней подряд) со дня их поступления с записью в журнале регистрации письменных обращений граждан (на бумажном носителе или в электронном виде).
2.3. Перед регистрацией обращения проверяются на повторность. Повторным считаются обращения, поступившие от одного и того же лица по одному и тому же вопросу, если со дня регистрации предыдущего обращения истек установленный законодательством срок для рассмотрения и направления ответа. Письма одного и того же автора по одному и тому же вопросу, поступившие до истечения срока направления ответа на предыдущее обращение, являются первичными и регистрируются за тем же регистрационным номером с указанием  - «второе», «третье» и так далее. Письма, поступившие от  одного и того же автора, но по разным вопросам, не являются повторными.
2.4. При регистрации письма обращения в правом верхнем углу первого листа на свободном от текста месте проставляется мастичный оттиск штампа, в котором указываются:
    - наименование ГБУ РМЭ «ССМП»;
    - дата регистрации обращения;
    - регистрационный номер
На текстах поздравительных открыток, официальных поздравлений (поздравительных адресов), приглашений на торжества регистрационный штамп не проставляется.
2.5. На обращениях граждан, поступивших с сопроводительными письмами из государственных органов власти, проставляется штамп ГБУ РМЭ «ССМП».
2.6. Каждое зарегистрированное обращение граждан регистрируется в журнале регистрации обращений граждан, в котором указывается регистрационный номер и дата регистрации обращения, необходимая информация об его авторе, краткое содержание обращения. При необходимости допускается подчеркивание (выделение цветным маркером) наиболее значимых частей текста обращения.
 
3. Особенности рассмотрения отдельных обращений

3.1. В зависимости от содержащихся в обращении вопросов должностное лицо, осуществляющее предварительное рассмотрение обращения,  в срок, не превышающий пяти дней со дня регистрации, должно принять одно из следующих решений:
- вернуть обращение гражданину в случае, установленных частями 6 и 7 статьи 8 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 59-ФЗ, разъяснив причину возврата и право гражданина обратиться в суд;
- передать обращение с приложенными у нему документами и предыдущими обращениями автора по аналогическим вопросам на рассмотрение главному врачу либо одному из его заместителей в соответствии с распределением обязанностей между ними;
- списать обращение «В дело» и направить его на хранение в архивное хранение в случаях:
если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, главный врач или его заместители в праве принять  решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу. О данном решении письменно уведомляется гражданин, направивший обращение;
если обращение бессмысленное по содержанию, в нем отсутствуют конкретные просьбы и (или) содержаться общие рассуждения по известным проблемам общественной и политической жизни;
если текст обращения не поддается прочтению и при этом не указана фамилия и почтовый адрес гражданина для сообщения гражданину о невозможности прочесть его обращение;
если гражданин оповещен о недопустимости злоупотребления правом, а в его последующих обращениях содержаться нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семей.
3.2.  Поручения главного врача и его заместителей по обращениям граждан подлежат исполнению в соответствии с резолюцией в следующие сроки:
- с конкретной датой исполнения – в срок, указанный в резолюции;
- без указания срока, но с пометкой «срочно» - в 3-х дневный срок;
- с пометкой «незамедлительно» в 5-ти дневный срок;
- с пометкой «оперативно» - 10-ти дневный срок;
- с пометкой «безотлагательно» – в 15-ти дневный срок со дня подписания резолюции;
- остальные – в 30-ти дневный срок со дня первичной регистрации обращения.
3.3. В случае, если в указанном обращении содержаться сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в 3-х дневный срок в государственный орган в соответствии с его компетенцией. На указанных в настоящем пункте обращениях не допускается проставлять пометку «Подлежит возврату в ГБУ РМЭ «ССМП». Дальнейшая работа с копией таких обращений осуществляется в соответствии с настоящим Порядком
3.4. Оригиналы письменных обращений, имеющие отметки в виде штампа другого государственного органа, подлежат возврату с копией ответа заявителю в тот государственный орган, откуда они поступили.
3.5. В случаях, когда для разрешения обращения необходимо проведение специальной проверки, сроки исполнения могут быть в порядке исключения продлены не более чем на 30 дней, по письменному разрешению должностного лица, подписавшего резолюцию на обращение.
3.6. Письменное обращение с просьбами о личном приеме у должностных лиц рассматриваются как обычные обращения. При необходимости авторам направляются сообщения о порядке записи на прием, а обращения оформляются «В дело» как исполненные.
   
4. Порядок проведения личного приема
 
4.1.  В целях оперативного и эффективного рассмотрения обращений граждан в ГБУ РМЭ «ССМП» проводится личный прием граждан главный врачом. Организационное, техническое и документационное обеспечение личного приема граждан возлагается на начальника отдела кадров, ответственного за организацию личного приема граждан.
4.2. Личный прием проводится в дни и часы, установленные регламентом внутреннего распорядка. Информация о днях и часах приема доводится до сведения граждан через официальный сайт ГБУ РМЭ «ССМП», информационная табличка, вывешенная у дверей в кабинеты главного врача.
4.3. Прием граждан главным врачом осуществляется по предварительной записи, которая ведется начальником отдела кадров по телефону, в ходе личного общения, по электронным средствам связи с учетом тематики обращения и в соответствии с распределением обязанностей между главным врачом и заместителями.
Предварительная запись на прием проводится ежедневно с 8.00 до 17.00 (кроме выходных и праздничных дней). Запись на прием прекращается в случае, если число записавшихся превышает 6 человек.
4.4. Проведение личного приема граждан осуществляется в порядке, установленном статьей 12 Федерального закона №59-ФЗ. Кроме того:
- в дни и часы, установленные для личного приема, ожидающие приема граждане приглашаются на прием в порядке очередности. Преимущественным правом внеочередного приема пользуются беременные женщины, граждане с малолетними детьми, граждане пользующиеся льготами в соответствии с законодательством Российской Федерации и Республики Марий Эл;
- лица, находящиеся в состоянии алкогольного, наркотического или токсического  опьянения, на личный прием не допускаются;
- при нарушении посетителей общественного порядка и совершении других противоправных действий принимаются меры по их пресечению.
4.5. На письменных обращениях граждан, поступивших в ходе личного приема, проставляется мастичный оттиск штампа в котором указываются:
    - наименование ГБУ РМЭ «ССМП»;
    - дата регистрации обращения;
    - регистрационный номер
Дальнейшая работа с ними проводится в установленном порядке.
4.6.  Содержание и результаты устного обращения заносится в карточку личного приема гражданина, которая может вестись как на бумажном носителе, так и в электронном виде. В случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласие гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в журнале личного приема граждан.
 
5. Особенности осуществления контроля
 
5.1. С целью защиты и восстановления прав, свобод и основанных на действующем законодательстве интересов граждан, своевременного выявления и устранения причин нарушения, анализа и обобщения обращений по количеству и характеру лица ГБУ РМЭ «ССМП» в пределах своей компетенции осуществляют контроль за соблюдением настоящего Порядка.
5.2. Контролю подлежат обращения граждан, в которых сообщается о нарушениях их прав, свобод и законных интересов, а также обращения, поступившие в ГБУ РМЭ «ССМП» с резолюцией «Доложить», «Проинформировать», имеющие пометку о конкретном сроке исполнения поручения.
5.3. Текущий контроль за своевременным, объективным и полным рассмотрением обращений осуществляется должностными лицами, давшими поручения по рассмотрению обращений или уполномоченными на то лицами в соответствии с их должностными инструкциями.
5.4. С целью объективного и полного рассмотрения вопросов по существу обращения, осуществления контроля за устранением причин, послуживших основанием для повторных и неоднократных обращений, должностное лицо, рассматривающее обращение, может обеспечить его рассмотрение с выездом на место.
 
6. Ответственность за нарушение настоящего Порядка
 
6.1. Должностные лица ГБУ РМЭ «ССМП», виновные в нарушении настоящего Порядка, несут ответственность, предусмотренную действующим законодательством.