Основанием
для рассмотрения вопроса о предоставлении социального обслуживания является
поданное, в письменной или электронной форме заявление, гражданина или его
законного представителя о предоставлении социального обслуживания либо
обращение в его интересах иных граждан, обращение государственных органов,
органов местного самоуправления, общественных объединений непосредственно в
Министерство социальной защиты населения и труда Республики Марий Эл.
Сбор, оформление и предоставление
документации, необходимой для направления получателей социальных услуг в
стационарные организации социального обслуживания, осуществляется комплексными
центрами социального обслуживания по месту проживания желающего на получение
социальных услуг.
Для оформления в психоневрологические
интернаты получатели социальных услуг (законные представители) к заявлению о
предоставлении социальных услуг в стационарной форме прилагают следующие
документы:
- копия паспорта с предъявлением
оригинала или иного выдаваемого в установленном порядке документа,
удостоверяющего личность получателя социальных услуг;
- копия документа, подтверждающего
полномочия законного представителя получателя социальных услуг (при обращении
за получением социальных услуг законного представителя получателя социальных
услуг);
- справка с места жительства (или)
места пребывания, фактического проживания получателя социальных услуг;
- документы о составе семьи (при ее
наличии) получателя социальных услуг, доходах получателя социальных услуг и
членов его семьи (при наличии) за 12 последних месяцев и принадлежащем ему (им)
имуществе на праве собственности, необходимые для определения среднедушевого
дохода для предоставления социальных услуг;
- две фотографии получателя
социальных услуг (формат 3x4 см);
- решение органа опеки и
попечительства о признании гражданина недееспособным (при помещении
недееспособного);
- медицинская карта с заключениями
врачей-специалистов медицинской организации об отсутствии медицинских
противопоказаний к приему в стационарные организации социального обслуживания,
заполненная по форме, утвержденной Министерством;
- заключение врачебной комиссии
специализированной медицинской организации, оказывающей психиатрическую помощь,
с указанием диагноза и профиля рекомендуемой стационарной организации социального
обслуживания;
- заключение нарколога об отсутствии
у получателя социальных услуг медицинских противопоказаний к приему в
стационарные организации социального обслуживания;
- выписка из медицинской карты
амбулаторного или стационарного больного, оформленная в медицинской
организации, где наблюдался или проходил лечение получатель социальных услуг;
- результаты анализов на отдельных
бланках (результаты обследования на туберкулез, результаты лабораторных
исследований на группу возбудителей кишечных инфекций, яйца гельминтов,
дифтерию, инфекции, передающиеся половым путем);
- сведения о профилактических
прививках;
- справка об отсутствии контактов с
инфекционными больными по месту проживания;
- справка, подтверждающая факт
установления инвалидности, выданная федеральными государственными учреждениями
медико-социальной экспертизы (для инвалидов);
- индивидуальная программа
реабилитации инвалида, выданная федеральными государственным учреждением
медико-социальной экспертизы (для инвалидов);
- копия решения суда о лишении
дееспособности (при помещении недееспособного);
- индивидуальная программа
предоставления социальных услуг, в которой указаны форма социального
обслуживания, виды, объем, периодичность, условия, сроки предоставления
социальных услуг;
- копия страхового свидетельства,
обязательного пенсионного страхования с предъявлением оригиналов.
Подлинники документов подлежат
возврату получателю социальных услуг (законному представителю) сразу после
сличения с ними копий этих документов.