Основанием для рассмотрения вопроса о предоставлении социального обслуживания является поданное, в письменной или электронной форме заявление, гражданина или его законного представителя о предоставлении социального обслуживания либо обращение в его интересах иных граждан, обращение государственных органов, органов местного самоуправления, общественных объединений непосредственно в Министерство социальной защиты населения и труда Республики Марий Эл. Сбор, оформление и предоставление документации, необходимой для направления получателей социальных услуг в стационарные организации социального обслуживания, осуществляется комплексными центрами социального обслуживания по месту проживания желающего на получение социальных услуг.
Для оформления в психоневрологические интернаты получатели социальных услуг (законные представители) к заявлению о предоставлении социальных услуг в стационарной форме прилагают следующие документы: - копия паспорта с предъявлением оригинала или иного выдаваемого в установленном порядке документа, удостоверяющего личность получателя социальных услуг; - копия документа, подтверждающего полномочия законного представителя получателя социальных услуг (при обращении за получением социальных услуг законного представителя получателя социальных услуг); - справка с места жительства (или) места пребывания, фактического проживания получателя социальных услуг; - документы о составе семьи (при ее наличии) получателя социальных услуг, доходах получателя социальных услуг и членов его семьи (при наличии) за 12 последних месяцев и принадлежащем ему (им) имуществе на праве собственности, необходимые для определения среднедушевого дохода для предоставления социальных услуг; - две фотографии получателя социальных услуг (формат 3x4 см); - решение органа опеки и попечительства о признании гражданина недееспособным (при помещении недееспособного); - медицинская карта с заключениями врачей-специалистов медицинской организации об отсутствии медицинских противопоказаний к приему в стационарные организации социального обслуживания, заполненная по форме, утвержденной Министерством; - заключение врачебной комиссии специализированной медицинской организации, оказывающей психиатрическую помощь, с указанием диагноза и профиля рекомендуемой стационарной организации социального обслуживания; - заключение нарколога об отсутствии у получателя социальных услуг медицинских противопоказаний к приему в стационарные организации социального обслуживания; - выписка из медицинской карты амбулаторного или стационарного больного, оформленная в медицинской организации, где наблюдался или проходил лечение получатель социальных услуг; - результаты анализов на отдельных бланках (результаты обследования на туберкулез, результаты лабораторных исследований на группу возбудителей кишечных инфекций, яйца гельминтов, дифтерию, инфекции, передающиеся половым путем); - сведения о профилактических прививках; - справка об отсутствии контактов с инфекционными больными по месту проживания; - справка, подтверждающая факт установления инвалидности, выданная федеральными государственными учреждениями медико-социальной экспертизы (для инвалидов); - индивидуальная программа реабилитации инвалида, выданная федеральными государственным учреждением медико-социальной экспертизы (для инвалидов); - копия решения суда о лишении дееспособности (при помещении недееспособного); - индивидуальная программа предоставления социальных услуг, в которой указаны форма социального обслуживания, виды, объем, периодичность, условия, сроки предоставления социальных услуг; - копия страхового свидетельства, обязательного пенсионного страхования с предъявлением оригиналов. Подлинники документов подлежат возврату получателю социальных услуг (законному представителю) сразу после сличения с ними копий этих документов.
|