1. Администрация в соответствии с Уставом осуществляет следующие полномочия по решению вопросов местного значения:
- разработка нормативных правил, программ развития и других документов, утверждаемых Собранием депутатов; - обеспечение составления проекта местного бюджета, и внесение его с необходимыми документами и материалами на утверждение Собрания депутатов поселения; - обеспечение исполнения местного бюджета; - обеспечение составления бюджетной отчетности, представление отчета об исполнении местного бюджета на утверждение Собрания депутатов; - обеспечение управления муниципальным долгом, осуществление муниципальных заимствований от имени муниципального образования, выдача муниципальных гарантий от имени муниципального образования; - осуществляет функции распорядителя бюджетных средств при исполнении местного бюджета - осуществление иных полномочий, определенных Бюджетным кодексом Российской Федерации и (или) принимаемыми в соответствии с ним муниципальными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения; - исполнение принятых Собранием депутатов решений; - обеспечение функционирования служб и учреждений, отнесенных к ведению местного самоуправления, предоставляющих услуги населению; - внесение проектов муниципальных правовых актов в Собрание депутатов поселения; -осуществление контроля за правильностью использования предприятиями, учреждениями, организациями выделенных им денежных средств из бюджета поселения; - ведение Реестра муниципального имущества поселения, управление и распоряжение муниципальной собственностью поселения; - осуществление переданных федеральными законами и законами Республики Марий Эл отдельных государственных полномочий в соответствии с установленными для их исполнения требованиями; - разработка тарифов на услуги, предоставляемые муниципальными предприятиями и учреждениями, если иное не предусмотрено действующим законодательством; - разработка тарифной системы оплаты труда работников муниципальных предприятий, учреждений и порядка ее применения; - создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организация транспортного обслуживания населения; - подготовка проекта схемы территориального планирования поселения, а также предложений о внесении в неё изменений; - подготовка плана реализации схемы территориального планирования поселения; - ведение реестра расходных обязательств поселения; - осуществление полномочий заказчика на поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг, связанных с решением вопросов местного значения, отнесенных к компетенции администрации поселения в соответствии с действующим законодательством, настоящим Уставом; - осуществление земельного контроля за использованием земель поселения; 2. Администрация поселения является органом местного самоуправления муниципального образования «Зеленогорское сельское поселение», уполномоченным на осуществление муниципального контроля на территории муниципального образования «Зеленогорское сельское поселение» в соответствии с Федеральным законом «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля». 3. Администрация поселения также осуществляет иные полномочия, установленные федеральными законами, законами Республики Марий Эл, настоящим Уставом, решениями Собрания депутатов и не отнесенные к компетенции Собрания депутатов. |