Меню

Меню

Полномочия органана местного самоуправления

1. Администрация в соответствии с Уставом осуществляет следующие полномочия по решению вопросов местного значения:

- разработка нормативных правил, программ развития и других документов, утверждаемых Собранием депутатов;
- обеспечение составления проекта местного бюджета, и внесение его с необходимыми документами и материалами на утверждение Собрания депутатов поселения;
- обеспечение исполнения местного бюджета;
- обеспечение составления бюджетной отчетности, представление отчета об исполнении местного бюджета на утверждение Собрания депутатов;
- обеспечение управления муниципальным долгом, осуществление муниципальных заимствований от имени муниципального образования, выдача муниципальных гарантий от имени муниципального образования;
- осуществляет функции распорядителя бюджетных средств при исполнении местного бюджета
- осуществление иных полномочий, определенных Бюджетным кодексом Российской Федерации и (или) принимаемыми в соответствии с ним муниципальными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения;
- исполнение принятых Собранием депутатов решений;
- обеспечение функционирования служб и учреждений, отнесенных к ведению местного самоуправления, предоставляющих услуги населению;
- внесение проектов муниципальных правовых актов в Собрание депутатов поселения;
 
-осуществление контроля за правильностью использования предприятиями, учреждениями, организациями выделенных им денежных средств из бюджета поселения;
- ведение Реестра муниципального имущества поселения, управление и распоряжение муниципальной собственностью поселения;
- осуществление переданных федеральными законами и законами Республики Марий Эл отдельных государственных полномочий в соответствии с установленными для их исполнения требованиями;
- разработка тарифов на услуги, предоставляемые муниципальными предприятиями и учреждениями, если иное не предусмотрено действующим законодательством;
- разработка тарифной системы оплаты труда работников муниципальных предприятий, учреждений и порядка ее применения;
- создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организация транспортного обслуживания населения;
- подготовка проекта схемы территориального планирования поселения, а также предложений о внесении в неё изменений;
- подготовка плана реализации схемы территориального планирования поселения;
- ведение реестра расходных обязательств поселения;
- осуществление полномочий заказчика на поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг, связанных с решением вопросов местного значения, отнесенных к компетенции администрации поселения в соответствии с действующим законодательством, настоящим Уставом;
- осуществление земельного контроля за использованием земель поселения;
2. Администрация поселения является органом местного самоуправления муниципального образования «Зеленогорское сельское поселение», уполномоченным на осуществление муниципального контроля на территории муниципального образования «Зеленогорское сельское поселение» в соответствии с Федеральным законом «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля».
3. Администрация поселения также осуществляет иные полномочия, установленные федеральными законами, законами Республики Марий Эл, настоящим Уставом, решениями Собрания депутатов и не отнесенные к компетенции Собрания депутатов.