Меню

Меню

Выплаты 5 000 и 10 000: специалисты ПФР исправляют ошибки в заявлениях

В Марий Эл ежедневно увеличивается количество поступающих заявлений на ежемесячную выплату 5 000 рублей и единовременную выплату 10 000 рублей семьям с детьми. Самая распространенная причина отказа по этим выплатам – ошибки, допущенные при заполнении заявления. Для исправления этих ошибок специалисты территориальных органов ПФР связываются с гражданами и уточняют сведения.

Если при заполнении заявления родители указали неверный счёт или фамилию получателя, то такие выплаты будут возвращены банком в Пенсионный фонд. Для оперативного решения данной проблемы специалисты ПФР звонят получателям по телефонам, указанным в заявлении, и просят предоставить верные реквизиты на адрес электронной почты: centr@pfr.mari-el.ru. Для осуществления выплаты на указанный адрес необходимо отправить наименование банка и расчётный счёт заявителя либо документ, подтверждающий смену фамилии.

Еще одна ошибка, из-за которой средства не дойдут до получателя, – это реквизиты электронных кошельков вместо реквизитов банковского счета. Зачисление средств на QIWI кошелек или Яндекс деньги произведено не будет.

Обращаем внимание, что при звонке сотрудник Пенсионного фонда всегда представляется, называет занимаемую должность и территориальный орган ПФР. Сообщать номер карты, PIN-код и секретный код, указанный на обороте карты, никогда не требуется. Будьте внимательны при предоставлении своих персональных данных.