Рекомендуем всем гражданам и особенно
людям старшего возраста обращаться за государственными услугами
дистанционно. Получатели пенсий и иных социальных выплат могут
воспользоваться электронными услугами не выходя из дома в Личном кабинете на сайте ПФР.
Обращаем
внимание на то, что для пользования всеми возможностями Личного
кабинета, нужно иметь подтвержденную учетную запись на Едином портале госуслуг (в Единой системе идентификации и аутентификации ЕСИА). То есть после
заполнения регистрационной формы на госуслугах и автоматической проверки
введенных данных, учетная запись получает статус упрощенной, что
ограничивает функционал портала. А чтобы пользоваться всеми услугами
нужно поднять статус записи до подтвержденной.
До недавнего времени
самым популярным способом подтвердить личность владельца учетной записи
был личный визит в один из Центров обслуживания ЕСИА, например, в
клиентскую службу ПФР или офис МФЦ. В настоящее время в связи с особым
режимом работы клиентских служб ПФР и МФЦ этот способ, как и получение
кода подтверждения на Почте России, временно не является актуальным.
Получить
подтвержденную учетную запись, а вместе с ней – доступ ко всем услугам,
можно еще одним способом. По сообщению портала госуслуг, если вы
являетесь клиентом одного из банков - Сбербанк, Тинькофф или Почта Банк -
то онлайн создать учетную запись портала госуслуг можно в
интернет-банках Сбербанк Онлайн (в веб-версии) и Тинькофф, а также
интернет- и мобильном банке Почта Банк Онлайн. После проверки данных вы
сразу получите подтвержденную учетную запись без необходимости очного
посещения отделения банка или Центра обслуживания.
Напомним, все
электронные услуги и сервисы, предоставляемые ПФР, для удобства граждан
собраны в Единый портал на сайте Пенсионного фонда. Портал
структурирован не только по типу получаемых услуг (пенсии, соцвыплаты,
материнский капитал и др.), но и по способу доступа к ним – с
регистрацией или без регистрации.
Получайте услуги в электронном виде, оставайтесь дома, берегите себя и своих близких! www.pfrf.ru