Контент страницы
- телефон: 8(836) 245-28-10
- время работы:
понедельник-пятница: с 8.00 до 19.00
Приложение к приказу
от 30.10.2020 № 341
Положение об организации «горячей линии» для пациентов с подтвержденным диагнозом новой коронавирусной инфекции COVID-19 в ГБУ РМЭ «Стоматологическая поликлиника г. Йошкар-Олы»
-
В целях оказания медицинской помощи взрослому населению Республики Марий Эл при стоматологических заболеваниях в амбулаторных условиях ГБУ РМЭ «Стоматологическая поликлиника г.Йошкар-Олы» (далее- учреждение) в условиях сезонного подъема заболеваемости ОРВИ и гриппом и продолжающегося глобального распространения новой коронавирусной инфекции COVID-19 учреждение обеспечивает своевременное принятие противоэпидемических мер, регламентированных действующим санитарным законодательством РФ, Постановлениями главного государственного санитарного врача РФ, приказами министерства здравоохранения РМЭ с учетом Временных рекомендаций Стоматологической Ассоциации России (СтАР) «Об оказании экстренной и неотложной стоматологической помощи в условиях эпидемии коронавирусной инфекции» от 07.04.2020.
-
С целью оказания консультативной помощи пациентам с подтвержденным диагнозом новой коронавирусной инфекции COVID-19 «горячая линия» в учреждении организуется посредством использования телефона регистратуры 45-28-10 с осуществлением записи и хранения информации в течение 6 месяцев с использованием программно-технических средств.
-
Прием, регистрацию, предварительную обработку и контроль за поступающими по телефону «горячей линии» сообщениями осуществляет медицинский регистратор.
-
Рабочее место медицинского регистратора оснащено телефонным аппаратом с системой записи и хранения поступающих обращений, обеспечивающим доступ к Информационной системе медицинской информационной системы (ИС МИС).
-
Работа «горячей линии» осуществляется с соблюдением требований Федерального закона от 21.11.2011 №323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в РФ»и Федерального закона от 27.07.2006 №152-ФЗ «О персональных данных»
-
При поступлении звонка специалист «горячей линии» (медицинский регистратор) предоставляет консультативную помощь пациентам с подтвержденным диагнозом новой коронавирусной инфекции COVID-19 с использованием информации о предоставлении узкоспециализированной амбулаторно-поликлинической медицинской помощи взрослому населению, утвержденных речевых модулей с привлечением (по необходимости) других специалистов.
-
При внезапных острых заболеваниях, состояниях, обострении хронических заболеваний, представляющих угрозу жизни пациента и требующих безотлагательного медицинского вмешательства (оказание экстренной медицинской помощи), необходимо обращение в службу скорой медицинской помощи. Телефон 03 (103).
-
Неотложная медицинская помощь пациентам с подтвержденным диагнозом новой коронавирусной инфекции COVID-19, находящимся дома на амбулаторном лечении, и лицам, являющимся контактными с вышеуказанными гражданами, вынужденным соблюдать режим самоизоляции, осуществляется на дому по территориальному принципу пациентам, имеющим прикрепление к медицинским организациям г. Йошкар-Олы, не имеющим в своем составе стоматологических отделений и кабинетов. Для получения медицинской помощи на дому вызов врача-стоматолога на дом производится через регистратуру учреждения по телефону 45-28-10 с 07.30 до 19.00 в рабочие дни. При состояниях, не требующих срочного медицинского вмешательства, пациент получает плановую медицинскую помощь непосредственно в учреждении после окончания режима самоизоляции.
-
9. С целью оказания консультативной помощи пациентам с подтвержденным диагнозом новой коронавирусной инфекции COVID-19, медицинский регистратор учреждения предоставляет информацию о времени приема врачей всех специальностей, о правилах вызова врача на дом, о порядке предварительной записи на прием к врачам, о возможности получения уточняющей информации на интернет-странице учреждения на официальном портале Республики Марий Эл.
-
В случае если при рассмотрении обращения пациента требуется дополнительная информация, медицинский регистратор оформляет поступившее обращение для отсроченного ответа, зафиксировав информацию о гражданине, и перезванивает данному гражданину в течение одного рабочего дня со дня поступления обращения.
-
В случае если в обращении содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию медицинского регистратора, гражданину дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться для разрешения интересующего его вопроса.
-
Информация о получении неотложной и плановой медицинской помощи после окончания режима самоизоляции: 1) При обращении в регистратуру за неотложной медицинской помощью (при внезапных острых заболеваниях, состояниях, обострении хронических заболеваний без явных признаков угрозы жизни) пациенту в течение 2-х часов с момента обращения оказывается медицинская помощь врачами учреждения в рабочие дни с 07.30 ч. до 19.00 ч., в субботу с 08.00 ч. до 14.00 ч., в вечернее, ночное время в рабочие дни с 20.00 ч. до 06.00 ч., в выходные и праздничные дни с 18.00 ч. до 06.00 ч.– дежурным врачом кабинета ночных дежурств согласно графику работы учреждения и графикам работы медицинского персонала, утвержденным главным врачом. 2) При состояниях, не требующих срочного медицинского вмешательства, пациент обращается в регистратуру учреждения непосредственно или по телефону 45-28-10 в рабочие дни с 07.30 ч. до 19.00 ч., в субботу в 08.00 ч. до 14.00.ч. Вне очереди принимаются лица, имеющие право на внеочередное обслуживание в соответствии с Законодательством РФ. 3)Возможна предварительная запись к врачам учреждения на день вперед посредством Интернет-портала ДОКТОР12.РФ. При изменении расписания информация размещается на вышеуказанном портале. Преимуществом электронной записи обладают граждане города Йошкар-Олы, имеющие прикрепление к медицинским организациям, не имеющим в своем составе стоматологических отделений и кабинетов.
|