Меню

Меню

Порядок подачи жалобы, обращения

Уважаемые получатели социальных услуг, направить жалобу, предложение, отзыв по вопросам качества социальных услуг предоставляемых ГБУ РМЭ «КЦСОН в Оршанском районе» можно следующими способами:

 

1.     В форме электронного документа:

- на электронную почту orshanka_kcson@mail.ru;

- через обратную связь на сайте.

Обращение предусматривает возможность направления жалоб и предложений отзывов по вопросам качества оказания социальных услуг как физических, так и юридических лиц и в случае, если обращение соответствует требованиям Федерального закона от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан в Российской Федерации» (далее – Федеральный закон), такие обращения будут приняты к рассмотрению и на них будет дан ответ в установленные Федеральным законом сроки.

2.     В письменной форме в соответствии с требованиями через приемную директора учреждения

Для этого необходимо привезти письмо лично по адресу: Республика Марий Эл, п. Оршанка, ул. Советская, д.115 (прием документов ежедневно с 08.00 ч. до 17.00 ч., с 12.00 ч. до 13.00 ч. перерыв, кроме субботы и воскресенья) или отправить по почте: 425250, Республика Марий Эл, п. Оршанка, ул. Советская, д.115, ГБУ РМЭ «КЦСОН в Оршанском районе».

3.     Обратиться по телефону 8 (83641) 2 40 97

 

Требования к обращению

Гражданин в направляемом в письменной форме или форме электронного документа в обязательном порядке указывает:

·        свою фамилию, имя, отчество;

·        почтовый адрес или адрес электронной почты, по которому должен быть направлен ответ;

·        излагает суть предложения, заявления;

·        ставит личную подпись и дату.

Обращение, поступившее в учреждение, подлежит рассмотрению в порядке, установленным Федеральным законом от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан в Российской Федерации».

 ​