Уважаемые получатели социальных услуг, направить жалобу, предложение, отзыв по вопросам качества социальных услуг предоставляемых ГБУ РМЭ «КЦСОН в Оршанском районе» можно следующими способами:
1. В форме электронного документа: - на электронную почту orshanka_kcson@mail.ru; - через обратную связь на сайте. Обращение предусматривает возможность направления жалоб и предложений отзывов по вопросам качества оказания социальных услуг как физических, так и юридических лиц и в случае, если обращение соответствует требованиям Федерального закона от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан в Российской Федерации» (далее – Федеральный закон), такие обращения будут приняты к рассмотрению и на них будет дан ответ в установленные Федеральным законом сроки. 2. В письменной форме в соответствии с требованиями через приемную директора учреждения Для этого необходимо привезти письмо лично по адресу: Республика Марий Эл, п. Оршанка, ул. Советская, д.115 (прием документов ежедневно с 08.00 ч. до 17.00 ч., с 12.00 ч. до 13.00 ч. перерыв, кроме субботы и воскресенья) или отправить по почте: 425250, Республика Марий Эл, п. Оршанка, ул. Советская, д.115, ГБУ РМЭ «КЦСОН в Оршанском районе». 3. Обратиться по телефону 8 (83641) 2 40 97
Требования к обращению Гражданин в направляемом в письменной форме или форме электронного документа в обязательном порядке указывает: · свою фамилию, имя, отчество; · почтовый адрес или адрес электронной почты, по которому должен быть направлен ответ; · излагает суть предложения, заявления; · ставит личную подпись и дату. Обращение, поступившее в учреждение, подлежит рассмотрению в порядке, установленным Федеральным законом от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан в Российской Федерации». |