Порядок обращения

Порядок обращения за получением социальных услуг в стационарной форме социального обслуживания.
Основанием для рассмотрения вопроса о предоставлении социального обслуживания является поданное, в письменной или электронной форме заявление, гражданина  о предоставлении социального обслуживания либо обращение в его интересах иных граждан, обращение государственных органов, органов местного самоуправления, общественных объединений непосредственно в Министерство социального развития Республики Марий Эл.
    Сбор, оформление и предоставление документации, необходимой для направления получателей социальных услуг в стационарные организации социального обслуживания, осуществляется комплексными центрами социального обслуживания населения.
    Для оформления в дом-интернат получатели социальных услуг (законные представители) к заявлению о предоставлении социальных услуг в стационарной форме необходимы​ следующие документы:
- копия паспорта с предъявлением оригинала или иного выдаваемого в установленном порядке документа, удостоверяющего личность получателя социальных услуг;
- копия документа, подтверждающего полномочия законного представителя получателя социальных услуг (при обращении за получением социальных услуг законного представителя получателя социальных услуг),
- справка с места жительства (или) места пребывания, фактического проживания получателя социальных услуг;
- документы о составе семьи (при её наличии) получателя социальных услуг, доходах получателя социальных услуг и членов его семьи (при наличии) за 12 последних месяцев и принадлежащем ему (им) имуществе на праве собственности, необходимые для определения среднедушевого дохода;
- две фотографии получателя социальных услуг (формат 3х4 см);
- индивидуальная программа предоставления социальных услуг, в которой указаны форма социального обслуживания, виды, объем, периодичность, условия, сроки предоставления социальных услуг;
- копии страхового свидетельства, обязательного пенсионного страхования, обязательного медицинского страхования с предъявлением оригиналов;
- медицинская карта с заключениями врачей-специалистов медицинской организации об отсутствии медицинских противопоказаний к приему в стационарные организации социального обслуживания, заполненная по форме, утвержденной Министерством;
- заключение врачебной комиссии медицинской организации с участием врача-психиатра с указанием диагноза и профиля рекомендуемой стационарной организации социального обслуживания;
- заключение нарколога об отсутствии у получателя социальных услуг медицинских противопоказаний к приему в стационарные организации социального обслуживания;
- выписка из медицинской карты амбулаторного или стационарного больного, оформленная в медицинской организации, где наблюдался или проходил лечение получатель социальных услуг;
- результаты анализов на отдельных бланках (результаты обследования на туберкулез, результаты лабораторных исследований на группу возбудителей кишечных инфекций, яйца гельминтов, дифтерию, инфекции, передающиеся половым путем);
- сведения о профилактических прививках;
- справка об отсутствии контактов с инфекционными больными по месту проживания;
- справка, подтверждающая факт установления инвалидности, выданная федеральными государственными учреждениями медико-социальной экспертизы (для инвалидов);
- индивидуальная программа реабилитации инвалида, выданная федеральным государственным учреждением медико-социальной экспертизы (для инвалидов).
Подлинники документов подлежат возврату получателю социальных услуг сразу после сличения с ними копий этих документов.