Меню

Меню

Порядок обращения

Основанием для рассмотрения вопроса о предоставлении социального обслуживания является поданное, в письменной или электронной форме заявление, гражданина о предоставлении социального обслуживания либо обращение в его интересах иных граждан, обращение государственных органов, органов местного самоуправления, общественных объединений непосредственно в Министерство социального развития Республики Марий Эл.

Сбор, оформление и предоставление документации, необходимой для направления получателей социальных услуг в стационарные организации социального обслуживания, осуществляется комплексными центрами социального обслуживания по месту проживания желающего на получение социальных услуг.

Для оформления в дома-интернаты получатели социальных услуг (законные представители) к заявлению о предоставлении социальных услуг в стационарной форме прилагают следующие документы:

- копия паспорта с предъявление оригинала или иного выдаваемого в установленном порядке документа, удостоверяющего личность получателя социальных услуг;

- справка с места жительства (или) места пребывания, фактического проживания получателя социальных услуг;

- документы о составе семьи (при её наличии) получателя социальных услуг, доходах получателя социальных услуги членов его семьи (при наличии) за 12 последних месяцев и принадлежащем ему  (им) имуществе на праве собственности, необходимые для определения среднедушевого дохода для предоставления социальных услуг;

- две фотографии получателя социальных услуг (формат 3х4 см);

медицинская карта с заключениями врачей-специалистов медицинской организации об отсутствии медицинских противопоказаний к приему в стационарные организации социального обслуживания, заполненная по форме, утвержденной Министерством;

- заключение врачебной комиссии специализированной медицинской организации, оказывающей психиатрическую помощь с указанием диагноза и профиля рекомендуемой стационарной организации социального обслуживания;

- заключение нарколога об отсутствии у получателя социальных услуг медицинских противопоказаний к приему в стационарные организации социального обслуживания;

- выписка из медицинской карты амбулаторного или стационарного больного, оформленная в медицинской организации где наблюдался или проходил лечение получатель социальных услуг;

- результаты анализов на отдельных бланках (результаты обследования на туберкулёз, результаты лабораторных исследований на группу возбудителей кишечных инфекций, яйца гельминтов, дифтерию, инфекции, предающиеся половым путем);

- сертификат профилактических прививок;

- справка об отсутствии контактов с инфекционными больными по месту проживания;

- справка, подтверждающая факт установления инвалидности, выданная федеральными государственными учреждениями медико-социальной экспертизы (для инвалидов);

- индивидуальная программа реабилитации инвалида, выданная федеральным государственным учреждением медико-социальной экспертизы (для инвалидов);

- индивидуальная программа предоставления социальных услуг, в которой указаны форма социального обслуживания, виды, периодичность, условия, сроки предоставления социальных услуг;

- копия страхового свидетельства, обязательного пенсионного страхования с предъявлением оригиналов.

Тарифы на 2020 год.pdf

Тарифы на 2019 год.pdf

 Тарифы _2018.pdf 

 Услуги и тарифы на 2017 год.docx