Основанием для рассмотрения вопроса о предоставлении социального обслуживания является поданное, в письменной или электронной форме заявление, гражданина о предоставлении социального обслуживания либо обращение в его интересах иных граждан, обращение государственных органов, органов местного самоуправления, общественных объединений непосредственно в Министерство социального развития Республики Марий Эл. Сбор, оформление и предоставление документации, необходимой для направления получателей социальных услуг в стационарные организации социального обслуживания, осуществляется комплексными центрами социального обслуживания по месту проживания желающего на получение социальных услуг. Для оформления в дома-интернаты получатели социальных услуг (законные представители) к заявлению о предоставлении социальных услуг в стационарной форме прилагают следующие документы: - копия паспорта с предъявление оригинала или иного выдаваемого в установленном порядке документа, удостоверяющего личность получателя социальных услуг; - справка с места жительства (или) места пребывания, фактического проживания получателя социальных услуг; - документы о составе семьи (при её наличии) получателя социальных услуг, доходах получателя социальных услуги членов его семьи (при наличии) за 12 последних месяцев и принадлежащем ему (им) имуществе на праве собственности, необходимые для определения среднедушевого дохода для предоставления социальных услуг; - две фотографии получателя социальных услуг (формат 3х4 см); медицинская карта с заключениями врачей-специалистов медицинской организации об отсутствии медицинских противопоказаний к приему в стационарные организации социального обслуживания, заполненная по форме, утвержденной Министерством; - заключение врачебной комиссии специализированной медицинской организации, оказывающей психиатрическую помощь с указанием диагноза и профиля рекомендуемой стационарной организации социального обслуживания; - заключение нарколога об отсутствии у получателя социальных услуг медицинских противопоказаний к приему в стационарные организации социального обслуживания; - выписка из медицинской карты амбулаторного или стационарного больного, оформленная в медицинской организации где наблюдался или проходил лечение получатель социальных услуг; - результаты анализов на отдельных бланках (результаты обследования на туберкулёз, результаты лабораторных исследований на группу возбудителей кишечных инфекций, яйца гельминтов, дифтерию, инфекции, предающиеся половым путем); - сертификат профилактических прививок; - справка об отсутствии контактов с инфекционными больными по месту проживания; - справка, подтверждающая факт установления инвалидности, выданная федеральными государственными учреждениями медико-социальной экспертизы (для инвалидов); - индивидуальная программа реабилитации инвалида, выданная федеральным государственным учреждением медико-социальной экспертизы (для инвалидов); - индивидуальная программа предоставления социальных услуг, в которой указаны форма социального обслуживания, виды, периодичность, условия, сроки предоставления социальных услуг; - копия страхового свидетельства, обязательного пенсионного страхования с предъявлением оригиналов. |