Меню

Меню

Порядок обращения

 
     Основанием для рассмотрения вопроса о предоставлении социального обслуживания является поданное, в письменной или электронной форме заявление, гражданина  о предоставлении социального обслуживания либо обращение в его интересах иных граждан, обращение государственных органов, органов местного самоуправления, общественных объединений непосредственно в Министерство социальной защиты населения и труда Республики Марий Эл.
    Сбор, оформление и предоставление документации, необходимой для направления получателей социальных услуг в стационарные организации социального обслуживания, осуществляется комплексными центрами социального обслуживания по месту проживания желающего на получение социальных услуг.
    Для оформления в дома-интернаты получатели социальных услуг (законные представители) к заявлению о предоставлении социальных услуг в стационарной форме прилагают следующие документы:
- копия паспорта с предъявлением оригинала или иного выдаваемого в установленном порядке документа, удостоверяющего личность получателя социальных услуг;

- справка с места жительства (или) места пребывания, фактического проживания получателя социальных услуг;

- документы о составе семьи (при её наличии) получателя социальных услуг, доходах получателя социальных услуг и членов его семьи (при наличии) за 12 последних месяцев и принадлежащем ему (им) имуществе на праве собственности, необходимые для определения среднедушевого дохода для представления социальных услуг;

- две фотографии получателя социальных услуг (формат 3х4 см);

- медицинская карта с заключениями врачей-специалистов медицинской организации об отсутствии медицинских противопоказаний к приему в стационарные организации социального обслуживания, заполненная по форме, утвержденной Министерством;

- заключение врачебной комиссии специализированной медицинской организации, оказывающей психиатрическую помощь с указанием диагноза и профиля рекомендуемой стационарной организации социального обслуживания;

- заключение нарколога об отсутствии у получателя социальных услуг медицинских противопоказаний к приему в стационарные организации социального обслуживания;

- выписка из медицинской карты амбулаторного или стационарного больного, оформленная в медицинской организации где наблюдался или проходил лечение получатель социальных услуг;

- результаты анализов на отдельных бланках (результаты обследования на туберкулез (ФЛО снимок с заключением рентгенолога (6 мес.), лежачим больным - мокрота трехкратно); результаты лабораторных исследований на группу возбудителей кишечных инфекций (14 дней), яйца гельминтов (6 мес), дифтерию (7 дней), инфекции, передающиеся половым путем (45 дней) кровь на ВИЧ инфекцию (6 мес), кровь на гепатиты В и С (6 мес); кровь на RW (45 дней));

- сертификат профилактических прививок;
- справка об отсутствии контактов с инфекционными больными по месту проживания (3 дня); COVID-19 (3 дня);

- справка, подтверждающая факт установления инвалидности, выданная федеральными государственными учреждениями медико-социальной экспертизы (для инвалидов);

- индивидуальная программа реабилитации инвалида, выданная федеральным государственным учреждением медико-социальной экспертизы (для инвалидов);

- индивидуальная программа предоставления социальных услуг, в которой указаны форма социального обслуживания, виды, периодичность, условия, сроки предоставления социальных услуг;

- копия страхового свидетельства, обязательного пенсионного страхования с предъявлением оригиналов.
 

 Договор на оказание социальных услуг с 1 января 2015 г.doc

Тарифы на соцуслуги на 2019 г (Приказ №525 от 28.12.2018).pdf

Постановл. №624 от 01.12.2014.djvu

Тарифы на социальные услуги на 2020 год.pdf

Тарифы на дополнительные платные услуги 2020 г.pdf