- предоставление предусмотренных законодательством Российской Федерации и законодательством Республики Марий Эл государственных услуг, выражающихся в назначении и выплате гражданам денежных выплат, пособий, компенсаций, субсидий, в оформлении и выдаче отдельным категориям граждан удостоверений, справок, направлений установленного образца, в принятии решений о признании граждан нуждающимся в социальном обслуживании, разработке индивидуальной программы предоставления социальных услуг;
- участие в реализации полномочий в сфере опеки и попечительства в отношении несовершеннолетних граждан, совершеннолетних недееспособных или не полностью дееспособных граждан;
- формирование личных дел граждан - получателей мер социальной поддержки, пособий, компенсаций, субсидий и иных денежных выплат;
- прием граждан, своевременное и полное рассмотрение устных и письменных обращений граждан, принятие по ним решений и
- направление заявителям ответов в установленный законодательством Российской Федерации срок;
- сверка реестров, представленных на договорной — основе предприятиями, организациями, предоставляющими услуги, с базой данных граждан, имеющих право на меры социальной поддержки;
- проведение в различных формах разъяснительной работы среди населения по вопросам, входящим в компетенцию учреждения;
- формирование и представление в Министерство расчетов и заявок на очередной финансовый год по учреждению;
- обобщение, анализ и представление в — Министерство бухгалтерской и статистической отчетности согласно утвержденным формам.