Меню

Меню

Обратная связь

Уважаемые пользователи!

Просим Вас внимательно ознакомиться с Порядком приема и рассмотрения обращений в адрес Департамента государственного жилищного надзора Республики Марий Эл. Прежде чем направить в Департамент обращение, рекомендуем Вам просмотреть раздел «Часто задаваемые вопросы». Возможно, Вы сразу найдете информацию на интересующую Вас тему.

Обращение, поступившее в Департамент в форме электронного документа, подлежит рассмотрению в порядке, установленном Федеральным законом от 02.05.2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

Обращения в форме электронного документа подлежит обязательной регистрации в течение 3-х дней с момента его поступления в Департамент.

Обращение в форме электронного документа, поступившее в Департамент в соответствии с его компетенцией, рассматриваются в течение 30-ти дней со дня его регистрации.

Обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию Департамента, направляется в течение 7-ми дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением заявителя о переадресации его обращения.

В обращении заявитель в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме. Заявитель вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.

Для того, чтобы у должностного лица Департамента была возможность (при необходимости) связаться с заявителем по вопросам, изложенным в обращении, заявителю рекомендуется указать в обращении свой контактный телефон.

К обращению могут быть прикреплены файлы в формате *.doc, *xls, *.zip, *.rar, *.pdf, *.ipg, *.jpeg.

ВНИМАНИЕ! В соответствии с изменениями, внесенными в ч. 3 ст. 10 Федерального закона от 26.12.2008 г. № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», с 01.01.2017 г. обращения и заявления в форме электронных документов могут служить основанием для проведения внеплановой проверки только при условии, что они были направлены заявителем с использованием средств информационно-коммуникационных технологий, предусматривающих обязательную авторизацию заявителя в единой системе идентификации и аутентификации (ЕСИА), с помощью учетной записи, полученной  на портале Госуслуг (www.gosuslugi.ru). В связи с этим в целях обеспечения объективного, своевременного и всестороннего рассмотрения Ваших обращений, поступающих в Департамент в форме электронных документов, просим Вас направлять свои обращения в форме электронных документов через портал ГИС ЖКХ (www.dom.gosuslugi.ru).

Одновременно с этим напоминаем, что свои письменные обращения в Департаменте государственного жилищного надзора Республики Марий Эл Вы также вправе направлять по почте или доставлять нарочно по адресу местонахождения Департамента: 424000, г. Йошкар-Ола, Ленинский проспект, д.24а, каб. 116.

Обращения о фактах порчи жилых домов, жилых помещений, самовольного переустройства и перепланировки жилых домов и жилых помещений либо использование их не по назначению рассматриваются Департаментом в прежнем порядке.

Информация о персональных данных заявителей хранится и обрабатывается в Департаменте с соблюдением требований законодательства Российской Федерации о персональных данных.

Уважаемые граждане, обращаем ваше внимание, что ч.3 ст.10 Федерального закона от 26.12.2008 г. № 294-ФЗ ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" установлено, что основанием для организации контрольно-надзорных мероприятий могут являться только те обращения, которые позволяют установить лицо заявителя. В связи с чем при подаче обращения лично просим предъявлять документ, удостоверяющий личность.

Также напоминаем, что в случае подачи обращения от третьего лица при себе необходимо иметь оригинал доверенности на осуществление полномочий представителя в соответствии с положениями ст.185 Гражданского кодекса Российской Федерации.

Ответ на обращение не дается:

- в случае, если в обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, или адрес (почтовый или электронный соответственно), по которому должен быть направлен ответ,

- на обращение, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностн​ого лица, а также членов его семьи,

- если текст письменного обращения не поддается прочтению,

- обращение не содержит конкретных просьб, жалоб, предложений.​

​​