Меню

Меню

В течение прошлого месяца в Департамент госжилнадзора Республики Марий Эл поступило 292 обращения граждан по вопросам в сфере услуг ЖКХ.

✅В течение прошлого месяца в Департамент госжилнадзора Республики Марий Эл поступило 292 обращения граждан по вопросам в сфере услуг ЖКХ. Это личные обращения, письменные, обращения посредством электронных ресурсов, в том числе через ГИС ЖКХ, через платформу обратной связи и обращения на официальном сайте Департамента. Также еженедельно жители Республики со своими проблемами приходят на личный приём к руководителю Департамента Э.И. Гамеровой.

Вопросы, с которыми обратились йошкаролинцы и жители республики, связаны в основном с правомерностью увеличения платы за коммунальные услуги, жалобами на протекание кровли, на техническую неисправность вентиляционных шахт, канализации, водоснабжения, на отсутствие проведения ремонтных работ в подъездах, отсутствие уборки в подъездах и придомовых территориях и другие.

Все поступившие обращения рассматриваются в установленные законодательством сроки, граждане получают информативные письменные ответы.

Для решения некоторых вопросов были проведены контрольно-надзорные мероприятия. В течение октября 2022 г. проведено 7 внеплановых проверок в связи с получением обращений о причинении вреда (ущерба) или об угрозе причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям.

Кроме того, с целью защиты интересов граждан в сфере ЖКХ за истекший месяц специалистами Департамента выдано 61 предостережение о недопустимости нарушения обязательных требований в адрес управляющих компаний, не исполняющих обязанности, установленные Правилами и нормами технической эксплуатации жилищного фонда.