Меню

Меню

Семинар по внедрению клиентоцентричности в органы исполнительной власти

28 сентября пресс-секретарь Департамента Анна Шилова приняла участие в обучающем семинаре "Клиентоцентричность и процессное управление в государственных органах".

Первая часть обучения - познавательные лекции:
- "Внедрение клиентоцентричности в государственное управление";
- "Процессы, процессное управление при оказании государственных услуг".

Вторая часть обучения - практика от И. Р. Кадырова, тренера Регионального центра компетенций Республики Марий Эл. Участники семинара познакомились с понятием "картирование" и смогли на схематичной карте изобразить порядок оказания государственной услуги своего министерства или ведомства.

Благодаря такой карте видны упущения и застои в работе, которые замедляют процесс оказания услуги заявителю. Картирование позволяет проработать ошибки и не допускать их в перспективе.

Подобные встречи с представителями органов исполнительной власти проходят в рамках реализации федерального проекта "Государство для людей".

 "Государство для людей" - инициатива социально-экономического развития России до 2030 года, которая создаёт новую культуру взаимодействия государства, граждан и бизнес-сообщества. Задачей проекта является переход от эгоцентричного к человекоцентричному государству.