Меню

Меню

Результаты рассмотрения обращений граждан

✅За истекшую неделю в Департамент госжилнадзора Республики Марий Эл поступило 51 обращение граждан по вопросам в сфере услуг ЖКХ. В том числе 17 письменных обращений, 34 обращения посредством электронных ресурсов, в том числе через ГИС ЖКХ, через платформу обратной связи и обращения на официальном сайте Департамента.

✅Вопросы, с которые задают йошкаролинцы и жители республики, связаны в основном с правомерностью расчетов оплаты за ЖКУ, жалобами на отсутствие проведения ремонтных работ в подъездах, отсутствие уборки в подъездах и придомовых территориях, протекание кровли и другие.

✅Все поступившие обращения рассматриваются в установленные законодательством сроки, граждане получают информативные письменные ответы. Для решения некоторых вопросов будут проведены контрольно-надзорные мероприятия.

✅Кроме того, с целью защиты интересов граждан в сфере ЖКХ за истекшую неделю специалистами Департамента выдано 16 предостережений о недопустимости нарушения обязательных требований в адрес управляющих компаний, не исполняющих обязанности, установленные Правилами и нормами технической эксплуатации жилищного фонда. Завершено внеплановое контрольно-надзорное мероприятие в связи с получением обращений о причинении вреда (ущерба) или об угрозе причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям, по итогам которого выявлены нарушения, составлен протокол об административном правонарушении и выдано предписание об устранении нарушений.