Меню

Меню

Результаты работы с обращениями граждан

За прошедшую неделю в Департамент госжилнадзора Республики Марий Эл поступило 66 обращений граждан по вопросам в сфере услуг ЖКХ. Это личные обращения, письменные, обращения посредством электронных ресурсов, в том числе через ГИС ЖКХ, через платформу обратной связи и обращения на официальном сайте Департамента.

Также 15 декабря руководитель Департамента Эльвира Гамерова провела приём граждан в Общественной приёмной Правительства Республики Марий Эл.

Вопросы, с которыми обратились йошкаролинцы и жители республики, связаны с ненадлежащим качеством оказания услуг управляющими компаниями, сомнениями в правильности расчётов по ОДН, жалобами на проблемы с отоплением, правомочности пристройки к дому и другие.
На некоторые вопросы граждане получили разъяснения во время приёма. По другим, для решения которых требуется проведение контрольно-надзорных мероприятий, жителями написаны письменные обращения. Все поступившие обращения будут рассмотрены в установленные законодательством сроки.

Кроме того, с целью защиты интересов граждан в сфере ЖКХ за истекшую неделю специалистами Департамента выдано 14 предостережений о недопустимости нарушения обязательных требований в адрес управляющих компаний, не исполняющих обязанности, установленные Правилами и нормами технической эксплуатации жилищного фонда, а также по результатам внеплановой выездной проверки, проведённой по адресу: г. Йошкар-Ола, ул. Фестивальная, д.75 - составлен протокол об административном правонарушении в отношении ООО «ДУ-15», которое совершило административное правонарушение, ответственность за которое предусмотрена частью 2 статьи 14.1.3 КоАП РФ.