Меню

Меню

Положение

Постановление Правительства Республики Марий Эл от 8 февраля 2018 г. N 44 "О Комитете гражданской обороны и защиты населения Республики Марий Эл" (с изменениями и дополнениями)

В соответствии с Указом Главы Республики Марий Эл от 26 октября 2022 г. N 172 "О структуре органов исполнительной власти Республики Марий Эл" Правительство Республики Марий Эл постановляет:
1. Утвердить прилагаемые:
Положение о Комитете гражданской обороны и защиты населения Республики Марий Эл;
перечень государственных учреждений Республики Марий Эл, находящихся в ведении Комитета гражданской обороны и защиты населения Республики Марий Эл.
2. Установить предельную численность Комитета гражданской обороны и защиты населения Республики Марий Эл в количестве 51 единицы, в том числе:
должностей государственной гражданской службы Республики Марий Эл - 19;
должностей, не относящихся к должностям государственной гражданской службы Республики Марий Эл, - 32.
3. Утратил силу с 8 декабря 2022 г. - Постановление Правительства Республики Марий Эл от 8 декабря 2022 г. N 509
4. Признать утратившими силу постановления Правительства Республики Марий Эл по перечню согласно приложению.
5. Настоящее постановление вступает в силу по истечении десяти дней после дня его официального опубликования.

Председатель Правительства
Республики Марий Эл А. Евстифеев

Утверждено
постановлением Правительства
Республики Марий Эл
от 8 февраля 2018 г. N 44

Положение
о Комитете гражданской обороны и защиты населения Республики Марий Эл

I. Общие положения

1. Комитет гражданской обороны и защиты населения Республики Марий Эл (далее - Комитет) является органом исполнительной власти Республики Марий Эл, осуществляющим реализацию полномочий в области гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах.
Комитет является органом управления системы государственного учета и контроля радиоактивных веществ и радиоактивных отходов на территории Республики Марий Эл.
Комитет обеспечивает при реализации своих полномочий приоритет целей и задач по развитию конкуренции на товарных рынках в установленной сфере деятельности.
2. В своей деятельности Комитет руководствуется Конституцией Российской Федерации и Конституцией Республики Марий Эл, федеральными законами и законами Республики Марий Эл, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, указами и распоряжениями Главы Республики Марий Эл, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Республики Марий Эл, настоящим Положением и иными нормативными правовыми актами.
3. Комитет имеет сокращенное наименование: Комитет ГО и ЗН Республики Марий Эл.
4. Комитет осуществляет свою деятельность на территории Республики Марий Эл в пределах своей компетенции во взаимодействии с другими органами государственной власти Республики Марий Эл, федеральными органами исполнительной власти и их территориальными органами, органами местного самоуправления, общественными объединениями и иными организациями.
Порядок взаимодействия Комитета с органами исполнительной власти Республики Марий Эл при осуществлении ими согласованных действий по реализации государственных функций, включая образование координационных и совещательных органов, определяется нормативными правовыми актами Главы Республики Марий Эл и нормативными правовыми актами Правительства Республики Марий Эл, а также совместными актами органов исполнительной власти Республики Марий Эл.
5. Комитет является юридическим лицом, имеет печать с изображением Государственного герба Республики Марий Эл и со своим наименованием, соответствующие штампы и бланки, лицевые счета, открываемые в соответствии с законодательством Российской Федерации в органах Федерального казначейства.
6. Комитет имеет свою символику (эмблему, вымпел).
Для поощрения государственных гражданских служащих Республики Марий Эл в Комитете (далее - государственные гражданские служащие) и лиц, замещающих в Комитете должности, не относящиеся к должностям государственной гражданской службы Республики Марий Эл (далее - иные работники Комитета), а также работников в области гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах за многолетний добросовестный и плодотворный труд Комитет учреждает ведомственные Книгу почета и Почетную грамоту Комитета гражданской обороны и защиты населения Республики Марий Эл.
7. Комитет в пределах своих полномочий организует деятельность государственных учреждений Республики Марий Эл, находящихся в его ведении.
8. Финансирование Комитета осуществляется за счет средств республиканского бюджета Республики Марий Эл, направляемых на содержание органов исполнительной власти Республики Марий Эл.
9. Комитет осуществляет финансирование расходов в связи с реализацией государственных полномочий в области гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах на территории Республики Марий Эл, включая расходы на администрирование этих полномочий.
10. Имущество, находящееся на балансе Комитета, является государственной собственностью Республики Марий Эл и закрепляется за ним на праве оперативного управления в установленном законодательством порядке.
11. Место нахождения Комитата (юридический адрес): 424033, Республика Марий Эл, г. Йошкар-Ола, наб. Брюгге, д. 2.

II. Основные задачи Комитета

12. Основными задачами Комитета являются:
предупреждение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера (межмуниципального и регионального характера) и ликвидация их последствий;
создание, реорганизация и ликвидация органов управления и подразделений пожарной охраны, содержащихся за счет средств республиканского бюджета Республики Марий Эл;
создание, содержание и организация деятельности профессиональных аварийно-спасательных служб и профессиональных аварийно-спасательных формирований;
организация в пределах своей компетенции на межмуниципальном и республиканском уровнях мероприятий по защите населения и территорий Республики Марий Эл от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, включая реконструирование и поддержание в состоянии постоянной готовности к использованию технических систем управления гражданской обороны, региональной системы оповещения Республики Марий Эл - системы оповещения населения об опасностях, возникающих при военных конфликтах или вследствие этих конфликтов, а также при чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера, создание, реконструирование и поддержание в постоянной готовности защитных сооружений и иных объектов гражданской обороны, создание и содержание в целях гражданской обороны запасов материально-технических и иных средств;
участие в обеспечении безопасности людей на водных объектах в Республике Марий Эл;
разработка предложений по вопросам нормативного правового регулирования в области защиты населения и территории Республики Марий Эл от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах в пределах полномочий Республики Марий Эл;
организация подготовки населения в области гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в пределах своей компетенции;
организация и контроль планирования мероприятий в области гражданской обороны и защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах в органах государственной власти Республики Марий Эл и органах местного самоуправления в Республике Марий Эл в пределах своей компетенции.

III. Функции Комитета

13. Комитет в соответствии с возложенными на него задачами осуществляет следующие функции:
1) в области гражданской обороны:
разрабатывает и вносит на рассмотрение Правительства Республики Марий Эл проект государственной программы Республики Марий Эл, предусматривающей мероприятия в области гражданской обороны, а также организует реализацию данных мероприятий;
вносит на рассмотрение соответствующим органам государственной власти Республики Марий Эл предложения по совершенствованию работы в области гражданской обороны;
участвует в пределах своей компетенции в разработке и реализации Плана приведения в готовность гражданской обороны Республики Марий Эл и Плана гражданской обороны и защиты населения Республики Марий Эл;
организует создание, реконструирование и поддержание в состоянии постоянной готовности к использованию технических систем управления гражданской обороны, систем оповещения населения, защитных сооружений и других объектов гражданской обороны;
участвует в планировании мероприятий по поддержанию устойчивого функционирования организаций в военное время;
осуществляет контроль за созданием, хранением и использованием сформированных в целях гражданской обороны республиканских запасов средств индивидуальной защиты, хранящихся на складах государственных учреждений Республики Марий Эл, находящихся в ведении Комитета;
участвует в планировании мероприятий по подготовке к эвакуации населения, материальных и культурных ценностей в безопасные районы, их размещению, развертыванию лечебных и других учреждений, необходимых для первоочередного обеспечения пострадавшего населения;
осуществляет организационно-техническое обеспечение деятельности эвакуационной комиссии Республики Марий Эл;
абзац утратил силу с 1 апреля 2023 г. - Постановление Правительства Республики Марий Эл от 21 марта 2023 г. N 117
участвует в ведении учета существующих и создаваемых объектов гражданской обороны;
участвует в подготовке ежегодного доклада о состоянии гражданской обороны в Республике Марий Эл;
участвует в разработке мобилизационного плана экономики Республики Марий Эл в части, касающейся мероприятий гражданской обороны;
обеспечивает и осуществляет своевременное оповещение населения;
осуществляет подготовку и выдачу исходных данных для разработки мероприятий по гражданской обороне, мероприятий по предупреждению чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера при подготовке проектной документации на объекты капитального строительства;
2) в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера:
вносит на рассмотрение соответствующим органам государственной власти Республики Марий Эл предложения по совершенствованию работы в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера (межмуниципального и регионального характера);
разрабатывает и вносит на рассмотрение Правительства Республики Марий Эл проект государственной программы Республики Марий Эл в области защиты населения и территории Республики Марий Эл от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах (далее - государственная программа Республики Марий Эл);
оказывает методическую помощь органам местного самоуправления и организациям в Республике Марий Эл по подготовке документов для осуществления мероприятий, направленных на предупреждение и ликвидацию последствий чрезвычайных ситуаций, восстановление территорий после ликвидации чрезвычайных ситуаций, и по другим вопросам в пределах установленной компетенции;
участвует в пределах своей компетенции в предупреждении и ликвидации чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера и их последствий;
осуществляет организационно-техническое обеспечение деятельности Правительственной комиссии Республики Марий Эл по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности;
абзац утратил силу с 1 апреля 2023 г. - Постановление Правительства Республики Марий Эл от 21 марта 2023 г. N 117
проводит в пределах своей компетенции анализ деятельности по прогнозированию чрезвычайных ситуаций, разработке предложений по повышению эффективности мер, направленных на совершенствование деятельности в области предупреждения чрезвычайных ситуаций;
разрабатывает план действий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на территории Республики Марий Эл;
абзац утратил силу с 7 апреля 2021 г. - Постановление Правительства Республики Марий Эл от 7 апреля 2021 г. N 146
организует деятельность профессиональных аварийно-спасательных служб и профессиональных аварийно-спасательных формирований, создаваемых государственными учреждениями Республики Марий Эл, находящимися в ведении Комитета;
координирует действия дежурно-диспетчерских служб органов исполнительной власти Республики Марий Эл и единых дежурно-диспетчерских служб муниципальных образований в различных режимах функционирования территориальной подсистемы Республики Марий Эл единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций;
организует и осуществляет ведение реестра организаций, создающих нештатные аварийно-спасательные формирования, а также осуществляет регистрацию аттестованных общественных аварийно-спасательных формирований;
организует и осуществляет ведение учета республиканских запасов материально-технических, продовольственных, медицинских и иных средств в целях выполнения мероприятий по ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
осуществляет в пределах своей компетенции материальное обеспечение, обеспечение средствами радиационной, химической защиты действий сил территориальной подсистемы Республики Марий Эл единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций при чрезвычайных ситуациях;
участвует в создании, развитии и координации деятельности добровольных пожарных объединений и общественных аварийно-спасательных формирований;
осуществляет организационно-техническое обеспечение деятельности постоянно действующей комиссии Республики Марий Эл по аттестации аварийно-спасательных служб, аварийно-спасательных формирований, спасателей и граждан, приобретающих статус спасателя;
организует создание и поддержание в постоянной готовности региональной системы оповещения населения Республики Марий Эл;
осуществляет контроль за исполнением нормативных правовых актов Республики Марий Эл в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций;
согласовывает разрабатываемые органами военного управления, в сфере полномочий которых находятся военные объекты, расположенные на территории Республики Марий Эл, планы оповещения и защиты населения при возникновении на военных объектах чрезвычайных ситуаций и совместных действий с подразделениями Вооруженных Сил Российской Федерации, других войск, воинских формирований и органов, выполняющих задачи в области обороны страны, в части обеспечения защиты населения, объектов производственного, социально-бытового и иного назначения, охраны окружающей среды в случае возникновения на военных объектах чрезвычайных ситуаций, а также информирует юридических и физических лиц, земельные участки которых полностью или частично находятся в границах запретной зоны, о содержании данных планов (в части, их касающейся);
решает задачи в области организации, функционирования и развития системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру "112";
осуществляет применение и обеспечивает функционирование аппаратно-программного комплекса "Безопасный город", используемого с целью профилактики, предупреждения и фиксации правонарушений, чрезвычайных ситуаций, аварий и происшествий, а также взаимодействует с органами местного самоуправления в Республике Марий Эл по вопросам создания, развития, эксплуатации и обслуживания расположенного в муниципальных образованиях в Республике Марий Эл оборудования аппаратно-программного комплекса "Безопасный город";
участвует в пределах своей компетенции в мероприятиях по обеспечению безопасности людей на водных объектах Республики Марий Эл;
осуществляет разработку и представление на утверждение Правительства Республики Марий Эл плана обеспечения безопасности людей на водных объектах Республики Марий Эл;
осуществляет региональный государственный надзор в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на территории Республики Марий Эл;
осуществляет государственный надзор за реализацией органами местного самоуправления в Республике Марий Эл полномочий в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
осуществляет организационное обеспечение деятельности Штаба по обеспечению безопасности электроснабжения на территории Республики Марий Эл;
3) в области пожарной безопасности:
участвует в пределах своей компетенции в организации выполнения и осуществления мер пожарной безопасности;
участвует в организации обучения населения мерам пожарной безопасности, а также в информировании населения о мерах пожарной безопасности;
разрабатывает и организует выполнение государственных программ Республики Марий Эл, предусматривающих мероприятия в области пожарной безопасности;
участвует в пределах своей компетенции в осуществлении социального и экономического стимулирования обеспечения пожарной безопасности, в том числе производства и закупок пожарно-технической продукции, а также участия населения в профилактике пожаров и борьбе с ними;
обеспечивает создание, реорганизацию и ликвидацию органов управления и подразделений пожарной охраны, содержащихся за счет средств республиканского бюджета Республики Марий Эл;
организует и осуществляет обеспечение разработки и осуществления мер пожарной безопасности органами исполнительной Республики Марий Эл;
осуществляет меры по правовой и социальной защите личного состава пожарной охраны, находящейся в ведении органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, и членов их семей;
4) в области подготовки населения по вопросам гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера и обеспечения пожарной безопасности:
организует подготовку населения в области гражданской обороны;
организует подготовку населения в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
осуществляет оказание методической помощи органам государственной власти Республики Марий Эл и органам местного самоуправления в Республике Марий Эл в подготовке и проведении учений и тренировок с органами управления, силами гражданской обороны и территориальной подсистемы Республики Марий Эл единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций;
осуществляет планирование, подготовку и проведение под руководством председателя Правительственной комиссии Республики Марий Эл по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности учений республиканского уровня с органами управления, силами гражданской обороны и территориальной подсистемы Республики Марий Эл единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций;
5) в области обеспечения радиационной безопасности:
разрабатывает и реализует государственную программу Республики Марий Эл, предусматривающую мероприятия в области обеспечения радиационной безопасности;
организует контроль за радиационной обстановкой в пределах своих полномочий;
обеспечивает условия для реализации и защиты прав граждан и соблюдения интересов государства в области обеспечения радиационной безопасности в пределах своих полномочий;
реализует другие полномочия в области обеспечения радиационной безопасности в соответствии с полномочиями, отнесенными к ведению Республики Марий Эл, не отнесенные к полномочиям Российской Федерации;
6) в области использования атомной энергии:
обеспечивает государственный учет и контроль радиоактивных веществ на территории Республики Марий Эл в рамках системы государственного учета и контроля радиоактивных веществ и радиоактивных отходов (далее - система государственного учета и контроля) в установленном законодательством Российской Федерации порядке, за исключением организаций, подведомственных федеральным органам исполнительной власти, осуществляющим государственное управление использованием атомной энергии, и организаций, с которыми указанные органы заключили соглашения о взаимодействии в целях осуществления функций по управлению использованием атомной энергии, а также воинских частей и организаций Вооруженных Сил Российской Федерации;
принимает участие в проведении работ, связанных с созданием, обеспечением функционирования и совершенствованием системы государственного учета и контроля на территории Республики Марий Эл;
определяет в установленном законодательством Российской Федерации порядке региональные информационно-аналитические центры, обеспечивает их деятельность;
обеспечивает представление информации (отчетов), в том числе в электронном виде, в региональные информационно-аналитические центры в порядке, установленном Государственной корпорацией по атомной энергии "Росатом", и с учетом требований законодательства Российской Федерации о государственной тайне, коммерческой и служебной тайне;
обеспечивает и контролирует подготовку, переподготовку, повышение квалификации работников и специалистов соответствующего регионального информационно-аналитического центра по вопросам, связанным с функционированием системы государственного учета и контроля;
абзац утратил силу с 7 апреля 2021 г. - Постановление Правительства Республики Марий Эл от 7 апреля 2021 г. N 146
абзац утратил силу с 7 апреля 2021 г. - Постановление Правительства Республики Марий Эл от 7 апреля 2021 г. N 146
обеспечивает разработку и принятие нормативных правовых актов по организации функционирования системы государственного учета и контроля на территории Республики Марий Эл;
7) в области противодействия терроризму:
осуществляет разработку и реализацию мер подпрограммы государственной программы Республики Марий Эл в области профилактики терроризма, минимизации и ликвидации последствий его проявлений;
участвует в организации выполнения юридическими и физическими лицами требований к антитеррористической защищенности объектов (территорий), находящихся в ведении Комитета и подведомственных ему государственных учреждениях Республики Марий Эл;
участвует в организации обучения граждан, проживающих на территории Республики Марий Эл, методам предупреждения угрозы террористического акта, минимизации и ликвидации последствий его проявлений;
содействует в организации участия органов исполнительной власти Республики Марий Эл и органов местного самоуправления в Республике Марий Эл в проведении учений в целях усиления взаимодействия указанных органов при осуществлении мер по противодействию терроризму;
организует поддержание в состоянии постоянной готовности к эффективному использованию сил и средств Комитета и подведомственных ему государственных учреждений Республики Марий Эл для минимизации и ликвидации последствий проявлений терроризма;
направляет уведомления в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере топливно-энергетического комплекса, в целях формирования и ведения реестра объектов топливно-энергетического комплекса, формирует перечень объектов топливно-энергетического комплекса, подлежащих категорированию;
участвует в организации проведения аварийно-спасательных работ на объектах (территориях), находящихся в ведении Комитета и подведомственных ему государственных учреждений Республики Марий Эл, восстановлении нормального функционирования поврежденных или разрушенных объектов в случае совершения террористического акта на указанных выше объектах (территориях);
8) в области профилактики правонарушений разрабатывает и вносит на рассмотрение Правительства Республики Марий Эл проект государственной программы Республики Марий Эл в области профилактики правонарушений на территории Республики Марий Эл;
9) организует и осуществляет на региональном и межмуниципальном уровнях мероприятия по территориальной обороне, включая создание сил и средств для выполнения мероприятий по территориальной обороне;
10) оказывает поддержку организаторам добровольческой (волонтерской) деятельности, добровольческим (волонтерским) организациям, в том числе в их взаимодействии с государственными и муниципальными учреждениями и иными организациями, социально ориентированным некоммерческим организациям, государственным и муниципальным учреждениям, обеспечивающим оказание организационной, информационной, методической и иной поддержки добровольцам (волонтерам), организаторам добровольческой (волонтерской) деятельности и добровольческим (волонтерским) организациям в пределах компетенции Комитета;
11) участвует в реализации государственной политики в сфере добровольчества (волонтерства) в пределах компетенции Комитета;
12) участвует в разработке и реализации государственных программ (подпрограмм) Республики Марий Эл, содержащих мероприятия, направленные на поддержку добровольчества (волонтерства) в пределах компетенции Комитета;
13) осуществляет функции учредителя в отношении государственных учреждений Республики Марий Эл, находящихся в ведении Комитета;
14) осуществляет контроль за деятельностью государственных учреждений Республики Марий Эл, находящихся в ведении Комитета;
15) осуществляет функции государственного заказчика в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Республики Марий Эл в пределах компетенции Комитета;
16) при осуществлении своих функций обеспечивает защиту сведений, составляющих государственную тайну;
17) осуществляет другие функции в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Республики Марий Эл.

IV. Права Комитета

14. Комитет в пределах своей компетенции вправе:
запрашивать в порядке, установленном законодательством, у территориальных органов федеральных органов исполнительной власти по Республике Марий Эл, органов государственной власти Республики Марий Эл, органов местного самоуправления в Республике Марий Эл, других организаций и должностных лиц необходимые информацию, документы и материалы;
разрабатывать и вносить в установленном порядке на рассмотрение Главы Республики Марий Эл и Правительства Республики Марий Эл проекты нормативных правовых актов Республики Марий Эл по вопросам, отнесенным к ведению Комитета;
принимать в пределах своей компетенции нормативные правовые акты;
привлекать в установленном порядке для разработки вопросов, отнесенных к сфере деятельности Комитета, научные и иные организации, специалистов и экспертов, в том числе на договорной основе;
вносить предложения о создании, реорганизации и ликвидации в установленном порядке подведомственных ему государственных учреждений Республики Марий Эл, а также утверждать их уставы;
проводить конференции, совещания, семинары и другие мероприятия по вопросам, отнесенным к его компетенции;
осуществлять иные права в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Республики Марий Эл.

V. Организация деятельности Комитета

15. Комитет возглавляет председатель, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Правительством Республики Марий Эл.
16. Председатель Комитета имеет двух заместителей, назначаемых на должность и освобождаемых от должности Правительством Республики Марий Эл по предложению председателя Комитета и согласованию с Заместителем Председателя Правительства Республики Марий Эл, курирующим направления деятельности Комитета.
17. Председатель:
осуществляет общее руководство деятельностью Комитета на основе единоначалия и несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Комитет полномочий и реализацию государственной политики в установленной сфере деятельности;
без доверенности действует от имени Комитета, представляет его интересы в государственных органах, органах местного самоуправления, судебных органах, организациях по вопросам, относящимся к его компетенции;
выдает доверенности, открывает в установленном порядке лицевой и иные счета Комитета;
совершает сделки, предусмотренные законодательством Российской Федерации, совершает иные юридические действия;
заключает в установленном порядке государственные контракты, соглашения и договоры;
распределяет обязанности между своими заместителями;
утверждает положения о структурных подразделениях Комитета, устанавливает обязанности и определяет ответственность руководителей структурных подразделений Комитета;
утверждает штатное расписание Комитета в пределах установленного фонда оплаты труда и определенной Правительством Республики Марий Эл предельной численности, а также смету расходов на содержание Комитета в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в республиканском бюджете Республики Марий Эл;
утверждает служебный распорядок Комитета, правила внутреннего трудового распорядка Комитета, административные регламенты предоставления государственных услуг, должностные регламенты государственных гражданских служащих и должностные инструкции иных работников Комитета;
утверждает составы координационных и совещательных органов при Комитете, положения о них;
представляет в установленном порядке проект ежегодного плана и прогнозные показатели деятельности Комитета, а также отчет об их исполнении;
в установленном порядке назначает на должность и освобождает от должности государственных гражданских служащих и иных работников Комитета;
издает в пределах своей компетенции приказы (в том числе имеющие нормативный правовой характер) и распоряжения, обязательные для исполнения государственными гражданскими служащими и иными работниками Комитета, контролирует и обеспечивает их исполнение, подписывает и визирует иные официальные документы;
поощряет государственных гражданских служащих и иных работников Комитета, применяет к ним меры дисциплинарного взыскания в соответствии с федеральными законами;
вносит в установленном порядке предложения об улучшении условий труда и условий прохождения государственной гражданской службы Республики Марий Эл в Комитете, о материальном и моральном поощрении, социально-бытовом обеспечении государственных гражданских служащих и иных работников Комитета;
решает в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Республики Марий Эл о государственной гражданской службе вопросы, связанные с прохождением государственной гражданской службы Республики Марий Эл в Комитете;
вносит предложения о представлении в установленном порядке государственных гражданских служащих, а также особо отличившихся работников Комитета к присвоению почетных званий Российской Федерации и почетных званий Республики Марий Эл и награждению другими государственными наградами Российской Федерации и государственными наградами Республики Марий Эл;
распоряжается финансовыми средствами и имуществом Комитета в соответствии с законодательством;
осуществляет иные полномочия в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Республики Марий Эл.

VI. Создание, реорганизация и ликвидация Комитета

18. Комитет создается, реорганизуется и ликвидируется в порядке, установленным# законодательством.

Утвержден
постановлением Правительства
Республики Марий Эл
от 8 февраля 2018 г. N 44

Перечень
государственных учреждений Республики Марий Эл, находящихся в ведении Комитета гражданской обороны и защиты населения Республики Марий Эл

Республиканское государственное казенное учреждение дополнительного профессионального образования "Учебно-методический центр экологической безопасности и защиты населения"
Республиканское государственное казенное учреждение "Управление Государственной противопожарной службы Республики Марий Эл"
Республиканское государственное казенное учреждение "Специализированный центр "Защита"
Республиканское государственное казенное учреждение "Информационный центр Республики Марий Эл"
Государственное бюджетное учреждение Республики Марий Эл "Безопасный город"
Государственное бюджетное учреждение Республики Марий Эл "Марийская аварийно-спасательная служба"

Приложение
к постановлению Правительства
Республики Марий Эл
от 8 февраля 2018 г. N 44

Перечень
утративших силу постановлений Правительства Республики Марий Эл

1. Постановление Правительства Республики Марий Эл от 27 февраля 2010 г. N 40 "О Департаменте экологической безопасности, природопользования и защиты населения Республики Марий Эл" (Собрание законодательства Республики Марий Эл, 2010, N 3, ст. 148), кроме пункта 3.
2. Пункт 10 постановления Правительства Республики Марий Эл от 5 апреля 2010 г. N 82 "О внесении изменений в некоторые решения Правительства Республики Марий Эл" (Собрание законодательства Республики Марий Эл, 2010, N 5, ст. 246).
3. Подпункт "б" пункта 1 постановления Правительства Республики Марий Эл от 22 июля 2010 г. N 190 "О внесении изменений и признании утратившими силу некоторых постановлений Правительства Республики Марий Эл" (Собрание законодательства Республики Марий Эл, 2010, N 8, ст. 411).
4. Постановление Правительства Республики Марий Эл от 15 октября 2010 г. N 269 "Вопросы Департамента экологической безопасности, природопользования и защиты населения Республики Марий Эл" (Собрание законодательства Республики Марий Эл, 2010, N 11, ст. 536).
5. Пункт 7 раздела I постановления Правительства Республики Марий Эл от 10 ноября 2010 г. N 300 "Об изменении и о признании утратившими силу некоторых постановлений Правительства Республики Марий Эл" (Собрание законодательства Республики Марий Эл, 2010, N 12, ст. 573).
6. Пункт 4 раздела I постановления Правительства Республики Марий Эл от 16 декабря 2010 г. N 338 "О внесении изменений в некоторые решения Правительства Республики Марий Эл и признании утратившим силу распоряжения Правительства Республики Марий Эл от 28 февраля 2008 г. N 107-р" (Собрание законодательства Республики Марий Эл, 2011, N 1 (часть II), ст. 57).
7. Постановление Правительства Республики Марий Эл от 2 марта 2011 г. N 62 "О внесении изменений в некоторые решения Правительства Республики Марий Эл" (Собрание законодательства Республики Марий Эл, 2011, N 4, ст. 203).
8. Пункты 3 и 4 постановления Правительства Республики Марий Эл от 24 июня 2011 г. N 195 "О внесении изменений в некоторые постановления Правительства Республики Марий Эл" (Собрание законодательства Республики Марий Эл, 2011, N 7, ст. 379).
9. Пункт 9 постановления Правительства Республики Марий Эл от 5 сентября 2011 г. N 281 "О внесении изменений в некоторые решения Правительства Республики Марий Эл" (Собрание законодательства Республики Марий Эл, 2011, N 10, ст. 527).
10. Постановление Правительства Республики Марий Эл от 23 сентября 2011 г. N 306 "О внесении изменений в постановление Правительства Республики Марий Эл от 27 февраля 2010 г. N 40" (Собрание законодательства Республики Марий Эл, 2011, N 10, ст. 548).
11. Постановление Правительства Республики Марий Эл от 6 декабря 2011 г. N 392 "Вопросы Департамента экологической безопасности, природопользования и защиты населения Республики Марий Эл" (Собрание законодательства Республики Марий Эл, 2012, N 1 (часть II), ст. 44).
12. Постановление Правительства Республики Марий Эл от 13 марта 2012 г. N 71 "Вопросы Департамента экологической безопасности, природопользования и защиты населения Республики Марий Эл" (Собрание законодательства Республики Марий Эл, 2012, N 4, ст. 160).
13. Постановление Правительства Республики Марий Эл от 20 марта 2012 г. N 81 "О внесении изменений в постановление Правительства Республики Марий Эл от 27 февраля 2010 г. N 40" (портал "Марий Эл официальная" (portal.mari.ru/pravo), 20 марта 2012 г., N 20032012040069).
14. Пункт 3 постановления Правительства Республики Марий Эл от 31 июля 2012 г. N 281 "О внесении изменений в некоторые постановления Правительства Республики Марий Эл" (портал "Марий Эл официальная" (portal.mari.ru/pravo), 2 августа 2012 г., N 31072012040248).
15. Постановление Правительства Республики Марий Эл от 31 августа 2012 г. N 322 "Вопросы Департамента экологической безопасности, природопользования и защиты населения Республики Марий Эл".
16. Пункт 8 постановления Правительства Республики Марий Эл от 21 сентября 2012 г. N 368 "О создании республиканского государственного казенного учреждения "Информационный центр Республики Марий Эл" (портал "Марий Эл официальная" (portal.mari.ru/pravo), 24 сентября 2012 г., N 21092012040321).
17. Пункты 1 и 2 постановления Правительства Республики Марий Эл от 26 октября 2012 г. N 403 "О внесении изменений в некоторые постановления Правительства Республики Марий Эл" (портал "Марий Эл официальная" (portal.mari.ru/pravo), 29 октября 2012 г., N 26102012040354).
18. Пункт 4 постановления Правительства Республики Марий Эл от 30 декабря 2012 г. N 495 "О внесении изменений в некоторые постановления Правительства Республики Марий Эл" (портал "Марий Эл официальная" (portal.mari.ru/pravo), 10 января 2013 г., N 30122012040010).
19. Пункт 4 постановления Правительства Республики Марий Эл от 17 мая 2013 г. N 155 "О внесении изменений в некоторые постановления Правительства Республики Марий Эл" (портал "Марий Эл официальная" (portal.mari.ru/pravo), 17 мая 2013 г., N 17052013040159).
20. Пункт 1 постановления Правительства Республики Марий Эл от 3 июля 2013 г. N 211 "О внесении изменений в некоторые постановления Правительства Республики Марий Эл" (портал "Марий Эл официальная" (portal.mari.ru/pravo), 3 июля 2013 г., N 03072013040210).
21. Пункты 1, 2, подпункт "а" пункта 3, пункт 4 постановления Правительства Республики Марий Эл от 27 августа 2013 г. N 270 "Вопросы Департамента экологической безопасности, природопользования и защиты населения Республики Марий Эл" (портал "Марий Эл официальная" (portal.mari.ru/pravo), 27 августа 2013 г., N 27082013040266).
22. Пункт 4 постановления Правительства Республики Марий Эл от 9 октября 2013 г. N 312 "О внесении изменений в некоторые постановления Правительства Республики Марий Эл" (портал "Марий Эл официальная" (portal.mari.ru/pravo), 9 октября 2013 г., N 09102013040303).
23. Пункт 2 раздела I постановления Правительства Республики Марий Эл от 28 ноября 2013 г. N 359 "О внесении изменений в некоторые постановления Правительства Республики Марий Эл" (портал "Марий Эл официальная" (portal.mari.ru/pravo), 28 ноября 2013 г., N 28112013040347).
24. Пункт 1 раздела I постановления Правительства Республики Марий Эл от 30 января 2014 г. N 28 "Об изменении и о признании утратившими силу некоторых постановлений Правительства Республики Марий Эл" (портал "Марий Эл официальная" (portal.mari.ru/pravo), 31 января 2014 г., N 30012014040029).
25. Пункт 3 постановления Правительства Республики Марий Эл от 23 апреля 2014 г. N 176 "О внесении изменений в некоторые решения Правительства Республики Марий Эл" (портал "Марий Эл официальная" (portal.mari.ru/pravo), 23 апреля 2014 г., N 23042014040172).
26. Постановление Правительства Республики Марий Эл от 30 апреля 2014 г. N 193 "Вопросы Департамента экологической безопасности, природопользования и защиты населения Республики Марий Эл" (портал "Марий Эл официальная" (portal.mari.ru/pravo), 4 мая 2014 г., N 30042014040189).
27. Пункт 2 раздела I постановления Правительства Республики Марий Эл от 7 июля 2014 г. N 350 "Об изменении и о признании утратившими силу некоторых постановлений Правительства Республики Марий Эл" (портал "Марий Эл официальная" (portal.mari.ru/pravo), 8 июля 2014 г., N 07072014040314).
28. Пункт 4 раздела I постановления Правительства Республики Марий Эл от 30 октября 2014 г. N 572 "О внесении изменений в некоторые постановления Правительства Республики Марий Эл и признании утратившим силу постановления Правительства Республики Марий Эл от 23 августа 2012 г. N 307" (портал "Марий Эл официальная" (portal.mari.ru/pravo), 30 октября 2014 г., N 30102014040470).
29. Пункт 3 раздела I постановления Правительства Республики Марий Эл от 23 апреля 2015 г. N 228 "Об изменении и о признании утратившими силу некоторых постановлений Правительства Республики Марий Эл" (портал "Марий Эл официальная" (portal.mari.ru/pravo), 23 апреля 2015 г., N 23042015040145).
30. Пункт 3 постановления Правительства Республики Марий Эл от 17 июня 2015 г. N 334 "О внесении изменений в некоторые постановления Правительства Республики Марий Эл" (портал "Марий Эл официальная" (portal.mari.ru/pravo), 17 июня 2015 г., N 17062015040203).
31. Подпункт "а" пункта 1 и пункт 2 постановления Правительства Республики Марий Эл от 29 сентября 2015 г. N 525 "О внесении изменений в некоторые постановления Правительства Республики Марий Эл" (портал "Марий Эл официальная" (portal.mari.ru/pravo), 29 сентября 2015 г., N 29092015040290).
32. Пункт 1 постановления Правительства Республики Марий Эл от 17 ноября 2015 г. N 634 "О внесении изменений в некоторые постановления Правительства Республики Марий Эл" (портал "Марий Эл официальная" (portal.mari.ru/pravo), 17 ноября 2015 г., N 17112015040353).
33. Пункт 2 изменений, которые вносятся в некоторые решения Правительства Республики Марий Эл, утвержденных постановлением Правительства Республики Марий Эл от 31 декабря 2015 г. N 752 "О внесении изменений в некоторые решения Правительства Республики Марий Эл" (портал "Марий Эл официальная" (portal.mari.ru/pravo), 31 декабря 2015 г., N 31122015040424).
34. Пункт 3 раздела I постановления Правительства Республики Марий Эл от 28 марта 2016 г. N 127 "О внесении изменений в некоторые решения Правительства Республики Марий Эл" (портал "Марий Эл официальная" (portal.mari.ru/pravo), 28 марта 2016 г., N 28032016040064).
35. Пункт 6 изменений, которые вносятся в некоторые решения Правительства Республики Марий Эл, утвержденных постановлением Правительства Республики Марий Эл от 13 мая 2016 г. N 213 "О внесении изменений в некоторые решения Правительства Республики Марий Эл" (портал "Марий Эл официальная" (portal.mari.ru/pravo), 17 мая 2016 г., N 13052016040116).
36. Постановление Правительства Республики Марий Эл от 28 октября 2016 г. N 469 "Вопросы Департамента экологической безопасности, природопользования и защиты населения Республики Марий Эл" (портал "Марий Эл официальная" (portal.mari.ru/pravo), 28 октября 2016 г., N 28102016040259).
37. Пункт 5 изменений, которые вносятся в некоторые постановления Правительства Республики Марий Эл, утвержденных постановлением Правительства Республики Марий Эл от 14 ноября 2016 г. N 508 "О внесении изменений в некоторые постановления Правительства Республики Марий Эл и признании утратившим силу постановления Правительства Республики Марий Эл от 4 июля 2016 г. N 316" (портал "Марий Эл официальная" (portal.mari.ru/pravo), 15 ноября 2016 г., N 14112016040279).
38. Пункт 2 постановления Правительства Республики Марий Эл от 10 февраля 2017 г. N 53 "О внесении изменений в некоторые постановления Правительства Республики Марий Эл" (портал "Марий Эл официальная" (portal.mari.ru/pravo), 13 февраля 2017 г., N 10022017040033).
39. Пункт 2 постановления Правительства Республики Марий Эл от 26 июля 2017 г. N 317 "Об утверждении Порядка согласования решения органа местного самоуправления о создании особо охраняемой природной территории местного значения на земельных участках, находящихся в муниципальной собственности, и о внесении изменений в постановление Правительства Республики Марий Эл от 27 февраля 2010 г. N 40" (портал "Марий Эл официальная" (portal.mari.ru/pravo), 27 июля 2017 г., N 26072017040219).
40. Пункт 2 изменений, которые вносятся в некоторые постановления Правительства Республики Марий Эл, утвержденных постановлением Правительства Республики Марий Эл от 19 октября 2017 г. N 405 "О внесении изменений и признании утратившими силу некоторых решений Правительства Республики Марий Эл" (портал "Марий Эл официальная" (portal.mari.ru/pravo), 19 октября 2017 г., N 19102017040293).