Ещё больше планов на этот год в республике Марий Эл

Помимо ремонта на дорогах республики в рамках национального проекта «Безопасные качественные дороги» в этом году запланированы работы по устройству слоев износа для поддержания дорог в нормативном состоянии в период межремонтных сроков. 

Слои износа толщиной в среднем 40 мм после фрезерования покрытия устраивают, когда дорожная одежда имеет достаточную прочность, но верхний слой покрытия износился, появились мелкие трещины, выкрашивания или мелкие колеи по полосам наката. Основное назначение слоя износа состоит в восстановлении старого слоя износа и обеспечении износостойкости покрытия на новый срок службы.

С целью поддержания в нормативном состоянии будут проводиться работы на дорогах:

- Звенигово - Помары с 18 по 22 км ведущая к социально-значимым местам: школе и церкви;
- Йошкар-Ола - Уржум с 4 по 7 км и с 8 по 10 км входящей в опорную сеть;
- участок Звенигово - Шелангер - Морки с 41 по 54 км самый масштабный из запланированных;
- Козьмодемьянск - Большой Сундырь на участке с 21 по 25 км;
- Куяр - Солнечный - Ронга с 15 по 20 км.

Напомним, что 2023 году также проводились работы по устройству слоев износа на 15 участках дорог республики. Например на таких как :
-  Йошкар-Ола - Уржум на участках с 7 по 8 км и с 20 по 26 км;
- Звенигово - Помары с 3 по 4 км и с 9 по 10 км;
- Звенигово - Шелангер - Морки с 25 по 26 км, с 26 по 27 км и с 39 по 40 км;
- Елеево - Мари-Турек - Лопово с 21 по 23 км и с 25 по 26 км.