Органы местного самоуправления ежегодно, с 1 января по 1 апреля проводят перерегистрацию граждан, состоящих на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях
Советская городская администрация Советского муниципального района Республики Марий Эл в соответствии п. 5 ст. 4 Закона Республики Марий от 11 мая 2005 года № 13, проводит перерегистрацию граждан, состоящих на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях.
Для прохождения перерегистрации граждан, состоящих на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях необходимо ежегодно в срок до 01 марта предоставить сведения, подтверждающие статус нуждающихся в жилом помещении.
Для этого Вам необходимо предоставить следующие документы:
1.
1) копия поквартирной карточки или выписка из домовой книги;
2) копия финансового лицевого счета;
3) справка органа технической инвентаризации и технического учета, подтверждающая наличие или отсутствие у заявителя и членов его семьи недвижимого имущества на праве собственности;
4) документы, подтверждающие состав семьи;
5) решение органа местного самоуправления о признании гражданина малоимущим (для граждан, встающих на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях муниципального жилищного фонда) и нуждающимся.
2. Признание гражданина малоимущим в целях постановки на учет в качестве нуждающегося в жилых помещениях производится Администрацией на основании личного заявления гражданина (представитель заявителя), в котором указываются размер дохода заявителя и членов его семьи, а также перечень движимого и недвижимого имущества, подлежащего налогообложению и находящегося в собственности заявителя и членов его семьи, в соответствии с ч. 2 ст. 2 Закона Республики Марий Эл от 11.05.2005 № 13-З «О регулировании отдельных жилищных отношений в Республике Марий Эл». С заявлением предоставляются следующие документы:
а) копия паспорта или иной документ, удостоверяющий личность;
б) документы о составе семьи (свидетельство о заключении (расторжении) брака, свидетельства о рождении детей, судебные и иные решения, справки о зарегистрированных по месту жительства гражданина-заявителя членах его семьи);
в) правоустанавливающие документы на жилое помещение, занимаемое заявителем и членами его семьи;
г) справка органов технической инвентаризации и технического учета, подтверждающая наличие или отсутствие у заявителя и всех совместно проживающих членов его семьи недвижимого имущества на праве собственности; справка органа, осуществляющего регистрацию транспортных средств, о наличии либо отсутствии у заявителя и членов его семьи транспортного средства на праве собственности; копия паспорта транспортного средства (при наличии);
д) справки о заработной плате с места работы, о размере получаемой пенсии, стипендии и иные документы, подтверждающие размер доходов заявителя и членов его семьи, для индивидуальных предпринимателей - налоговые декларации о доходах за расчетный период с отметкой налогового органа о принятии;
е) документы, подтверждающие место работы (учебы) заявителя и членов его семьи;
ж) документы, подтверждающие сведения о стоимости принадлежащего на праве собственности заявителю и членам его семьи налогооблагаемого движимого и недвижимого имущества.
По всем возникшим вопросам можно обратиться по тел.: 8(83638)94302.