Меню

Меню

Отдел по регулированию закупок

Задачи отдела

 

Правовая, аналитическая, статистическая и информационная поддержка непосредственного процесса проведения закупок, проводимых Комитетом, в рамках своих полномочий, в том числе:

контроль за соответствием действующему законодательству проектов нормативных актов и иных правовых документов Комитета относящихся к процессу проведения закупок;

участие в осуществлении правовой защиты законных прав и интересов Комитета;

отслеживание изменений законодательства в рамках контрактной системы в сфере закупок;

аналитическая и статистическая деятельность процесса проведения закупок, проводимых Комитетом, в рамках своих полномочий;

информационная деятельность, связанная с наполнением информационными материалами официальных социальных сетей и сайта Комитета.

 

Функции отдела

 

участвует в осуществлении правовой защиты законных прав и интересов Комитета в рассмотрении жалоб комиссиями УФАС России по Республике Марий Эл, а также обеспечивает участие в нем гражданских служащих других структурных подразделений Комитета;

участвует в осуществлении судебной защиты законных прав и интересов Комитета, а также обеспечивает участие в нем гражданских служащих других структурных подразделений Комитета;

при подготовке к рассмотрению жалоб комиссиями УФАС России по Республике Марий Эл и участию в судебных процессах, в судах различных инстанций, связанных с проводимыми Комитетом закупками, взаимодействует с правовыми подразделениями заказчиков;

контролирует работу по исполнению решений судебных органов в рамках своих полномочий;

участвует в организационно-техническом обеспечении деятельности комиссии при Правительстве Республики Марий Эл по согласованию изменений существенных условий контракта
и согласованию установления иных случаев закупок у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя);

отслеживание изменений законодательства в рамках контрактной системы в сфере закупок, при необходимости информирование государственных гражданских служащих Комитета;

принимает участие в подготовке и разработке правовых актов (в том числе ненормативного характера), издание которых входит в компетенцию отдела;

осуществляет систематизированный учет поступающих в отдел законодательных и иных нормативных актов, а также издаваемых Комитетом ненормативных правовых актов, их сбор, накопление и хранение;

осуществляет информирование и консультирование заинтересованных лиц по вопросам о деятельности Комитета;

осуществляет консультирование государственных гражданских служащих Комитета по вопросам своей компетенции, возникающим при исполнении должностных обязанностей;

осуществляет подготовку, анализ и ведение статистических, аналитических, справочных, информационных материалов по вопросам регулирования контрактной системы в сфере закупок;

осуществляет взаимодействие с отделом информационной работы Администрации Главы Республики Марий Эл в рамках своих полномочий;

осуществляет взаимодействие со средствами массовой информации, с обращениями граждан в рамках своих полномочий;

осуществляет публикацию и размещение необходимой информации в информационных и социальных сетях в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, наполнение сайта Комитета необходимой информацией, в рамках своих полномочий.