Меню

Меню

Отдел закупок и продаж

ЗАДАЧИ ОТДЕЛА

 

1. Основными задачами деятельности отдела являются:

1.1. Осуществление в установленном законодательством порядке деятельности по осуществлению закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Министерства и нужд Республики Марий Эл в рамках компетенции Министерства (далее - закупки), в том числе организация и проведение процедур определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) при осуществлении закупок.

1.2. Обеспечение эффективного и экономного использования средств республиканского бюджета Республики Марий Эл при проведении закупок.

1.3. Создание равных условий для обеспечения конкуренции между участниками закупок, развитие добросовестной конкуренции.

1.4. Обеспечение в установленном законодательством порядке приватизации государственного имущества Республики Марий Эл следующими способами, предусмотренными Федеральным законом от 21 декабря 2021 г. № 178-ФЗ «О приватизации государственного и муниципального имущества».

1.5. Обеспечение в установленном законодательством порядке организации торгов по продаже находящихся в собственности Республики Марий Эл либо федеральной собственности (в рамках переданных полномочий) земельных участков или права на заключение договоров аренды таких земельных участков, а также организации торгов по продаже прав на заключение договоров по передаче во временное владение и пользование юридическим и физическим лицам государственного имущества, составляющего казну Республики Марий Эл.

1.6. Обеспечение исполнения Государственной программы Республики Марий Эл «Управление имуществом государственной собственности Республики Марий Эл (2013-2025 годы)» по вопросам компетенции отдела.

1.7. Обеспечение заключения и контроль за исполнением договоров купли-продажи имущества, за исключением договоров в отношении земельных участков.

1.8. Осуществление претензионной работы в случае нарушения обязательств покупателя по договорам купли-продажи имущества.

 

ФУНКЦИИ ОТДЕЛА

 

1. В соответствии с возложенными на него задачами отдел осуществляет следующие функции:

1.1. Осуществление функций и полномочий в соответствии с Положением о Контрактной службе Министерства, утвержденным соответствующим приказом Министерства, в том числе по планированию закупок, участию в обосновании и нормировании закупок, осуществлению закупок, мониторингу закупок в соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»

1.2. Разработка документов по организации деятельности и формированию Контрактной службы и Единой комиссии Министерства.

1.3 Принятие участия в работе Единой комиссии по осуществлению закупок и Контрактной службе Министерства.

1.4. Осуществление в соответствии с законодательством Российской Федерации функции продавца и организатора торгов:

при приватизации государственного имущества Республики Марий Эл;

по продаже земельных участков или права на заключение договоров аренды земельных участков;

по продаже права на заключение договоров по передаче во временное владение и пользование юридическим и физическим лицам имущества казны Республики Марий Эл.

1.5. Осуществление бюджетных полномочий главного администратора (администратора) доходов республиканского бюджета Республики Марий Эл от продажи государственного имущества Республики Марий Эл (за исключением земельных участков), а также бюджетных полномочий главного администратора (администратора) источников финансирования дефицита республиканского бюджета Республики Марий Эл в части средств от продажи акций и иных форм участия в капитале, находящихся в государственной собственности Республики Марий Эл.

1.6. Принятие участия в работе Единой комиссии по проведению торгов на право заключения договоров купли-продажи, договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, и иных договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении государственного имущества, составляющего казну Республики
Марий Эл, аукционов по продаже земельных участков или права на заключение договоров аренды земельных участков, находящихся в собственности Республики Марий Эл, а также торгов по продаже земельных участков, продаже права на заключение договоров аренды земельных участков, продаже иных объектов недвижимого имущества, находящихся в федеральной собственности, в рамках переданных полномочий по управлению и распоряжению.

1.7. Обеспечение заключения и контроля за исполнением договора купли-продажи государственного имущества Республики Марий Эл по результатам проведения торгов.

1.8. Ведение претензионной работы в случае нарушения покупателями обязательств по договору купли-продажи государственного имущества Республики Марий Эл, заключенного по результатам проведения торгов.

1.9. Обеспечение подготовки писем, информации, справок по запросам заинтересованных федеральных и республиканских органов государственной власти, органов местного самоуправления, организаций и граждан по вопросам компетенции отдела.