Меню

Меню

Отдел бухгалтерского учета и отчетности

ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ ОТДЕЛА

 

1. Организация и ведение бухгалтерского учета в соответствии с требованиями законодательства.

2. Своевременное составление всей необходимой документации по расчетам с бюджетами и внебюджетными фондами, передачи ее в установленном порядке и уплату всех налогов, сборов и обязательных платежей.

3. Составление и представление в установленные сроки сводной бюджетной, бухгалтерской и налоговой отчетности.

4. Разработка и реализация государственной программы Республики Марий Эл «Управление имуществом государственной собственности Республики Марий Эл       (2013-2025 годы).

 

ФУНКЦИИ ОТДЕЛА

 

Для выполнения поставленных задач отдел выполняет следующие функции:

1. Формирование учетной политики с учетом специфики деятельности министерства.

2. Исполнение бюджетной сметы, принятие и исполнение в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств и бюджетных ассигнований бюджетных обязательств, обеспечение результативности, целевого использования предусмотренных бюджетных ассигнований.

3. Организация учета имущества, формирование полной и достоверной информации о хозяйственных процессах и финансовых результатах деятельности министерства, необходимой для оперативного руководства и управления:

-учет основных средств и товарно-материальных ценностей;

-отражение в бюджетном учете операций с объектами имущества казны Республики Марий Эл;

-отслеживание движения денежных средств по лицевым счетам и правильность их использования, обеспечение строгого соблюдения кассовой и расчетной дисциплины;

-оформление в установленные сроки платежных документов на оплату счетов поставщиков и подрядчиков;

-осуществление работы по погашению дебиторской и кредиторской задолженности;

-ведение и учет расходов с подотчетными лицами, проверка, оформление и проведение авансовых отчетов подотчетных лиц;

-проведение инвентаризаций;

-начисление, учет и контроль за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью уплаты администрируемых Министерством доходов, поступающих в республиканский бюджет Республики Марий Эл.

4. Начисление заработной платы и иных выплат сотрудникам, выполнение всех предусмотренных законодательством требований к порядку начисления и выплаты денежных средств сотрудникам:

-осуществление расчетов и начисления заработной платы с оформлением необходимых документов, начисление соответствующих налогов и взносов и представлением сведений в налоговые органы, соответствующие фонды и иные органы, обязанность предоставлять информацию в которые установлена законодательством Российской Федерации;

-своевременная выплата заработной платы сотрудникам и перечисление налогов и взносов в соответствующие бюджеты и внебюджетные фонды;

-ведение лицевых счетов сотрудников, карточек по НДФЛ;

-подготовка необходимых справок сотрудникам.

5. Составление и своевременная сдача отчетов в Территориальный орган Федеральной службы государственной статистики по Республике Марий Эл, Инспекцию Федеральной налоговой службы по г. Йошкар-Ола, Министерство экономического развития, промышленности и торговли Республики Марий Эл.

6. Составление и представление в Министерство финансов Республики Марий Эл отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.

7. Обеспечение информацией, необходимой внутренним и внешним пользователям бухгалтерской отчетности для контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации при осуществлении министерством хозяйственных операций и их целесообразностью, наличием и движением имущества и обязательств, использованием материальных, трудовых и финансовых ресурсов в соответствии с утвержденными лимитами бюджетных обязательств.

8. Осуществление внутреннего финансового контроля в министерстве.

9. Обеспечение реализации государственной программы Республики Марий Эл «Управление имуществом государственной собственности Республики Марий Эл (2013-2025 годы):

-подготовка приказа Мингосимущества Республики Марий Эл «Об исполнении государственной программы Республики Марий Эл «Управление имуществом государственной собственности Республики Марий Эл (2013-2025 годы)», предусматривающего закрепление ответственных должностных лиц за исполнением плановых значений показателей и мероприятий государственной программы на очередной финансовый год;

-приведение государственной программы в соответствие с Законом Республики Марий Эл «О республиканском бюджете Республики Марий Эл» на очередной финансовый год;

-внесение изменений в государственную программу;

-подготовка квартальных отчетов о ходе реализации государственной программы;

- подготовка годового отчета о ходе реализации и об оценке эффективности государственной программы;

10. Осуществление в соответствии с законодательством Российской Федерации работы по комплектованию, хранению, учету и использованию архивных документов, образовавшихся в ходе деятельности отдела;

11. Обеспечение деятельности государственного бюджетного учреждения Республики Марий Эл «Центр государственной кадастровой оценки» в части финансирования субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания».