Какие вопросы беспокоили жителей Марий Эл в октябре?
28.10.2015
В этом месяце на «телефон доверия» Главного управления МЧС России по Республике Марий Эл поступило 6 обращений.
Жительница г. Йошкар-Олы пожаловалась на установку сарая, не соответствующего правилам пожарной безопасности, и попросила принять меры. С подобной жалобой обратилась еще одна йошкаролинка, сообщившая, что к стене ее квартиры пристроена сарайка соседей, из-за чего стена в квартире постоянно мокнет.
Еще одно обращение, поступившее от жительницы марийской столицы, касалось захламления лестничных клеток. Заявительница пожаловалась, что в ее доме на лестничной клетке соседями незаконно размещены ящики и шкафы. Обратившаяся женщина опасается за пожарную безопасность.
Житель пос. Морки сообщил о том, что в их в многоквартирном доме затапливает квартиры, а житель Медведевского района – о том, что в населенном пункте, где он проживает, несколько дней нет света. Заявительница из пос. Юрино в своем обращении рассказала о проблемах с водоснабжением.
«Телефон доверия» Главного управления МЧС России по Республике Марий Эл работает круглосуточно. Его номер (8362) 69-02-63. Основная цель работы «телефона доверия» - повышение эффективности взаимодействия населения и специалистов спасательного ведомства по вопросам обеспечения безопасности жизнедеятельности. Кроме того, по этому номеру можно сообщить о фактах неправомерных действий со стороны сотрудников Главного управления МЧС России по Республике Марий Эл.
Стоит отметить, что все обращения, поступившие на «телефон доверия», в обязательном порядке регистрируются. Заявитель в течение 30 календарных дней со дня регистрации сообщения получает письменный ответ в свой адрес.
Если поступает обращение, которое не относится к компетенции МЧС России (жалобы на отсутствие водоснабжения, перебои в электроснабжении и т.п.), оно также подлежат обязательной регистрации и направляется в тот государственный орган либо орган местного самоуправления, в чьем ведении находится их решение. |