Меню

Меню

Информация о проведении конкурса

«Администрация Главы Республики Марий Эл объявляет конкурс на замещение должности государственной гражданской службы Республики Марий Эл - ведущий специалист 1 разряда отдела делопроизводства и по обращениям граждан организационно-аналитического управления Главы Республики Марий Эл (далее - ведущий специалист 1 разряда).

Кандидат должен соответствовать следующим квалификационным требованиям:

наличие высшего образования по одной из специальностей, направлений подготовки, входящих в укрупненные группы специальностей, направлений подготовки «Компьютерные и информационные науки», «Информатика и вычислительная техника», «Информационная безопасность», «Экономика и управление», «Юриспруденция»;

без предъявления требований к стажу государственной гражданской службы или стажу работы по специальности, направлению подготовки.

Кандидат должен обладать следующими знаниями и умениями:

1) знание государственного языка Российской Федерации (русского языка);

2) знания в сфере законодательства:

Конституции Российской Федерации;

Федерального закона от 17 июля 1999 г. № 176-ФЗ «О почтовой связи»;

Федерального закона от 27 мая 2003 г. № 58-ФЗ «О системе государственной службы Российской Федерации»;

Федерального закона от 27 июля 2004 г. № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации»;

Федерального закона от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;

Федерального закона от 27 июля 2006 г. № 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации»;

Федерального закона от 27 июля 2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных»;

Федерального закона от 25 декабря 2008 г. № 273-ФЗ «О противодействии коррупции»;

Федерального закона от 9 февраля 2009 г. № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления»;

Федерального закона от 6 апреля 2011 г. № 63-ФЗ «Об электронной подписи»;

постановления Правительства Российской Федерации от 22 сентября 2009 г. № 754 «Об утверждении Положения о системе межведомственного электронного документооборота»;

постановления Правительства Российской Федерации от 9 февраля 2012 г. № 111 «Об электронной подписи, используемой органами исполнительной власти и органами местного самоуправления при организации электронного взаимодействия между собой, о порядке ее использования, а также об установлении требований к обеспечению совместимости средств электронной подписи»;

Приказа Министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерации от 31 июля 2014 г. № 234 «Об утверждении Правил оказания услуг почтовой связи»;

Приказа Росстандарта от 17 октября 2013 г. № 1185-ст «Об утверждении национального стандарта» (ГОСТ Р 7.0.8-2013. Национальный стандарт Российской Федерации. Система стандартов по информации, библиотечному и издательскому делу. Делопроизводство и архивное дело. Термины и определения);

Приказа Росстандарта от 8 декабря 2016 г. № 2004-ст «Об утверждении национального стандарта Российской Федерации» (ГОСТ Р 7.0.97-2016. Национальный стандарт Российской Федерации. Система стандартов по информации, библиотечному и издательскому делу. Организационно-распорядительная документация. Требования
к оформлению документов);

Приказа Росстандарта от 26 марта 2019 г. № 101-ст «Об утверждении национального стандарта Российской Федерации» (ГОСТ Р ИСО 15489-1-2019. Национальный стандарт Российской Федерации. Система стандартов по информации, библиотечному и издательскому делу. Информация и документация. Управление документами. Часть 1. Понятия и принципы);

Конституции Республики Марий Эл;

Закона Республики Марий Эл от 5 октября 2004 г. № 38-3 «О регулировании отношений в области государственной гражданской службы Республики Марий Эл»;

Указа Президента Республики Марий Эл от 7 ноября 2006 г. № 195 «О порядке организации работы с обращениями граждан в Администрации Главы Республики Марий Эл и в органах исполнительной власти Республики Марий Эл»;

Указа Президента Республики Марий Эл от 1 апреля 2010 г. № 63 «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов Республики Марий Эл»;

Указа Главы Республики Марий Эл от 27 июля 2012 г. № 122 «Об утверждении порядка исполнения поручений и указаний Президента Российской Федерации»;

Указа Главы Республики Марий Эл от 5 марта 2018 г. № 25 «Об утверждении Положения об организационно-аналитическом управлении Главы Республики Марий Эл»;

постановления Правительства Республики Марий Эл от 2 октября 2006 г. № 204 «О Регламенте Правительства Республики Марий Эл»;

постановления Правительства Республики Марий Эл от 10 сентября 2012 г. № 339 «Об утверждении типовой инструкции по делопроизводству в органах исполнительной власти Республики Марий Эл»;

4) знания и умения в области информационно-коммуникационных технологий;

5) общие умения:

умение мыслить системно;

умение планировать и рационально использовать служебное время;

умение достигать результата;

коммуникативные умения;

умение работать в стрессовых условиях;

умение совершенствовать свой профессиональный уровень;

6) иные профессиональные знания:

базовые знания аппаратного и программного обеспечения, компьютерных сетей и информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», основ офисных технологий;

общие понятия об информационной безопасности;

правила оформления служебных документов в соответствии с требованиями нормативных правовых актов и иных регламентирующих документов;

порядок работы с информацией, содержащей сведения ограниченного распространения;

правила использования образовавшихся в процессе деятельности государственного органа документов, организации их временного хранения и передачи на государственное хранение;

7) профессиональные умения:

использование межведомственного и ведомственного электронного документооборота и иных информационно-коммуникационных технологий для организации эффективного документооборота;

определение приоритетов при выполнении задач, оптимальных методов выполнения работы в зависимости от объема информации и сроков выполнения;

взаимодействие при решении поставленных задач, оказание поддержки коллегам, эффективное сотрудничество с организациями, государственными органами;

консультирование по вопросам, входящим в компетенцию;

8) функциональные знания:

использование систем электронного документооборота и автоматизированного делопроизводства и иных информационно-коммуникационных технологий для организации эффективного документооборота;

9) функциональные умения:

навыки работы в операционной системе, с текстовыми редакторами, электронными таблицами и базами данных;

управление электронной почтой и подготовка презентаций.

Основные права и обязанности гражданского служащего, а также ограничения, запреты и требования, связанные с гражданской службой, предусмотрены статьями 14 - 18 Федерального закона от 27 июля 2004 г. № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации», служебным распорядком Администрации Главы Республики Марий Эл и иными правовыми актами.

В должностные обязанности ведущего специалиста 1 разряда входит:

организация отправки служебной корреспонденции Администрации Главы Республики Марий Эл почтовой, фельдъегерской, факсимильной связью или по информационно-телекоммуникационным каналам связи в зависимости от степени срочности и важности;

регистрация исходящих документов, подписанных Главой Республики Марий Эл, Председателем Правительства Республики Марий Эл, Первыми заместителями (Заместителями) Председателя Правительства Республики Марий Эл, Руководителем Администрации Главы Республики Марий Эл и его заместителями;

проверка комплектности отправляемых служебных документов Администрации Главы Республики Марий Эл;

создание электронных копий бумажных документов, зарегистрированных в организационно-аналитическом управлении Главы Республики Марий Эл, осуществление их сверки с оригиналом и рассылка с заверением электронной подписью участникам системы электронного документооборота Администрации Главы Республики Марий Эл;

внесение реквизитов и электронных образов служебных документов Администрации Главы Республики Марий Эл, а также указаний руководителей по их исполнению в учетные формы системы автоматизации делопроизводства;

обработка подтверждений участников системы электронного документооборота о получении электронных документов Администрации Главы Республики Марий Эл;

формирование электронной базы разосланных и полученных по электронной почте документов. 

Условия прохождения государственной гражданской службы Республики Марий Эл в Администрации Главы Республики Марий Эл устанавливаются Федеральным законом от 27 июля 2004 г. № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации», Законом Республики Марий Эл от 5 октября 2004 г. № 38-З «О регулировании отношений в области государственной гражданской службы Республики Марий Эл».

Размеры денежного содержания гражданских служащих определяются Указом Президента Республики Марий Эл от 20 ноября 2006 г. № 207 «О денежном содержании государственных гражданских служащих Республики Марий Эл». 

Гражданин Российской Федерации, изъявивший желание участвовать в конкурсе, представляет в управление государственной гражданской службы, кадров и государственных наград Главы Республики Марий Эл:

1) личное заявление;

2) заполненную и подписанную анкету по форме, утвержденной Правительством Российской Федерации от 26 мая 2005 г. № 667-р, с фотографией;

3) копию паспорта или заменяющий его документ (соответствующий документ предъявляется лично по прибытии на конкурс);

4) документы, подтверждающие необходимое профессиональное образование, квалификацию и стаж работы:

  - копию трудовой книжки (за исключением случаев, когда служебная (трудовая) деятельность осуществляется впервые), заверенную нотариально или кадровой службой по месту работы (службы), или иные документы, подтверждающие трудовую (служебную) деятельность гражданина;

- копии документов об образовании и о квалификации, а также по желанию гражданина копии документов, подтверждающих повышение или присвоение квалификации по результатам дополнительного профессионального образования, документов о присвоении ученой степени, ученого звания, заверенные нотариально или кадровой службой по месту работы (службы);

5) документ об отсутствии у гражданина заболевания, препятствующего поступлению на гражданскую службу или ее прохождению, по форме № 001-ГС/у, утвержденной приказом   Минздравсоцразвития России от 14 декабря 2009 г. № 984н;

6) копию документа воинского учета - для граждан, пребывающих в запасе, и лиц, подлежащих призыву на военную службу;

7) письменное согласие на обработку персональных данных.

Право на участие в конкурсе имеют граждане Российской Федерации, достигшие возраста 18 лет, владеющие государственным языком Российской Федерации и соответствующие квалификационным требованиям к должности государственной гражданской службы Республики Марий Эл.

Гражданский служащий, замещающий должность гражданской службы в Администрации Главы Республики Марий Эл и изъявивший желание участвовать в конкурсе, представляет в управление государственной гражданской службы, кадров и государственных наград Главы Республики Марий Эл соответствующее заявление на имя Руководителя Администрации Главы Республики Марий Эл.

Гражданский служащий, замещающий должность гражданской службы в ином государственном органе Республики Марий Эл и изъявивший желание участвовать в конкурсе, представляет в управление государственной гражданской  службы, кадров и государственных наград Главы Республики Марий Эл заявление на имя Руководителя Администрации Главы Республики Марий Эл и заполненную, подписанную им и заверенную кадровой службой государственного органа, в котором гражданский служащий замещает должность гражданской службы, анкету по форме, утвержденной Правительством Российской Федерации, с фотографией.

К участию в конкурсе не допускаются лица, не соответствующие квалификационным требованиям к должности гражданской службы, а также в связи с ограничениями, установленными законодательством Российской Федерации о государственной гражданской службе для поступления на гражданскую службу и ее прохождения.

Документы принимаются в течение 21 дня с даты опубликования объявления в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (с 13 июля по 2 августа 2022 г.).

Прием документов осуществляется управлением государственной гражданской службы, кадров и государственных наград Главы Республики Марий Эл по адресу: г. Йошкар-Ола, Ленинский проспект, д. 29, каб. 433.

Время приема документов с 8 час. 30 мин. до 12 час. 30 мин. и с 13 час. 30 мин. до 17 час. 30 мин.

Предполагаемая дата проведения конкурса: август - сентябрь 2022 г.

Место проведения конкурса: Администрация Главы Республики Марий Эл (г. Йошкар-Ола, Ленинский проспект, д. 29).

Порядок проведения конкурса - тестирование и индивидуальное собеседование.

Комплекс тестовых вопросов для определения уровня знаний при поступлении на гражданскую службу, разработанный Минтрудом России, находится в разделе «Тесты для самопроверки» федеральной государственной информационной системы «Единая информационная система управления кадровым составом государственной гражданской службы Российской Федерации» (https://edu.gossluzhba.gov.ru/test).

Типовой тест на соответствие базовым квалификационным требованиям для замещения должностей государственной гражданской службы размещен на официальном сайте Минтруда России (http://www.rosmintrud.ru/ministry/programms/gossluzhba/16/2).

Более подробную информацию о конкурсе можно получить по тел.: (8362) 64-19-39.».