27.08.2021
Администрация Главы Республики Марий Эл объявляет конкурс на включение в кадровый резерв для замещения должности государственной гражданской службы Республики Марий Эл – ведущий специалист 2 разряда отдела финансирования и бухгалтерского учета Администрации Главы Республики Марий Эл (далее – ведущий специалист 2 разряда).
Кандидат должен соответствовать следующим квалификационным требованиям:
наличие высшего образования по одной из специальностей, направлений подготовки, входящих в укрупненную группу специальностей, направлений подготовки «Экономика и управление»;
без предъявления требований к стажу государственной гражданской службы или стажу работы по специальности, направлению подготовки.
Кандидат должен обладать следующими знаниями и умениями:
1) знание государственного языка Российской Федерации (русского языка);
2) знания в сфере законодательства:
- Конституции Российской Федерации;
- Бюджетного кодекса Российской Федерации от 31 июля 1998 г. № 145-ФЗ;
- Налогового кодекса Российской Федерации от 31 июля 1998 г. № 146-ФЗ;
- Трудового кодекса Российской Федерации от 30 декабря 2001 г. № 197-ФЗ;
- Федерального закона от 27 мая 2003 г. № 58-ФЗ «О системе государственной службы Российской Федерации»;
- Федерального закона от 27 июля 2004 г. № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации»;
- Федерального закона от 25 декабря 2008 г. № 273-ФЗ «О противодействии коррупции»;
- Федерального закона «О бухгалтерском учете» от 6 декабря 2011 г. № 402-ФЗ;
- Постановления Правительства Российской Федерацииот 16 апреля 2003 г. № 225 «О трудовых книжках»;
- Приказа Минфина России от 1 декабря 2010 г. № 157н «Об утверждении Единого плана счетов бухгалтерского учета для органов государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления, органов управления государственными внебюджетными фондами, государственных академий наук, государственных (муниципальных) учреждений и Инструкции по его применению»;
- Приказа Минфина России от 30 марта 2015 г. № 52н «Об утверждении форм первичных учетных документов и регистров бухгалтерского учета, применяемых органами государственной власти (государственными органами), органами местного самоуправления, органами управления государственными внебюджетными фондами, государственными (муниципальными) учреждениями, и Методических указаний по их применению»;
- Приказа Министерства труда и социальной защиты РФ от 21 февраля 2019 г. № 103н «Об утверждении профессионального стандарта «Бухгалтер»;
- Указания Банка России от 11 марта 2014 г. № 3210-У «О порядке ведения кассовых операций юридическими лицами и упрощенном порядке ведения кассовых операций индивидуальными предпринимателями и субъектами малого предпринимательства»;
- Конституции Республики Марий Эл;
- Закона Республики Марий Эл от 5 октября 2004 г. № 38-З «О регулировании отношений в области государственной гражданской службы Республики Марий Эл»;
- Указа Главы Республики Марий Эл от 30 декабря 2005 г. № 245 «О порядке и условиях командирования государственных гражданских служащих Республики Марий Эл»;
- Указа Президента Республики Марий Эл от 25 мая 2007 г. № 83 «О порядке и условиях Порядке и командирования лиц, замещающих государственные должности Республики Марий Эл в органах исполнительной власти Республики Марий Эл, и о признании утратившими силу некоторых решений Главы Республики Марий Эл»;
- Указа Главы Республики Марий Эл от 3 апреля 2014 г. № 75«О порядке сообщения отдельными категориями лиц о получении подарка в связи с их должностным положением или исполнением ими служебных (должностных) обязанностей, сдачи и оценки подарка, реализации (выкупа) и зачислении средств, вырученных от его реализации»;
- иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Республики Марий Эл по вопросам бюджетного учета и отчетности;
3) знания основ делопроизводства и документооборота;
4) знания и умения в области информационно-коммуникационных технологий:
- общие знания информационных технологий и применения персонального компьютера;
- знания и навыки владения персональным компьютером;
- знания и навыки работы с офисными программами;
- знания и навыки работы с информационно-телекоммуникационной сетью «Интернет»;
5) общие умения:
- умение мыслить системно;
- умение планировать и рационально использовать служебное время;
- умение достигать результата;
- коммуникативные умения;
- умение работать в стрессовых условиях;
- умение совершенствовать свой профессиональный уровень;
6) иные профессиональные знания:
- практика применения законодательства Российской Федерации по вопросам оформления первичных учетных документов;
- внутренние организационно-распорядительные документы экономического субъекта, регламентирующие порядок составления, хранения и передачу в архив первичных учетных документов;
- порядок составления сводных учетных документов в целях осуществления контроля и упорядочения обработки данных о фактах хозяйственной жизни;
7) профессиональные умения:
- составление (оформление) первичных учетные документов, в том числе электронных документов и владение приемами их комплексной проверки;
- пользование компьютерными программами для ведения бухгалтерского учета, информационными и справочно-правовыми системами, оргтехникой;
- обеспечение сохранности первичных учетных документов до передачи их в архив;
8) функциональные знания:
- принципы бюджетного учета и отчетности;
9) функциональные умения:
- проведение инвентаризации денежных средств.
Основные права и обязанности гражданского служащего, а также ограничения, запреты и требования, связанные с гражданской службой, предусмотрены статьями 14 - 18 Федерального закона от 27 июля 2004 г. № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации», служебным распорядком Администрации Главы Республики Марий Эл и иными правовыми актами.
В должностные обязанности ведущего специалиста 2 разряда входит:
соблюдение порядка ведения кассовых операций;
формирование кассовой книги и регистров бюджетного учета по счету касса;
выдача и хранение денежных средств с соблюдением правил, обеспечивающих их сохранность в соответствии с Порядком ведения кассовых операций в Российской Федерации;
ведение, хранение, учет и выдача бланков строгой отчетности (бланков трудовых книжек, бланков вкладышей в трудовые книжки);
оформление заявок на кассовый расход в соответствии с документами, подтверждающими возникновение денежных обязательств (счета, счета-фактуры, контракты на поставку, акты выполненных работ, оказания услуг и др.), заявок на получение наличных денежных средств в соответствии с документами, подтверждающими расходы (распоряжения, заявления на получение денежных средств в подотчет, авансовые отчеты, журналы операций расчетов по оплате труда, расчетно-платежные ведомости и др.);
взаимодействие с Управлением Федерального Казначейства по Республике Марий Эл в части санкционирования оплаченных денежных обязательств для контроля и санкционирования;
учет расходов по подотчетным лицам;
ведение журнала операций: № 1 по счету «Касса», журнала операций № 2 с безналичными денежными средствами, журнала операций № 3 по расчету с подотчетными лицами и журнала приходных и расходных кассовых ордеров;
учет подарков, полученных лицами, замещающими государственные должности Республики Марий Эл в Администрации Главы Республики Марий Эл в соответствии с Указом Главы Республики Марий Эл от 3 апреля 2014 г. № 75, и лицами, замещающими должности государственной гражданской службы Республики Марий Эл в соответствии с распоряжением Администрации Главы Республики Марий Эл от 21 марта 2016 г. № 88;
анализ использования сотовой связи;
обеспечение сохранности бухгалтерских документов, регистров и передачи их в архив в установленном порядке;
участие в учетной и отчетной деятельности Администрации Главы Республики Марий Эл;
выполнение поручений начальника отдела финансирования и бухгалтерского учета Администрации Главы Республики Марий Эл;
поддержание уровня квалификации, необходимого для исполнения своих должностных обязанностей;
представление годового отчета о результатах своей профессиональной деятельности в установленные сроки.
Условия прохождения государственной гражданской службы Республики Марий Эл в Администрации Главы Республики Марий Эл устанавливаются Федеральным законом от 27 июля 2004 г. № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации», Законом Республики Марий Эл от 5 октября 2004 г. № 38-З «О регулировании отношений в области государственной гражданской службы Республики Марий Эл».
Размеры денежного содержания гражданских служащих определяются Указом Президента Республики Марий Эл от 20 ноября 2006 г. № 207 «О денежном содержании государственных гражданских служащих Республики Марий Эл».
Гражданин Российской Федерации, изъявивший желание участвовать в конкурсе, представляет в управление государственной гражданской службы, кадров и государственных наград Главы Республики Марий Эл:
1) личное заявление;
2) заполненную и подписанную анкету по форме, утвержденной Правительством Российской Федерации от 26 мая 2005 г. № 667-р, с фотографией;
3) копию паспорта или заменяющий его документ (соответствующий документ предъявляется лично по прибытии на конкурс);
4) документы, подтверждающие необходимое профессиональное образование, квалификацию и стаж работы:
- копию трудовой книжки (за исключением случаев, когда служебная (трудовая) деятельность осуществляется впервые), заверенную нотариально или кадровой службой по месту работы (службы), или иные документы, подтверждающие трудовую (служебную) деятельность гражданина;
- копии документов об образовании и о квалификации, а также по желанию гражданина копии документов, подтверждающих повышение или присвоение квалификации по результатам дополнительного профессионального образования, документов о присвоении ученой степени, ученого звания, заверенные нотариально или кадровой службой по месту работы (службы);
5) документ об отсутствии у гражданина заболевания, препятствующего поступлению на гражданскую службу или ее прохождению, по форме № 001-ГС/у, утвержденной приказом Минздравсоцразвития России от 14 декабря 2009 г. № 984н;
6) копию документа воинского учета - для граждан, пребывающих в запасе, и лиц, подлежащих призыву на военную службу;
7) письменное согласие на обработку персональных данных.
Право на участие в конкурсе имеют граждане Российской Федерации, достигшие возраста 18 лет, владеющие государственным языком Российской Федерации и соответствующие квалификационным требованиям к должности государственной гражданской службы Республики Марий Эл.
Гражданский служащий, замещающий должность гражданской службы в Администрации Главы Республики Марий Эл и изъявивший желание участвовать в конкурсе, подает в управление государственной гражданской службы, кадров и государственных наград Главы Республики Марий Эл соответствующее заявление на имя Руководителя Администрации Главы Республики Марий Эл.
Гражданский служащий, замещающий должность гражданской службы в ином государственном органе Республики Марий Эл и изъявивший желание участвовать в конкурсе, представляет в управление государственной гражданской службы, кадров и государственных наград Главы Республики Марий Эл заявление на имя Руководителя Администрации Главы Республики Марий Эл и заполненную, подписанную им и заверенную кадровой службой государственного органа, в котором гражданский служащий замещает должность гражданской службы, анкету по форме, утвержденной Правительством Российской Федерации, с фотографией.
К участию в конкурсе не допускаются лица, не соответствующие квалификационным требованиям к должности гражданской службы, а также в связи с ограничениями, установленными законодательством Российской Федерации о государственной гражданской службе для поступления на гражданскую службу и ее прохождения.
Документы принимаются в течение 21 дня с даты опубликования объявления в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (с 30 августа по 20 сентября 2021 г.).
Прием документов осуществляется управлением государственной гражданской службы, кадров и государственных наград Главы Республики Марий Эл по адресу: г. Йошкар-Ола, Ленинский проспект, д. 29, каб. 433.
Время приема документов с 8 час. 30 мин. до 12 час. 30 мин. и с 13 час. 30 мин. до 17 час. 30 мин.
Предполагаемая дата проведения конкурса: сентябрь – октябрь 2021 г.
Место проведения конкурса: Администрация Главы Республики Марий Эл (г. Йошкар-Ола, Ленинский проспект, д. 29).
Порядок проведения конкурса - тестирование и индивидуальное собеседование.
Комплекс тестовых вопросов для определения уровня знаний при поступлении на гражданскую службу, разработанный Минтрудом России, находится в разделе «Тесты для самопроверки» федеральной государственной информационной системы «Единая информационная система управления кадровым составом государственной гражданской службы Российской Федерации» (https://edu.gossluzhba.gov.ru/test).
Типовой тест на соответствие базовым квалификационным требованиям для замещения должностей государственной гражданской службы размещен на официальном сайте Минтруда России (http://www.rosmintrud.ru/ministry/programms/gossluzhba/16/2).
Более подробную информацию о конкурсе можно получить по тел.: 64-19-39
Управление государственной гражданской службы, кадров и государственных наград Главы Республики Марий Эл
|