Меню

Меню

Объявление о проведении конкурса

05.02.2021
«Администрация Главы Республики Марий Эл объявляет конкурс на замещение должности государственной гражданской службы Республики Марий Эл (далее - гражданская служба) - ведущий консультант информационно-аналитического отдела организационно-аналитического управления Главы Республики Марий Эл (далее - ведущий консультант).

Предъявляемые квалификационные требования:

Государственный гражданский служащий, замещающий должность ведущего консультанта информационно-аналитического отдела организационно-аналитического управления Главы Республики Марий Эл (далее - гражданский служащий), должен иметь высшее образование по специальностям, направлениям подготовки: «Журналистика», «Реклама и связи с общественностью», «Государственное и муниципальное управление», или иной специальности, направлению подготовки, содержащихся в ранее применяемых перечнях специальностей и направлений подготовки, для которых законодательством об образовании Российской Федерации установлено соответствие указанным специальностям и направлениям подготовки, либо должен иметь высшее образование по любой отличной от указанных специальностей, направлений подготовки и диплом о профессиональной переподготовке, подтверждающий освоение программы профессиональной переподготовки в области государственного и муниципального управления, связям
с общественностью или документоведения.

Требования к наличию стажа (опыта) работы по специальности, направлению подготовки не предъявляются.

Наличие следующих знаний и умений:

1) знание государственного языка Российской Федерации (русского языка);

2) знания основ:

Конституции Российской Федерации;

Федерального закона от 27 мая 2003 г. № 58-ФЗ «О системе государственной службы Российской Федерации»;

Федерального закона от 27 июля 2004 г. № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации»;

Федерального закона от 25 декабря 2008 г. № 273-ФЗ «О противодействии коррупции»;

Конституции Республики Марий Эл;

Закона Республики Марий Эл от 5 октября 2004 г. № 38-З «О регулировании отношений в области государственной гражданской службы Республики Марий Эл»;

3) знания основ делопроизводства и документооборота;

4) знания и умения в области информационно-коммуникационных технологий:

знания:

аппаратного и программного обеспечения;

возможностей и особенностей применения современных информационно-коммуникационных технологий в государственных органах;

общих вопросов в области обеспечения информационной безопасности;

умения:

работы с внутренними и периферийными устройствами компьютера;

работы с информационно-телекоммуникационными сетями, в том числе сетью «Интернет»;

работы в операционной системе;

управления электронной почтой;

работы в текстовом редакторе;

работы с электронными таблицами;

подготовки презентаций;

использования графических объектов в электронных документах;

работы с базами данных;

5) общие умения:

умение мыслить системно;

умение планировать и рационально использовать служебное время;

умение достигать результата;

коммуникативные умения;

умение работать в стрессовых условиях;

умение совершенствовать свой профессиональный уровень.

Гражданский служащий должен обладать следующими профессиональными знаниями в сфере законодательства Российской Федерации и законодательства Республики Марий Эл:

Федерального закона от 27 декабря 1991 г. № 2124-1 «О средствах массовой информации»;

Федерального закона от 13 января 1995 г. № 7-ФЗ «О порядке освещения деятельности органов государственной власти в государственных средствах массовой информации»;

Федерального закона от 6 октября 1999 г. № 184-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации»;

Федерального закона от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;

Федерального закона от 27 июля 2006 г. № 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации»;

Федерального закона от 9 февраля 2009 г. № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления»;

Указа Президента Российской Федерации от 12 августа 2002 г. № 885 «Об утверждении общих принципов служебного поведения государственных служащих»;

Указа Президента Республики Марий Эл от 17 февраля 2005 г. № 43 «Об утверждении Положения об Администрации Главы Республики Марий Эл»;

Указа Президента Республики Марий Эл от 1 апреля 2010 г. № 63 «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов Республики Марий Эл»;

Указ Президента Республики Марий Эл от 2 марта 2011 г. № 24 «О Кодексе этики и служебного поведения государственных гражданских служащих Республики Марий Эл»;

Указа Главы Республики Марий Эл от 5 марта 2018 г. № 25 «Об утверждении Положения об организационно-аналитическом управлении Главы Республики Марий Эл».

Иные профессиональные знания включают:

знание основ формирования и реализации информационной политики в сфере государственного управления;

знание основ документационного и информационного обеспечения деятельности должностных лиц органов исполнительной власти;

знание основных направлений и приоритетов государственной политики в сфере антикоррупционного законодательства;

знание основ подготовки проектов правовых актов;

знание норм делового общения;

знание порядка работы со служебной информацией;

знание основ делопроизводства;

знание марийского языка.

Гражданский служащий должен обладать следующими профессиональными умениями:

обеспечения выполнения задач и функций по формированию и реализации информационной политики Главы Республики Марий Эл;

профессионального владения фотоделом;

владения современными технологиями работы с информационными системами для передачи фотоинформации;

работы с графическими редакторами Adobe Photoshop; CorelDRAW; Adobe InDesign;

систематизации и подготовки информационных материалов;

журналистской деятельности: подготовки текстов статей, выступлений, докладов, интервью;

осуществления перевода и редактирования текстов на марийском языке;

составления служебных документов делового и справочно-информационного характера и работы с ними;

оперативной подготовки и реализации управленческих решений;

практического применения нормативных правовых актов.

Гражданский служащий должен обладать следующими функциональными знаниями:

техники фотосъемки различных объектов;

устройства оборудования, используемого при фотосъемке;

возможностей и особенностей применения современных информационно-коммуникационных технологий в государственных органах;

информационно-аналитических систем, обеспечивающих сбор, обработку хранение и анализ данных;

общих вопросов в области обеспечения информационной безопасности;

систем взаимодействия с гражданами и организациями.

Гражданский служащий должен обладать следующими  функциональными умениями:

подготовки информационных, аналитических и других материалов;

составления служебных документов делового и справочно-информационного характера и работы с ними;

обеспечения выполнения задач и функций по формированию и реализации информационной политики Главы Республики Марий Эл;

оперативной подготовки и реализации управленческих решений;

практического применения нормативных правовых актов;

делового и профессионального общения, исполнительской дисциплины;

работы с информационно-аналитическими системами, обеспечивающими сбор, обработку, хранение и анализ данных.

Должностные обязанности, права и ответственность гражданского служащего:

Основные права и обязанности гражданского служащего, а также ограничения, запреты и требования, связанные с гражданской службой, предусмотрены статьями 14 - 18 Федерального закона
от 27 июля 2004 г. № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации», служебным распорядком Администрации Главы Республики Марий Эл и иными правовыми актами.

В должностные обязанности гражданского служащего входит:

участие в информационном сопровождении деятельности Главы Республики Марий Эл и Правительства Республики Марий Эл;

участие в реализации информационной политики Главы Республики Марий Эл и Правительства Республики Марий Эл;

обеспечение фотофиксации мероприятий с участием Главы Республики Марий Эл и Правительства Республики Марий Эл;

формирование фотоархива Главы Республики Марий Эл и Правительства Республики Марий Эл;

формирование и обеспечение работы с банками и базами данных фотоархивов;

подготовка фотоматериалов о деятельности Главы Республики Марий Эл и Правительства Республики Марий Эл для размещения в средствах массовой информации и информационно- телекоммуникационной сети «Интернет»;

организация взаимодействия с пресс-службами государственных органов Республики Марий Эл и органов местного самоуправления в Республике Марий Эл, средствами массовой информации;

в соответствии с решением начальника управления участие в разработке управленческих и иных решений по вопросам информационной политики и обеспечении реализации этой политики;

представление годового отчета о своей профессиональной служебной деятельности.

В пределах своей служебной компетенции гражданский служащий наделен следующими правами, необходимыми для реализации должностных обязанностей:

принимать решения в соответствии с должностными обязанностями;

использовать в установленном порядке государственные, в том числе правительственные, системы связи и коммуникации;

знакомиться, высказывать и письменно прилагать особое мнение по проектам нормативных актов, управленческим и иным решениям, входящим в его служебную компетенцию;

сообщать начальнику управления о недостатках, выявленных при исполнении должностных обязанностей, и вносить предложения по их устранению;

запрашивать и получать от структурных подразделений Администрации Главы Республики Марий Эл, органов исполнительной власти, государственных органов, органов местного самоуправления, организаций необходимые материалы и информацию по вопросам ведения;

в пределах служебной компетенции требовать от исполнителей доработки документов, исполненных с нарушением установленных требований;

представлять начальнику организационно-аналитического управления Главы Республики Марий Эл предложения по совершенствованию деятельности управления;

требовать от начальника организационно-аналитического управления Главы Республики Марий Эл содействия в осуществлении своих должностных обязанностей и прав;

по поручению начальника организационно-аналитического управления Главы Республики Марий Эл участвовать в совещаниях, семинарах, пресс-конференциях по различным вопросам деятельности Главы Республики Марий Эл.

Гражданский служащий за неисполнение или ненадлежащее исполнение должностных обязанностей; за несоблюдение ограничений, запретов и требований, связанных с гражданской службой; за нарушение законодательства Российской Федерации, повлекшее нарушение прав и охраняемых законом интересов граждан, организаций, Российской Федерации и Республики Марий Эл; за разглашение сведений, составляющих государственную и иную охраняемую федеральным законом тайну, а также сведений, ставших ему известными в связи с исполнением должностных обязанностей, в том числе сведений, касающихся частной жизни и здоровья граждан или затрагивающих их честь и достоинство несет ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Основными показателями эффективности и результативности профессиональной служебной деятельности гражданского служащего являются:

профессиональная компетентность;

соблюдение сроков подготовки документов;

отсутствие дисциплинарных взысканий по вопросам профессиональной служебной деятельности;

отсутствие обоснованных жалоб на результаты исполнения служебных функций;

соблюдение правил служебного поведения и Служебного распорядка Администрации Главы Республики Марий Эл;

качественное выполнение должностных обязанностей в соответствии с заданными объемами и сроками исполнения.

Условия прохождения государственной гражданской службы Республики Марий Эл в Администрации Главы Республики Марий Эл устанавливаются в соответствии с Федеральным законом
от 27 июля 2004 г. № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации», Законом Республики Марий Эл от 5 октября 2004 г. № 38-З «О регулировании отношений в области государственной гражданской службы Республики Марий Эл».

Размеры денежного содержания гражданских служащих определяются в соответствии с Указом Президента Республики Марий Эл от 20 ноября 2006 г. № 207 «О денежном содержании государственных гражданских служащих Республики Марий Эл».

Документы, предъявляемые для участия в конкурсе на замещение вакантной должности государственной гражданской службы:

личное заявление;

заполненная и подписанная анкета по форме, утвержденной Правительством Российской Федерации от 26 мая 2005 г. № 667-р, с фотографией;

копия паспорта или заменяющий его документ (соответствующий документ предъявляется лично по прибытии на конкурс);

документы, подтверждающие необходимое профессиональное образование, квалификацию и стаж работы:

копия трудовой книжки, заверенная нотариально или кадровой службой по месту службы (работы), и (или) сведения о трудовой деятельности, оформленные в установленном законодательством Российской Федерации порядке, и (или) иные документы, подтверждающие служебную (трудовую) деятельность гражданина (за исключением случаев, когда служебная (трудовая) деятельность осуществляется впервые);

копии документов об образовании и о квалификации, а также по желанию гражданина копии документов, подтверждающих повышение или присвоение квалификации по результатам дополнительного профессионального образования, документов о присвоении ученой степени, ученого звания, заверенные нотариально или кадровой службой по месту службы (работы);

документ об отсутствии у гражданина заболевания, препятствующего поступлению на гражданскую службу или ее прохождению, по форме № 001-ГС/у, утвержденной приказом   Минздравсоцразвития России от 14 декабря 2009 г. № 984н.

Право на участие в конкурсе имеют граждане Российской Федерации, достигшие возраста 18 лет, владеющие государственным языком Российской Федерации и соответствующие установленным законодательством Российской Федерации о государственной гражданской службе квалификационным требованиям к соответствующим должностям государственной гражданской службы Республики Марий Эл (далее - должности гражданской службы).

Гражданский служащий, замещающий должность гражданской службы в Администрации Главы Республики Марий Эл, изъявивший желание участвовать в конкурсе подает в управление государственной гражданской службы, кадров и государственных наград Главы Республики Марий Эл заявление на имя Руководителя Администрации Главы Республики Марий Эл.

Гражданский служащий, замещающий должность гражданской службы в ином государственном органе Республики Марий Эл, изъявивший желание участвовать в конкурсе, представляет в управление государственной гражданской  службы, кадров и государственных наград Главы Республики Марий Эл заявление на имя Руководителя Администрации Главы Республики Марий Эл и заполненную, подписанную им и заверенную кадровой службой государственного органа, в котором гражданский служащий замещает должность гражданской службы, анкету по форме, утвержденной Правительством Российской Федерации, с фотографией.

К участию в конкурсе не допускаются лица, не соответствующие квалификационным требованиям к должности гражданской службы, а также в связи с ограничениями, установленными законодательством Российской Федерации о государственной гражданской службе для поступления на гражданскую службу и ее прохождения.

Документы принимаются в течение 21 дня с даты опубликования объявления в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (с 8 февраля по 1 марта 2021 г.).

Прием документов осуществляется управлением государственной гражданской службы, кадров и государственных наград Главы Республики Марий Эл по адресу: г. Йошкар-Ола, Ленинский проспект, д. 29, каб. 433.

Время приема документов с 8 час. 30 мин. до 12 час. 30 мин. и с 13 час. 30 мин. до 17 час. 30 мин.

Предполагаемая дата проведения конкурса: март - апрель 2021 г.

Место проведения конкурса: Администрация Главы Республики Марий Эл (г. Йошкар-Ола, Ленинский проспект, д. 29).

Порядок проведения конкурса - тестирование и индивидуальное собеседование.

Более подробную информацию о конкурсе можно получить по тел.: 64-19-39».​​



Администрация Главы Республики Марий Эл