Меню

Меню

Как вернуть излишне оплаченную государственную пошлину

      Росреестр Марий Эл информирует, что если вы оплатили пошлину за регистрацию прав на недвижимое имущество в большем, чем это необходимо, размере или решили не проводить запланированную регистрацию, излишне оплаченная сумма может быть возвращена по заявлению плательщика пошлины.
        Такое заявление может быть подано в течение 3 лет с момента оплаты.
        Подать заявление можно:
- Лично, обратившись в любое отделение МФЦ либо непосредственно в центральное Управление Росреестра Марий Эл;
- Отправить почтовым отправлением в адрес Росреестра Марий Эл: 424031, Республика Марий Эл, г. Йошкар-Ола, ул. Чехова, 73а;
- Подать заявление в личном кабинете на сайте Росреестра, при условии, что документы подавались в электронном виде.
      К заявлению необходимо приложить подлинные платежные документы в случае, если госпошлина уплачена в наличной форме, или копии платежных документов в случае безналичной оплаты, а также реквизиты для перечисления денежных средств.
       К сведению: в текущем году Росреестр Марий Эл вернул заявителям свыше 632 тысяч излишне оплаченной государственной пошлины.
      Напоминаем, что при отказе в государственной регистрации права, уплаченная пошлина не возвращается, а в случае прекращения государственной регистрации прав на основании соответствующих заявлений сторон договора возвращается половина уплаченной суммы пошлины за государственную регистрацию прав.
      Заявление о возврате излишне оплаченной суммы государственной пошлины рассматривается Росреестром Марий Эл в течение 1 месяца.