Меню

Меню

Порядок и время приема

В Комитете гражданской обороны и защиты населения Республики Марий Эл прием граждан  проводится по адресу: г.Йошкар-Ола, наб.Брюгге, д.2. каб, 325.
                                                    
Обращение в письменной форме можно подать почтовым отправлением, электронной почтой, через форму обратной связи на сайте Комитета,  либо через службу делопроизводства Комитета в рабочее время.

эл.адрес.jpg
 
Подать обращения в электронном виде
  
Предварительная запись на личный прием осуществляется с 8.30 до 17.30 по московского времени по адресу: г.Йошкар-Ола, наб.Брюгге, д.2. каб. 325, по телефону (8-8362)63-01-12.


ГРАФИК ЛИЧНОГО ПРИЕМА ГРАЖДАН

Должность

Фамилия и  инициалы

Время       приема

Тема      обращений

Председатель Комитета

Малкин А.В.

первый, четвертый четверг месяца

09.00-12.30

общие вопросы

Заместитель председателя

Казеев А.А.

понедельник, среда

09.00-12.30

по вопросам защиты населения и территории от ЧС

Заместитель председателя, начальник отдела МГОиТВ

Федоровский В.Г.

вторник, пятница

09.00-12.30

по вопросам гражданской обороны



Ответственный за организацию приема граждан в Комитете - заместитель председателя Комитета - Казеев Андрей Анатольевич
 
Номер телефона, по которому можно получить информацию справочного характера по организации приема с обращениями граждан: 
  • заместитель председателя Комитета по вопросам защиты населения и территорий: Казеев Андрей Анатольевич (8-8362) 42-45-25
  • заведующий административно-организационным отделом Ланцов Евгений Анатольевич (8-8362) 69-00-16 
             
Общероссийский день приема граждан
 
В соответствии с поручением Президента Российской Федерации ежегодно, начиная с 12 декабря 2013 года, в День Конституции Российской Федерации проводится общероссийский день приема граждан с 12 часов 00 минут до 20 часов 00 минут по местному времени  в Приемной Президента Российской Федерации по приему граждан  в городе Москве, приемных Президента Российской Федерации в федеральных округах и в административных центрах субъектов Российской Федерации, в федеральных органах исполнительной власти и в соответствующих территориальных органах, в федеральных государственных органах и в соответствующих территориальных органах, в исполнительных органах государственной власти субъектов Российской Федерации (далее государственные органы) и в органах местного самоуправления.
 
С 12 часов 00 минут до 20 часов 00 минут по местному времени проводят личный прием заявителей, пришедших в соответствующие приемные Президента Российской Федерации, государственные органы или органы местного самоуправления, уполномоченные лица данных органов и обеспечивают с согласия заявителей личное обращение в режиме видео -конференц -связи, видеосвязи, аудиосвязи или иных видов связи к уполномоченным лицам иных органов, в компетенцию которых входит решение поставленных в устных обращениях вопросов. Личный прием проводится при предоставлении документа, удостоверяющего личность (паспорта).
 
В случае если уполномоченные лица органов, осуществляющие личный прием заявителей, не обеспечили возможность личного обращения заявителей в режиме видео-конференц-связи, видеосвязи, аудиосвязи или иных видов связи к уполномоченным лицам органов, в компетенцию которых входит решение поставленных в устных обращениях вопросов,  то в течение 7 рабочих дней после общероссийского дня приема граждан или в иные удобные для данных заявителей сроки будет обеспечена возможность личного обращения к соответствующим уполномоченным лицам. О времени, дате и месте проведения приема в режиме видео-конференц-связи, видеосвязи, аудиосвязи или иных видов связи данные заявители информируются в течение 3 рабочих дней после общероссийского дня приема граждан.
 
 По решению соответствующих государственных органов и органов местного самоуправления может осуществляться предварительная запись заявителей на личный прием в общероссийский день приема граждан.
 
Информация об адресах проведения 12 декабря приема заявителей размещена на официальном сайте Президента Российской Федерации в сети Интернет на странице «Личный прием» раздела «Обращения» (http://letters.kremlin.ru/receptions), а также на официальных сайтах соответствующих государственных органов и органов местного самоуправления в сети Интернет.
 
 
 
ПОРЯДОК РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ
Самостоятельная передача гражданами письменных обращений в Комитет осуществляется по адресу: Республика Марий Эл, г. Йошкар-Ола, наб.Брюгге, д.2. Письменные обращения с доставкой по почте направляются по почтовому адресу Комитета: 424033, Республика Марий Эл, г. Йошкар-Ола, наб.Брюгге, д.2. Обращения в Комитет в форме электронного документа направляются по адресу эл.адрес.jpg
Личный прием граждан осуществляется председателем Комитета гражданской обороны и защиты населения Республики Марий Эл (далее - председатель), заместителями председателя Комитета гражданской обороны и защиты населения Республики Марий Эл (далее заместители председателя) по адресу: Республика Марий Эл, г. Йошкар-Ола, наб.Брюгге, д.2, в соответствии с графиком приема, утвержденным председателем.
Письменное обращение гражданина подлежит обязательной регистрации в течение трех дней с момента поступления в Комитет. Письменное обращение гражданина, поступившее в Комитет, рассматривается в течение 30 дней со дня его регистрации. В исключительных случаях, а также в случае направления дополнительного запроса (при необходимости запроса дополнительных документов), связанного с рассмотрением обращения, данный срок может быть продлен председателем не более чем на 30 дней с уведомлением гражданина о продлении срока рассмотрения его обращения.
Для решения вопроса о продлении срока рассмотрения обращения начальник структурного подразделения Комитета, в котором рассматривается обращение, не позднее чем за 5 рабочих дней до истечения срока рассмотрения обращения представляет на имя председателя служебную записку с обоснованием необходимости продления срока исполнения поручения.
Ответ на обращение гражданина с его согласия может быть дан устно в ходе личного приема в случае, если изложенные в обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, при этом соответствующая запись делается в карточке личного приема гражданина. В остальных случаях гражданину в установленный срок дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
В случае если поставленные на личном приеме вопросы не входят в компетенцию Комитета, даются необходимые разъяснения по обращению в соответствующие органы государственной власти.
В обращении, направленном в Комитет или должностному лицу в электронной форме, гражданин в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, либо почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме, и суть обращения.
Гражданин вправе приложить к обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.

Нормативные правовые и иные акты, регулирующие вопросы работы с обращениями граждан (физических лиц), организаций (юридических лиц), общественных объединений, государственных органов и органов местного самоуправления в Комитете и подведомственных организациях

​​